Допустила ошибку при оформлении билета на поезд дальнего следования - пропустила букву в фамилии. В РЖД говорят, что одна ошибка допускается, пассажиры пишут, что возникают проблемы при посадке. Кто с таким сталкивался? Как решается данный вопрос? #путешествия
не пробовали позвонить?
и назвать данные ?
могут прислать исправленную версию
Или не дозвониться?
Но да, у РЖД есть перечень допустимых ошибок
С бОльшей долей вероятности проводник не пустит. Скорее всего отправит к начальнику поезда. Дальше уже все зависит от него. У нас с женой лично была такая проблема в прошлую субботу. В итоге - начальник поезда не разрешил посадку, не смотря на то, что паспортные данные были верные. Пришлось идти в кассу и переоформлять билет.
Еще есть время переоформить билет.Пропущенная буква в фамилии не допускается,это не опечатка,а ошибка,приводящая к искажению фамилии.Если посадка на короткой остановке-там и останетесь,времени на исправление уже не будет.
Лучше перестраховаться и заплатить копейку за исправление ошибки, чем смотреть как ваш проезд уходит от перона без вас. Скупой платит дважды, не забывайте
Сталкивалась и не раз. Одна ошибка не считается ошибкой если это и и икраткое, е и йо или если написание фамилии латиницей (когда едешь по загранпаспорту).
А так заплатите штраф прямо в поезде при посадке, он от 200 до 600р
Сталкивалась и не раз. Одна ошибка не считается ошибкой если это и и икраткое, е и йо или если написание фамилии латиницей (когда едешь по загранпаспорту).
А так заплатите штраф прямо в поезде при посадке, он от 200 до 600р
Это не штраф.Это оплата за изменение персональных данных.Но!если станция короткая и времени на переоформление просто нет?Поезд уедет.Пассажир останется.Если об ошибке стало известно уже сейчас-проще сейчас исправить.
Это не штраф.Это оплата за изменение персональных данных.Но!если станция короткая и времени на переоформление просто нет?Поезд уедет.Пассажир останется.Если об ошибке стало известно уже сейчас-проще сейчас исправить.
Видимо все на усмотрение проводника или начальника презда. При мне пассажира посадили, потом уже в пути деньги взяли.
Но я бы тоже не сталв рисковать. Хотя процедуры переоформления билетов не существует, можно только сдать билет и взять новый. И как я прняла не все кассы берутся за переоформление. У меня не так давно была сложная стиуация с сопровождением, мне понадобились танцы с бубнами, чтоб достучаться до кассира. У нас маленький город и видимо кассиры не особо компетентные.
А звонить на прямую линию выяснять тоде бесполезно. Они одно говорят, а по факту выходит совсем другое
ЕСть процедура-изменение персональных данных.Производится в случае ошибки.И это не на "усмотрение".Существует четкий регламент этого действия.Произвести можно только до отправления поезда со станции посадки.Кассиры обязаны выполнять то же самое.Если кассир не желает вносить изменения в персональные данные пассажира-это повод для звонка на горячую линию.
ЕСть процедура-изменение персональных данных.Производится в случае ошибки.И это не на "усмотрение".Существует четкий регламент этого действия.Произвести можно только до отправления поезда со станции посадки.Кассиры обязаны выполнять то же самое.Если кассир не желает вносить изменения в персональные данные пассажира-это повод для звонка на горячую линию.
С кассиром другая другая была, она не знала как оформить билет на сопровождающего, бегала туда сюда, звонила комуто, потом пришла вторая, они опять кумуто звонили в общем еле оформили, час точно мы там промыкались. Звонить и жаловаться я не стала - зачем? Всякие ситуации нестандартые бывают, гланое мне ее решили
А что касанися инструкцияюй - наверно все их нарушаю. При мне пассажирку посадили в поезд, причем в присутствии начальника поезда. Наверное все же есть сердце у проводников, хороши бы они были если б оставили ее на перроне.
С кассиром другая другая была, она не знала как оформить билет на сопровождающего, бегала туда сюда, звонила комуто, потом пришла вторая, они опять кумуто звонили в общем еле оформили, час точно мы там промыкались. Звонить и жаловаться я не стала - зачем? Всякие ситуации нестандартые бывают, гланое мне ее решили
А что касанися инструкцияюй - наверно все их нарушаю. При мне пассажирку посадили в поезд, причем в присутствии начальника поезда. Наверное все же есть сердце у проводников, хороши бы они были если б оставили ее на перроне.
А вот все это "сердце" до первого ревизора.Кроме того,пассажира раз посадили с фактически недействительным билетом-он так же станет садиться снова-проверено.Но посадили скорей всего на условии,что пассажир приобретает билет у начальника поезда со следующей станции.Могли и не посадить.
А вот все это "сердце" до первого ревизора.Кроме того,пассажира раз посадили с фактически недействительным билетом-он так же станет садиться снова-проверено.Но посадили скорей всего на условии,что пассажир приобретает билет у начальника поезда со следующей станции.Могли и не посадить.
Кем проверено? Вы одного и того же пассажира с ошибками в билете все время возите? Там бабка была лет 60, она так перепугалась, что теперь сто раз проверит, прежде чем билет покупать. Начальник поезда сказала проводнику - возьми с нее деньги и ушла. Через минуту она ехала с действительными билетами. Ревизоры как черти из табакеки выскакивают? Я их не разу не видела, по 4-8 раз в год на поездах езжу
Интересно стало, загуглила
Приказ минтранса 352
"81. Пассажир допускается к проезду в поезде дальнего следования при наличии ошибки в фамилии, имени, отчестве, серии и номере документа, удостоверяющего личность, указанных в проездном документе"
Допускается
Интересно стало, загуглила
Приказ минтранса 352
"81. Пассажир допускается к проезду в поезде дальнего следования при наличии ошибки в фамилии, имени, отчестве, серии и номере документа, удостоверяющего личность, указанных в проездном документе"
Допускается
Допускается ошибка в одной букве и одной цифре.Недостающая буква в фамилии не допускается,как и лишняя.
Кем проверено? Вы одного и того же пассажира с ошибками в билете все время возите? Там бабка была лет 60, она так перепугалась, что теперь сто раз проверит, прежде чем билет покупать. Начальник поезда сказала проводнику - возьми с нее деньги и ушла. Через минуту она ехала с действительными билетами. Ревизоры как черти из табакеки выскакивают? Я их не разу не видела, по 4-8 раз в год на поездах езжу
Ревизоры?Бывают на одном рейсе по два раза.Что до пассажиров,то на моей памяти случай,когда проводник допустил студента техникума до посадки по билету школьника,и тот при отказе в посадке у другого проводника устроил скандал.Дошло до разбора.На разборе выявили первого проводника и наказали-лишение премии на год.У меня несколько лет в должности начальника поезда.Знаю эту кухню изнутри.Про "возьми с неё деньги" откровенное вранье.Проводник не оформляет билеты.
Ревизоры?Бывают на одном рейсе по два раза.Что до пассажиров,то на моей памяти случай,когда проводник допустил студента техникума до посадки по билету школьника,и тот при отказе в посадке у другого проводника устроил скандал.Дошло до разбора.На разборе выявили первого проводника и наказали-лишение премии на год.У меня несколько лет в должности начальника поезда.Знаю эту кухню изнутри.Про "возьми с неё деньги" откровенное вранье.Проводник не оформляет билеты.
Про "возьми с неё деньги" откровенное вранье.Проводник не оформляет билеты
Мне врать зачем? Что слышала, то и говорю. Они долго выясняли с проводником и с паспортом пассажирки, потом она сказала эту фразу и куда то убежала. Что дальше было я не знаю, ушла в свое купе. Пассажирка ехала дальше и вышла на конечной станции в Москве
Про "возьми с неё деньги" откровенное вранье.Проводник не оформляет билеты
Мне врать зачем? Что слышала, то и говорю. Они долго выясняли с проводником и с паспортом пассажирки, потом она сказала эту фразу и куда то убежала. Что дальше было я не знаю, ушла в свое купе. Пассажирка ехала дальше и вышла на конечной станции в Москве
Вы не поняли ситуацию.Проводник не имеет права оформлять поездные документы,за одним исключением-пассажир сел на станции,где нет билетной кассы и в сидячий вагон.Во всех остальных случаях это делает начальник поезда.В описываемом случае начальник совершил грубое нарушение регламента.Видать,у него есть лишняя премия и он любит быть битым на разборах.
Мы с вами запутали друг друга. Я говорю о моей ситуации, когда пассажирка с неверной буквой зашла в поезд и поехала. А вы про автора
С одной неверной буквой посадка допускается.Там вообще ничего не надо делать.А у автора буквы не хватает-надо вносить изменения в персональные данные.Так что никто ничего не путал.
Вы не поняли ситуацию.Проводник не имеет права оформлять поездные документы,за одним исключением-пассажир сел на станции,где нет билетной кассы и в сидячий вагон.Во всех остальных случаях это делает начальник поезда.В описываемом случае начальник совершил грубое нарушение регламента.Видать,у него есть лишняя премия и он любит быть битым на разборах.
Ну может начальник поезда и оформил ей билет, а деньги уполномочила получить проводнику, так торопилась куда то. Ну либо нарушила. Кстати касса есть на этой станции
Вы утверждали что мою пассажирку не имели права посадить. У нее все буквы на месте были. Только другие.
Надо видеть билет.Объясняю-допускается ошибка в одной цифре и одной букве в одном билете.Все проводники без исключения это знают.Если был вызван начальник,значит
ошибка недопустимая и требовалось изменить персональные данные.ПД можно изменить только ДО отправления поезда.Если времени на изменение нет,то пассажир или покупает новый билет или никуда не едет.Потому и предлагаю автору изменить данные уже сейчас,чтобы потом не бегать никуда и нервы себе же не портить.Вот и все.
Надо видеть билет.Объясняю-допускается ошибка в одной цифре и одной букве в одном билете.Все проводники без исключения это знают.Если был вызван начальник,значит
ошибка недопустимая и требовалось изменить персональные данные.ПД можно изменить только ДО отправления поезда.Если времени на изменение нет,то пассажир или покупает новый билет или никуда не едет.Потому и предлагаю автору изменить данные уже сейчас,чтобы потом не бегать никуда и нервы себе же не портить.Вот и все.
Там проводник совсем юный был, может забыл инструкции. Модет расиерялся - первый случай. Вы не Козерог по гороскопу?
Там проводник совсем юный был, может забыл инструкции. Модет расиерялся - первый случай. Вы не Козерог по гороскопу?
Нет.Что до проводника-да,проводники косячат.Иногда-серьезно.Летом проводники часто студенты,с них вообще спрос никакой.И надеяться,что проводник грамотно себя поведет и разрулит ситуацию-не стоит.
не пробовали позвонить?
и назвать данные ?
могут прислать исправленную версию
Или не дозвониться?
Но да, у РЖД есть перечень допустимых ошибок
В РЖД отвечает только автоответчик. И он говорит и пишет, что одна ошибка допускается. Я брала электронный билет, который можно только СДАТЬ. Учитывая то, что пишут люди здесь по поводу пропущенной буквы. В общем, я расстроена. Сегодня буду на вокзале ещё разбираться. Это просто грабительство. Нет возможности переоформить электронный билет. 21 век, лять!!!!
В РЖД отвечает только автоответчик. И он говорит и пишет, что одна ошибка допускается. Я брала электронный билет, который можно только СДАТЬ. Учитывая то, что пишут люди здесь по поводу пропущенной буквы. В общем, я расстроена. Сегодня буду на вокзале ещё разбираться. Это просто грабительство. Нет возможности переоформить электронный билет. 21 век, лять!!!!
Не надо ничего переоформлять.Надо внести изменения в персональные данные.Это разные вещи.В вашем случае это сделать необходимо,потому что буква не прописана ошибочно,а буквы не хватает.То есть,математически в фамилии на одну букву меньше.Как пример: вместо Иванова-Ивинова-допускается.Ивнова-нет.Это не грамматическая ошибка,а фактически другая фамилия.Переживать не стоит,в билетных кассах данные изменят без проблем.
Я как-то вообще ехала по билету своего брата (лет 15 назад), когда он отказался от поездки. Даже не посмотрели. Но не советую так рисковать.