Гость
Статьи
Отвечали бы на этот …

Отвечали бы на этот вопрос?

Забронировала отель на время поездки, и мне звонят спрашивают приеду ли я и во сколько?
Зачем им это надо? Написано же какое время заселения

GIF
Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Зл0й
#1

Ты приедешь? Во-сколько?

#2

Может , уточняют, что вы не бот?

Гость
#3
МарияТук

Может , уточняют, что вы не бот?

То есть бот заплатил за проживание, забронировал ?

Гость
#4

>> Зачем им это надо?
Иной клиент появился, они хотят бабло получить наверняка, поэтому просят подтверждение вашей брони, подтверждение того что вы будете проводить оплату.

Гость
#5
Гость

>> Зачем им это надо?
Иной клиент появился, они хотят бабло получить наверняка, поэтому просят подтверждение вашей брони, подтверждение того что вы будете проводить оплату.

Я уже заплатила за все когда бронировала

#6

Потому что бывают разные обстоятельства, по которым гость не заселяется - забыл, передумал, случился форс-мажор, приедет, но позднее заселения. Гость потом просит оплату обратно. Как правило у отелей существует "дата штраф" до которой гость может сделать отмену брони и получить полную оплату обратно. Некоторые начинают скандалить требовать оплату обратно или просить сделать минимизацию штрафа. Отелям это не выгодно потому что номер простоял, они бы могли вместо вас заселить кого-то другого и получить с этого прибыль. Хотя на моей практике отелей мало беспокоит приедете вы или нет, если оплата уже прошла))) Возможно эти слишком ответственные.

Ма
#7

Подтвердить негарантированный заезд, если вы не оплатили бронь.

Гость
#8
Ма

Подтвердить негарантированный заезд, если вы не оплатили бронь.

Я оплатила уже

Гость
#9
Роза в формалине

Потому что бывают разные обстоятельства, по которым гость не заселяется - забыл, передумал, случился форс-мажор, приедет, но позднее заселения. Гость потом просит оплату обратно. Как правило у отелей существует "дата штраф" до которой гость может сделать отмену брони и получить полную оплату обратно. Некоторые начинают скандалить требовать оплату обратно или просить сделать минимизацию штрафа. Отелям это не выгодно потому что номер простоял, они бы могли вместо вас заселить кого-то другого и получить с этого прибыль. Хотя на моей практике отелей мало беспокоит приедете вы или нет, если оплата уже прошла))) Возможно эти слишком ответственные.

У меня по бронировании все сняли, я ничего уже не могу отменить , хоть по еду хоть нет, деньги потеряю

Ма
#10

Если заплатили, то может быть просто важно время, так как ночные заезды обычно никто не любит. Администраторы работают сутками в многих небольших отелях и ложаться вздремнуть хоть немного и им нужно понимать, когда ожидать гостя, чтобы привести себя в порядок. Еще вариант, может быть пришел гость без брони и хочет допустим отдохнуть пару часиков днем и выехать, а вы будете заезжать вечером или ночью.

#11

Как зачем, а вдруг у вас планы поменялись, надо уточнить. Обычная практика

Гость
#12

Да всегда люди звонят и подтверждают бронь. Даже если уже оплатили. У гостя может быть какой угодно форс-мажор, и с их стороны тоже - сбой в системе и тд, по факту нет свободных мест. А так один звонок и все знают, что всё в силе.

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: