Гость
Статьи
Пропустила букву в …

Пропустила букву в фамилии. Пустят ли на поезд?

Допустила ошибку при оформлении билета на поезд дальнего следования - пропустила букву в фамилии. В РЖД говорят, что одна ошибка допускается, пассажиры пишут, что возникают проблемы при посадке. Кто с таким сталкивался? Как решается данный вопрос? #путешествия

GIF
Автор
27 ответов
Последний — Перейти
Захария
#1

не пробовали позвонить?
и назвать данные ?
могут прислать исправленную версию
Или не дозвониться?
Но да, у РЖД есть перечень допустимых ошибок

Гость
#2

С бОльшей долей вероятности проводник не пустит. Скорее всего отправит к начальнику поезда. Дальше уже все зависит от него. У нас с женой лично была такая проблема в прошлую субботу. В итоге - начальник поезда не разрешил посадку, не смотря на то, что паспортные данные были верные. Пришлось идти в кассу и переоформлять билет.

Гость
#3

Еще есть время переоформить билет.Пропущенная буква в фамилии не допускается,это не опечатка,а ошибка,приводящая к искажению фамилии.Если посадка на короткой остановке-там и останетесь,времени на исправление уже не будет.

Гость
#4

Лучше перестраховаться и заплатить копейку за исправление ошибки, чем смотреть как ваш проезд уходит от перона без вас. Скупой платит дважды, не забывайте

#6

Сталкивалась и не раз. Одна ошибка не считается ошибкой если это и и икраткое, е и йо или если написание фамилии латиницей (когда едешь по загранпаспорту).
А так заплатите штраф прямо в поезде при посадке, он от 200 до 600р

Гость
#7
Умная

Сталкивалась и не раз. Одна ошибка не считается ошибкой если это и и икраткое, е и йо или если написание фамилии латиницей (когда едешь по загранпаспорту).
А так заплатите штраф прямо в поезде при посадке, он от 200 до 600р

Это не штраф.Это оплата за изменение персональных данных.Но!если станция короткая и времени на переоформление просто нет?Поезд уедет.Пассажир останется.Если об ошибке стало известно уже сейчас-проще сейчас исправить.

#8
Гость

Это не штраф.Это оплата за изменение персональных данных.Но!если станция короткая и времени на переоформление просто нет?Поезд уедет.Пассажир останется.Если об ошибке стало известно уже сейчас-проще сейчас исправить.

Видимо все на усмотрение проводника или начальника презда. При мне пассажира посадили, потом уже в пути деньги взяли.
Но я бы тоже не сталв рисковать. Хотя процедуры переоформления билетов не существует, можно только сдать билет и взять новый. И как я прняла не все кассы берутся за переоформление. У меня не так давно была сложная стиуация с сопровождением, мне понадобились танцы с бубнами, чтоб достучаться до кассира. У нас маленький город и видимо кассиры не особо компетентные.
А звонить на прямую линию выяснять тоде бесполезно. Они одно говорят, а по факту выходит совсем другое

Гость
#9

ЕСть процедура-изменение персональных данных.Производится в случае ошибки.И это не на "усмотрение".Существует четкий регламент этого действия.Произвести можно только до отправления поезда со станции посадки.Кассиры обязаны выполнять то же самое.Если кассир не желает вносить изменения в персональные данные пассажира-это повод для звонка на горячую линию.

#10
Гость

ЕСть процедура-изменение персональных данных.Производится в случае ошибки.И это не на "усмотрение".Существует четкий регламент этого действия.Произвести можно только до отправления поезда со станции посадки.Кассиры обязаны выполнять то же самое.Если кассир не желает вносить изменения в персональные данные пассажира-это повод для звонка на горячую линию.

С кассиром другая другая была, она не знала как оформить билет на сопровождающего, бегала туда сюда, звонила комуто, потом пришла вторая, они опять кумуто звонили в общем еле оформили, час точно мы там промыкались. Звонить и жаловаться я не стала - зачем? Всякие ситуации нестандартые бывают, гланое мне ее решили
А что касанися инструкцияюй - наверно все их нарушаю. При мне пассажирку посадили в поезд, причем в присутствии начальника поезда. Наверное все же есть сердце у проводников, хороши бы они были если б оставили ее на перроне.

Гость
#11
Умная

С кассиром другая другая была, она не знала как оформить билет на сопровождающего, бегала туда сюда, звонила комуто, потом пришла вторая, они опять кумуто звонили в общем еле оформили, час точно мы там промыкались. Звонить и жаловаться я не стала - зачем? Всякие ситуации нестандартые бывают, гланое мне ее решили
А что касанися инструкцияюй - наверно все их нарушаю. При мне пассажирку посадили в поезд, причем в присутствии начальника поезда. Наверное все же есть сердце у проводников, хороши бы они были если б оставили ее на перроне.

А вот все это "сердце" до первого ревизора.Кроме того,пассажира раз посадили с фактически недействительным билетом-он так же станет садиться снова-проверено.Но посадили скорей всего на условии,что пассажир приобретает билет у начальника поезда со следующей станции.Могли и не посадить.

#12
Гость

А вот все это "сердце" до первого ревизора.Кроме того,пассажира раз посадили с фактически недействительным билетом-он так же станет садиться снова-проверено.Но посадили скорей всего на условии,что пассажир приобретает билет у начальника поезда со следующей станции.Могли и не посадить.

Кем проверено? Вы одного и того же пассажира с ошибками в билете все время возите? Там бабка была лет 60, она так перепугалась, что теперь сто раз проверит, прежде чем билет покупать. Начальник поезда сказала проводнику - возьми с нее деньги и ушла. Через минуту она ехала с действительными билетами. Ревизоры как черти из табакеки выскакивают? Я их не разу не видела, по 4-8 раз в год на поездах езжу

#13

Интересно стало, загуглила
Приказ минтранса 352
"81. Пассажир допускается к проезду в поезде дальнего следования при наличии ошибки в фамилии, имени, отчестве, серии и номере документа, удостоверяющего личность, указанных в проездном документе"
Допускается

Гость
#14
Умная

Интересно стало, загуглила
Приказ минтранса 352
"81. Пассажир допускается к проезду в поезде дальнего следования при наличии ошибки в фамилии, имени, отчестве, серии и номере документа, удостоверяющего личность, указанных в проездном документе"
Допускается

Допускается ошибка в одной букве и одной цифре.Недостающая буква в фамилии не допускается,как и лишняя.

Гость
#15
Умная

Кем проверено? Вы одного и того же пассажира с ошибками в билете все время возите? Там бабка была лет 60, она так перепугалась, что теперь сто раз проверит, прежде чем билет покупать. Начальник поезда сказала проводнику - возьми с нее деньги и ушла. Через минуту она ехала с действительными билетами. Ревизоры как черти из табакеки выскакивают? Я их не разу не видела, по 4-8 раз в год на поездах езжу

Ревизоры?Бывают на одном рейсе по два раза.Что до пассажиров,то на моей памяти случай,когда проводник допустил студента техникума до посадки по билету школьника,и тот при отказе в посадке у другого проводника устроил скандал.Дошло до разбора.На разборе выявили первого проводника и наказали-лишение премии на год.У меня несколько лет в должности начальника поезда.Знаю эту кухню изнутри.Про "возьми с неё деньги" откровенное вранье.Проводник не оформляет билеты.

#16
Гость

Допускается ошибка в одной букве и одной цифре.Недостающая буква в фамилии не допускается,как и лишняя.

Мы с вами запутали друг друга. Я говорю о моей ситуации, когда пассажирка с неверной буквой зашла в поезд и поехала. А вы про автора

#17
Гость

Ревизоры?Бывают на одном рейсе по два раза.Что до пассажиров,то на моей памяти случай,когда проводник допустил студента техникума до посадки по билету школьника,и тот при отказе в посадке у другого проводника устроил скандал.Дошло до разбора.На разборе выявили первого проводника и наказали-лишение премии на год.У меня несколько лет в должности начальника поезда.Знаю эту кухню изнутри.Про "возьми с неё деньги" откровенное вранье.Проводник не оформляет билеты.

Про "возьми с неё деньги" откровенное вранье.Проводник не оформляет билеты
Мне врать зачем? Что слышала, то и говорю. Они долго выясняли с проводником и с паспортом пассажирки, потом она сказала эту фразу и куда то убежала. Что дальше было я не знаю, ушла в свое купе. Пассажирка ехала дальше и вышла на конечной станции в Москве

Гость
#18
Умная

Про "возьми с неё деньги" откровенное вранье.Проводник не оформляет билеты
Мне врать зачем? Что слышала, то и говорю. Они долго выясняли с проводником и с паспортом пассажирки, потом она сказала эту фразу и куда то убежала. Что дальше было я не знаю, ушла в свое купе. Пассажирка ехала дальше и вышла на конечной станции в Москве

Вы не поняли ситуацию.Проводник не имеет права оформлять поездные документы,за одним исключением-пассажир сел на станции,где нет билетной кассы и в сидячий вагон.Во всех остальных случаях это делает начальник поезда.В описываемом случае начальник совершил грубое нарушение регламента.Видать,у него есть лишняя премия и он любит быть битым на разборах.

Гость
#19
Умная

Мы с вами запутали друг друга. Я говорю о моей ситуации, когда пассажирка с неверной буквой зашла в поезд и поехала. А вы про автора

С одной неверной буквой посадка допускается.Там вообще ничего не надо делать.А у автора буквы не хватает-надо вносить изменения в персональные данные.Так что никто ничего не путал.

#20
Гость

Вы не поняли ситуацию.Проводник не имеет права оформлять поездные документы,за одним исключением-пассажир сел на станции,где нет билетной кассы и в сидячий вагон.Во всех остальных случаях это делает начальник поезда.В описываемом случае начальник совершил грубое нарушение регламента.Видать,у него есть лишняя премия и он любит быть битым на разборах.

Ну может начальник поезда и оформил ей билет, а деньги уполномочила получить проводнику, так торопилась куда то. Ну либо нарушила. Кстати касса есть на этой станции

#21
Гость

С одной неверной буквой посадка допускается.Там вообще ничего не надо делать.А у автора буквы не хватает-надо вносить изменения в персональные данные.Так что никто ничего не путал.

Вы утверждали что мою пассажирку не имели права посадить. У нее все буквы на месте были. Только другие.

Гость
#22
Умная

Вы утверждали что мою пассажирку не имели права посадить. У нее все буквы на месте были. Только другие.

Надо видеть билет.Объясняю-допускается ошибка в одной цифре и одной букве в одном билете.Все проводники без исключения это знают.Если был вызван начальник,значит
ошибка недопустимая и требовалось изменить персональные данные.ПД можно изменить только ДО отправления поезда.Если времени на изменение нет,то пассажир или покупает новый билет или никуда не едет.Потому и предлагаю автору изменить данные уже сейчас,чтобы потом не бегать никуда и нервы себе же не портить.Вот и все.

#23
Гость

Надо видеть билет.Объясняю-допускается ошибка в одной цифре и одной букве в одном билете.Все проводники без исключения это знают.Если был вызван начальник,значит
ошибка недопустимая и требовалось изменить персональные данные.ПД можно изменить только ДО отправления поезда.Если времени на изменение нет,то пассажир или покупает новый билет или никуда не едет.Потому и предлагаю автору изменить данные уже сейчас,чтобы потом не бегать никуда и нервы себе же не портить.Вот и все.

Там проводник совсем юный был, может забыл инструкции. Модет расиерялся - первый случай. Вы не Козерог по гороскопу?

Гость
#24
Умная

Там проводник совсем юный был, может забыл инструкции. Модет расиерялся - первый случай. Вы не Козерог по гороскопу?

Нет.Что до проводника-да,проводники косячат.Иногда-серьезно.Летом проводники часто студенты,с них вообще спрос никакой.И надеяться,что проводник грамотно себя поведет и разрулит ситуацию-не стоит.

Гость
#25
Захария

не пробовали позвонить?
и назвать данные ?
могут прислать исправленную версию
Или не дозвониться?
Но да, у РЖД есть перечень допустимых ошибок

В РЖД отвечает только автоответчик. И он говорит и пишет, что одна ошибка допускается. Я брала электронный билет, который можно только СДАТЬ. Учитывая то, что пишут люди здесь по поводу пропущенной буквы. В общем, я расстроена. Сегодня буду на вокзале ещё разбираться. Это просто грабительство. Нет возможности переоформить электронный билет. 21 век, лять!!!!

Гость
#26
Гость

В РЖД отвечает только автоответчик. И он говорит и пишет, что одна ошибка допускается. Я брала электронный билет, который можно только СДАТЬ. Учитывая то, что пишут люди здесь по поводу пропущенной буквы. В общем, я расстроена. Сегодня буду на вокзале ещё разбираться. Это просто грабительство. Нет возможности переоформить электронный билет. 21 век, лять!!!!

Не надо ничего переоформлять.Надо внести изменения в персональные данные.Это разные вещи.В вашем случае это сделать необходимо,потому что буква не прописана ошибочно,а буквы не хватает.То есть,математически в фамилии на одну букву меньше.Как пример: вместо Иванова-Ивинова-допускается.Ивнова-нет.Это не грамматическая ошибка,а фактически другая фамилия.Переживать не стоит,в билетных кассах данные изменят без проблем.

Гость
#27

Я как-то вообще ехала по билету своего брата (лет 15 назад), когда он отказался от поездки. Даже не посмотрели. Но не советую так рисковать.

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: