Гость
Статьи
Видны ли город и …

Видны ли город и облака, если сидишь в центре салона самолёта?

Подскажите, пожалуйста, знающие и летающие люди! Если сидишь в центре салона в боинге 737-300 или в аэробусе А 330, будет видно город при посадке? Может быть, можно при этом встать и посмотреть из прохода? А видны ли облака? Или что-либо увидеть можно только, если место у иллюминатора? Заранее спасибо!

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да, будут видны. А при посадке, как и при взлете, стоять нельзя.

Гость
#3

Так сразу берите место у иллюминатора

Гость
#4

Облака да, а вот город только при повороте, это довольно быстро. Вставать нельзя.

автор
#5
Гость

Так сразу берите место у иллюминатора

Выбор места услуга платная. В боинге двойные места у окна вообще есть только в хвосте. В то же время тип самолёта могут поменять вплоть до самого вылета, и тогда уж что дадут - без выбора. Вот я и думаю, стоит ли переплачивать и заморачиваться, если всё равно без гарантии. Если хоть есть какой-то обзор, пусть не такой хороший, как у самого окна, ну хоть чуть в окошечко глянуть во время полёта, то нормально.

Гость
#6

Центр салона это в средних местах или по середине корпуса?
Из любого видно самолёта если светло и облака не низко, может если четко на крыло попасть, но вроде и так видно что в переди.
Вставать нельзя, так как это на взлете посадке, пристегнуть ремни.
Что то видно со второго сиденья, не у окна, но фото сносные только с сиденья у окна получаться, и комфортно смотреть весь полет, только там не приподнимаясь все время.
Если с центральных мест далеко у окна, только когда, самолёт удачно наклоняется, или очень приподниматься, если рост высокий, и то край там виден, короче крайне не рабочий вариант.

автор
#7
Гость

Облака да, а вот город только при повороте, это довольно быстро. Вставать нельзя.

То есть взлёт и посадку можно увидеть только у окна, а из центра во время полёта видны только облака, верно? Облака видны прямо с места, или надо встать?

Гость
#8
автор

Выбор места услуга платная. В боинге двойные места у окна вообще есть только в хвосте. В то же время тип самолёта могут поменять вплоть до самого вылета, и тогда уж что дадут - без выбора. Вот я и думаю, стоит ли переплачивать и заморачиваться, если всё равно без гарантии. Если хоть есть какой-то обзор, пусть не такой хороший, как у самого окна, ну хоть чуть в окошечко глянуть во время полёта, то нормально.

Услуга это от 500 до 1000р, как-то так.
В этом году 4 раза летал, ни разу не меняли самолёт перед вылетом.
Но если решите воспользоваться услугой, то посмотрите схему самолета, чтобы иллюминатор был не над крылом

Гость
#9

Видны облака имеет разный подтекст, короткий участок издали, где даже формы не видно, или полюбоваться по полной программе.

Если на высоте 10000 м, после отстёгивается ремней, погода очень малооблачная, то можно, что то где то увидеть. Но с такой высоты это не интересно, мелко. Интереснее при подъеме, а Вас будут щемить стюардессы, почему Вы ходите по салону.

Гость
#10

Только при наклонах.

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: