Как бы вы отреагировали если вам постоянно писали бы из турфирмы, которой вы недавно воспользовались? Например, они сами вас привозили из/в аэропорт, и потом эта женщина у вас постоянно спрашивала бы как вы добрались? А что с вами и тд?
Удивляются, что вы ещё живы.
Отрицательно отреагировала бы.
А вы ответили?
Если нет, то повторные вопросы можно понять..
Может у них требование от руководства получить обратную связь с комментарием о качестве трансфера...
Всех, кто меня слишком навязчиво достаёт, я просто блокирую. Терпеть не могу телефонные звонки в принципе, а от всяких незнакомцев и фирм тем более. Замучают до ужаса. Просто в бан. И всё
А думаете норм будет если я ей напишу, что она каждый день мне пишет и типо давайте я вас сама напишу через неделю? И пропасть?
Напишите ей хороший отзыв, возможно на ее зарплату влияют отзывы или спросите прямо, что вас требуется.
Возможно, что той девушке самой неловко, что начальство дало такое задание
А для меня это показатель отличного сервиса лично) Я отдыхала в Дагестане в этом году. Поехала туда от фирмы Caspian Travel, так вот меня тоже там чуть ли не за ручку водили, встретили, проводили, а потом еще Патимат мне писала, интересовалась все ли хорошо, сели мы в самолет или нет, какие впечатления от отдыха, есть ли замечания, как мы долетели и т.д. Мне не показалось это навязчивым, я скорее ощутила заботу и ответственность за своих гостей, мне было приятно)