Добрый день, столкнулась с ситуацией, что купила тур в Анталию, но за неделю до вылета мне поменяли рейс из Анталии с 19:00 на 6 часов утра, из ответов только то, что мы не сотрудничаем больше с этими авиакомпаниями и вы понесете большой штраф если отмените тур. Я получается просто теряю день, за который также я заплатила (а также купила билет дороже, чтобы как раз улететь вечером). Деньги возвращать отказываются. Подскажите, кто с таким сталкивался и как с этим бороться и получиться ли в принципе? В законе разбираюсь слабовато #путешествия
В том случае, если задержка вашего рейса превышает пять часов, вам полагается не только компенсация за потерянное время, но и полный или частичный возврат стоимости билета, а также билет на обратный рейс до аэропорта, из которого вы начали свой перелёт (при необходимости).НО как я понимаю это касается только регулярных рейсов. Чартеры вообще творят что хотят. Был раз перенос вылета из др страны с утра на вечер накануне, просто треш. Ничего не вернули. Также был перенос часов на 6 вылета в другую стану , вернули 2 тыщи на человека, смешно)
В том случае, если задержка вашего рейса превышает пять часов, вам полагается не только компенсация за потерянное время, но и полный или частичный возврат стоимости билета, а также билет на обратный рейс до аэропорта, из которого вы начали свой перелёт (при необходимости).НО как я понимаю это касается только регулярных рейсов. Чартеры вообще творят что хотят. Был раз перенос вылета из др страны с утра на вечер накануне, просто треш. Ничего не вернули. Также был перенос часов на 6 вылета в другую стану , вернули 2 тыщи на человека, смешно)
Также дополню , несколько мес назад ездила в Египет, всего на 7 дней, было предложение удачнле с акцентом , что прилет рано утром , и соответственно у нас полных 7 дней. Итог- рейс перенесли , в итоге вместа прилета к завтраку, аопали только к ужину. И день пропал. В общем, с чартерами это обычная история. Покупайте регулярку, но это будет дороже. Иногдв выгоднее потерять день проживания в отеле ( тобишь взять больше дней для подстраховки)
"Я получается просто теряю день, за который также я заплатила" - именно так. Это абсолютно нормальный стиль работы российских турфирм последние лет 30.
Могу вас уверить: данный перенос был в планах турфирмы ещё при продаже тура.
С этим никак не бороться, чартеры часто так себя ведут. Покупайте билет на регулярные рейсы и сами бронируйте отели
Только платить за регулярку. При чартере у вас по договору фиксирован только день вылета, а не время. Туры продаются ночами, а не днями
а хотите-то что? тур отменить, возмещение потребовать, скидку, или?...
Ненавижу эту систему ((( у нас вообще было в Сочи, приехали в аэропорт а нам сообщили что муж мой летит следующим рейсом и рядом стояла пара с семилетним ребенком и их ребенка тоже на другой рейс одного пересаживают.
Ненавижу эту систему ((( у нас вообще было в Сочи, приехали в аэропорт а нам сообщили что муж мой летит следующим рейсом и рядом стояла пара с семилетним ребенком и их ребенка тоже на другой рейс одного пересаживают.
Ну это вообще жесть. Еще я заметила, если летишь заграницу, вместе сдаешь багаж, то билеты дают рядом. А если летишь по России ( конкретно в Крым летела), то билеты дают в разные места самолета, в том числе и семьи разделяют, дети отдельно также. Говорят им типа система рандомно места выкидывает. Но за границу очень много раз летала , никогда такого не было. В чем вообще разница?
Ну это вообще жесть. Еще я заметила, если летишь заграницу, вместе сдаешь багаж, то билеты дают рядом. А если летишь по России ( конкретно в Крым летела), то билеты дают в разные места самолета, в том числе и семьи разделяют, дети отдельно также. Говорят им типа система рандомно места выкидывает. Но за границу очень много раз летала , никогда такого не было. В чем вообще разница?
Вы из какой пещеры? Что вам мешает зарегистрироваться самостоятельно на сайте авиакомпании на рейс и выбрать подходящие вам места?
Вы из какой пещеры? Что вам мешает зарегистрироваться самостоятельно на сайте авиакомпании на рейс и выбрать подходящие вам места?
Некоторые российские авиакомпании специально рассаживают членов семьи, а чтобы сидеть вместе - да, можно зарегистрироваться самим на места рядом, но у этих авиакомпаний такая регистрация считается отдельной платной услугой.
Ну это Россия... заграницей эти фирмы бы не работали
У меня тоже такое было. Купила билет на междугородний автобус в аэропорт. 17 часов в пути. Как раз к рейсу заграницу из аэропорта.
Дак эта автобусная компания просто за 1 день отменил рейс но деньги вернул на карту. А авиабилет дорогой заграницу сгорел((( из за этой автобусной компании
Никто ничего не возмещает, это Россия
Такие компании навариваются на людях
Ну это Россия... заграницей эти фирмы бы не работали
У меня тоже такое было. Купила билет на междугородний автобус в аэропорт. 17 часов в пути. Как раз к рейсу заграницу из аэропорта.
Дак эта автобусная компания просто за 1 день отменил рейс но деньги вернул на карту. А авиабилет дорогой заграницу сгорел((( из за этой автобусной компании
Никто ничего не возмещает, это Россия
Такие компании навариваются на людях
Вы, видимо, никогда европейскими лоукостерами не летали, что они творят это за гранью здравого смысла и никто их не закрыл.
А почему вам авиакомпания должна вернуть деньги за билет из-за отмененного автобуса, авиакомпания не отвечает за работу этого автобуса. Хотите возвращать деньги за билет, берите возвратный тариф и будет вам счастье