Забронировала отель на время поездки, и мне звонят спрашивают приеду ли я и во сколько?
Зачем им это надо? Написано же какое время заселения
Ты приедешь? Во-сколько?
Может , уточняют, что вы не бот?
>> Зачем им это надо?
Иной клиент появился, они хотят бабло получить наверняка, поэтому просят подтверждение вашей брони, подтверждение того что вы будете проводить оплату.
Потому что бывают разные обстоятельства, по которым гость не заселяется - забыл, передумал, случился форс-мажор, приедет, но позднее заселения. Гость потом просит оплату обратно. Как правило у отелей существует "дата штраф" до которой гость может сделать отмену брони и получить полную оплату обратно. Некоторые начинают скандалить требовать оплату обратно или просить сделать минимизацию штрафа. Отелям это не выгодно потому что номер простоял, они бы могли вместо вас заселить кого-то другого и получить с этого прибыль. Хотя на моей практике отелей мало беспокоит приедете вы или нет, если оплата уже прошла))) Возможно эти слишком ответственные.
Подтвердить негарантированный заезд, если вы не оплатили бронь.
Потому что бывают разные обстоятельства, по которым гость не заселяется - забыл, передумал, случился форс-мажор, приедет, но позднее заселения. Гость потом просит оплату обратно. Как правило у отелей существует "дата штраф" до которой гость может сделать отмену брони и получить полную оплату обратно. Некоторые начинают скандалить требовать оплату обратно или просить сделать минимизацию штрафа. Отелям это не выгодно потому что номер простоял, они бы могли вместо вас заселить кого-то другого и получить с этого прибыль. Хотя на моей практике отелей мало беспокоит приедете вы или нет, если оплата уже прошла))) Возможно эти слишком ответственные.
У меня по бронировании все сняли, я ничего уже не могу отменить , хоть по еду хоть нет, деньги потеряю
Если заплатили, то может быть просто важно время, так как ночные заезды обычно никто не любит. Администраторы работают сутками в многих небольших отелях и ложаться вздремнуть хоть немного и им нужно понимать, когда ожидать гостя, чтобы привести себя в порядок. Еще вариант, может быть пришел гость без брони и хочет допустим отдохнуть пару часиков днем и выехать, а вы будете заезжать вечером или ночью.
Как зачем, а вдруг у вас планы поменялись, надо уточнить. Обычная практика
Да всегда люди звонят и подтверждают бронь. Даже если уже оплатили. У гостя может быть какой угодно форс-мажор, и с их стороны тоже - сбой в системе и тд, по факту нет свободных мест. А так один звонок и все знают, что всё в силе.