Это чартер, куплен в составе тура.
Подробности: мужчина купил тур, не посоветовавшись со мной, выбрав плохой отель(далеко ехать из аэропорта, далеко и неудобно ходить на пляж, плохой …
Боже автор какая же вы нудятина. Так относиться к отдыху, как будто вы будущую профессию себе выбираете 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ Кошмар, не представляю как отдыхать с человеком, которому сутки о правильности выбора авиабилетов надо думать 😆
Я иногда в пятницу утром просыпаюсь с настроением "эгегей, а не потусить ли мне где на выходных?", хватаю билет на первый попавшийся рейс и в субботу утром уже уплетаю бельгийские шоколадки в Брюсселе или шляюсь по музеям в Амстере.
Как можно так долго мурыжить такие простые вещи.
А на два дня я бы не полетела за границу) Нет смысла, это слишком мало. Только для перелета нужен примерно день: минимум три часа полет, за два часа нужно явится в аэропорт, два часа на дорогу туда-оттуда. И это если рейс в удобное время. Времени погулять по городу, съездить на экскурсию, потусить уже не останется.
Вы, наверно, живете где-то там недалеко.
В выходной спонтанно я могу поехать в пригород, куда полчаса на электричке. Но обычно заранее придумываю, чем заняться в выходные)
да пусть отменяет, обратные билеты сейчас недорого можно купить. Это туда стоимость как крыло от самолета.
Когда прилетите, отлучитесь в туалет и быстренько бегите)) Больше его не увидите
:)
Я думала, наоборот, обратные билеты дороже и билеты в Россию в принципе дорогие. Но буду разбираться уже не сегодня.
Зачем же сбегать в туалет) Я провожу его до автобуса. А то еще заблудится в аэропорту. Человек всего один раз(или два, не помню) был за границей в командировке. А его ждет увлекательная многочасовая экскурсия по всем отелям)
Сможет и сжелает, ибо ты пид(а)раска.
Название отеля ?
Почему на соседних местах? При онлайн-регистрации или в аэропорту можно выбрать любое место.
И мне будет очень интересно послушать, как он провел отдых. Особенно, сколько часов его везли в аэропорт))
Я не знаю чем вы там летаете, но когда я летала, место было выбрать нельзя. За день какой до вылета приходили "посадочные карты" на е-майл, где было указано рандомное место. Как раз неделю назад летали, со спутниками нас раскинули в разные концы самолета. Шо мне, в принципе, не особо мешало. Но в вашем случае может случиться так, что вы окажетесь в одной части с обманутым мужчиной.
И да, если вам так не нравится этот отдых, честнее было бы так человеку и сказать и туда не лететь или лететь полностью за свой счет. Иначе как-то некрасиво, мягко говоря, получается.
Я не знаю чем вы там летаете, но когда я летала, место было выбрать нельзя. За день какой до вылета приходили "посадочные карты" на е-майл, где было указано рандомное место. Как раз неделю назад летали, со спутниками нас раскинули в разные концы самолета. Шо мне, в принципе, не особо мешало. Но в вашем случае может случиться так, что вы окажетесь в одной части с обманутым мужчиной.
И да, если вам так не нравится этот отдых, честнее было бы так человеку и сказать и туда не лететь или лететь полностью за свой счет. Иначе как-то некрасиво, мягко говоря, получается.
"если вам так не нравится этот отдых, честнее было бы так человеку и сказать и туда не лететь или лететь полностью за свой счет. Иначе как-то некрасиво, мягко говоря, получается"
Вот именно. В чём проблема была просто открыть рот и сказать "меня это не устраивает", вместо того, чтобы продумывать какие-то изощрённые схемы мести. Искренне надеюсь, что автор тролль, даже думать неприятно, что такие реальные люди есть.
Как по мне - отель это ж чисто спать, я на любом отдыхе, даже самом пляжном, беру машину и катаюсь по разным пляжам, прикольным бухточкам, ищу всегда красивые виды, скалы, уединенные места и тд. А на обратном пути тестирую разные ресторанчики и таверны с местной рыбой.
Одно дело спать, когда в комнате только кровать, а другое дело, когда есть и кофейная машина с капсулами и чай, и мини-бар, халаты, косметика всякая. Ещё люблю на балконах сидеть и в спа ходить после завтрака.
Хороший отель намного повышает качество отдыха. И еда там лучше, и шампанское по утрам подают, и официанты приятного аппетита желают.
Я не знаю чем вы там летаете, но когда я летала, место было выбрать нельзя. За день какой до вылета приходили "посадочные карты" на е-майл, где было указано рандомное место. Как раз неделю назад летали, со спутниками нас раскинули в разные концы самолета. Шо мне, в принципе, не особо мешало. Но в вашем случае может случиться так, что вы окажетесь в одной части с обманутым мужчиной.
И да, если вам так не нравится этот отдых, честнее было бы так человеку и сказать и туда не лететь или лететь полностью за свой счет. Иначе как-то некрасиво, мягко говоря, получается.
Хм... Я летаю в среднем раз в месяц последние лет 7 (кроме ковидных периодов) и ни разу в жизни не сталкивалась с тем, чтобы посадочные САМИ на имейл приходили. Может, у вас есть личный камердинер, а вы не в курсе просто? 😆
Всегда нужно зайти на сайт или приложение а/к и самой ручками покликать и выбрать место, зарегистрироваться.
Хм... Я летаю в среднем раз в месяц последние лет 7 (кроме ковидных периодов) и ни разу в жизни не сталкивалась с тем, чтобы посадочные САМИ на имейл приходили. Может, у вас есть личный камердинер, а вы не в курсе просто? 😆
Всегда нужно зайти на сайт или приложение а/к и самой ручками покликать и выбрать место, зарегистрироваться.
Не знаю. Мне на работе покупали билет гораздо раньше выезда, потом приходили в последние дни посадочные карты. Я вообще ничего не делала. В последний раз даже не было где распечатывать, сканер спокойно считывал данные с телефона.
Не знаю. Мне на работе покупали билет гораздо раньше выезда, потом приходили в последние дни посадочные карты. Я вообще ничего не делала. В последний раз даже не было где распечатывать, сканер спокойно считывал данные с телефона.
Распечатывать уже много лет ничего не нужно, везде же qr-коды.
Но регистрировал на рейс вас, вероятно, ассистент или секретарь на работе.
"если вам так не нравится этот отдых, честнее было бы так человеку и сказать и туда не лететь или лететь полностью за свой счет. Иначе как-то некрасиво, мягко говоря, получается"
Вот именно. В чём проблема была просто открыть рот и сказать "меня это не устраивает", вместо того, чтобы продумывать какие-то изощрённые схемы мести. Искренне надеюсь, что автор тролль, даже думать неприятно, что такие реальные люди есть.
Вы действительно считаете, что мужчина поступил честно и красиво?
Надеюсь, отдых в одиночестве его чему-то научит.
Хм... Я летаю в среднем раз в месяц последние лет 7 (кроме ковидных периодов) и ни разу в жизни не сталкивалась с тем, чтобы посадочные САМИ на имейл приходили. Может, у вас есть личный камердинер, а вы не в курсе просто? 😆
Всегда нужно зайти на сайт или приложение а/к и самой ручками покликать и выбрать место, зарегистрироваться.
Я знаю, что зарегистрироваться можно за сутки онлайн или в аэропорту. Про посадочные карты на почту не слышала.
Знаю, что Победа специально рассаживает людей.
Одно дело спать, когда в комнате только кровать, а другое дело, когда есть и кофейная машина с капсулами и чай, и мини-бар, халаты, косметика всякая. Ещё люблю на балконах сидеть и в спа ходить после завтрака.
Хороший отель намного повышает качество отдыха. И еда там лучше, и шампанское по утрам подают, и официанты приятного аппетита желают.
Вы понимаете, о чем я, спасибо за ваш комментарий.
Если мало денег, то и хостел с едой из супермаркета лучше, чем просидеть дома. Но если есть возможность, то нужно выбирать самый комфортный отель, чтобы любоваться видом моря с собственного балкона. А не ехать в дыру(
В общем, желаю всем безопасных полетов, хорошего отдыха и достойных мужчин, которые не будут экономить на всем подряд и плевать на ваше мнение.
Распечатывать уже много лет ничего не нужно, везде же qr-коды.
Но регистрировал на рейс вас, вероятно, ассистент или секретарь на работе.
Так, стоп.
Регистрацию проводили за меня на работе, да, но горазда раньше вылета. Там вносили паспортные данные.
Но сейчас мы говорим о той карте, которая приходит за день макс до вылета. На электронную почту. И туда меня никто не регистрировал, оно делается уже автоматом. И места там рандомно распределяются. Я точно знаю, что люди, заполняющие за меня документы нифига больше не заполняли, потому что они летели со мной и возвратные карты тоже приходили на мыло.
Но я, если что, летала только по Европе и с Европы в США. Про что там с росийскими компаниями, не имею понятия.
Но я, если что, летала только по Европе и с Европы в США. Про что там с росийскими компаниями, не имею понятия.
Я тоже не имею понятия о российских компаниях, я со студенческих лет живу в других странах, а в школьные годы за меня все родители делали.
Я говорю об обычных компаниях - KLM, Austrian, Vueling, Ryanair, Wizzair, TAP, Air France, Delta, Lufthanza - это те, c которыми лично у меня есть опыт.
Ни одна из них не регистрировала меня автоматически, ни разу. Регистрируясь вы как бы подтверждаете, что да, ваши планы в силе, вы явитесь завтра на рейс. Всегда это делала вручную через приложение компании или через браузер.
Если лечу по работе - да, могу попросить кого/то из ассистентов меня зарегистрировать, но это редко, мне самой спокойнее.
То что вы выше описали (заранее) - это покупка билета. Это хоть за год можно сделать. А сейчас мы говорим о регистрации на рейс, с выбором места. Ни разу не сталкивалась, чтобы авиакомпания делала за меня это автоматически.
Я тоже не имею понятия о российских компаниях, я со студенческих лет живу в других странах, а в школьные годы за меня все родители делали.
Я говорю об обычных компаниях - KLM, Austrian, Vueling, Ryanair, Wizzair, TAP, Air France, Delta, Lufthanza - это те, c которыми лично у меня есть опыт.
Ни одна из них не регистрировала меня автоматически, ни разу. Регистрируясь вы как бы подтверждаете, что да, ваши планы в силе, вы явитесь завтра на рейс. Всегда это делала вручную через приложение компании или через браузер.
Если лечу по работе - да, могу попросить кого/то из ассистентов меня зарегистрировать, но это редко, мне самой спокойнее.
То что вы выше описали (заранее) - это покупка билета. Это хоть за год можно сделать. А сейчас мы говорим о регистрации на рейс, с выбором места. Ни разу не сталкивалась, чтобы авиакомпания делала за меня это автоматически.
Lufthanza летела как раз. Нифига они у меня не спрашивали. Все шло автоматом. Только это была тогда одна из компаний, с двумя пересадками.
Lufthanza летела как раз. Нифига они у меня не спрашивали. Все шло автоматом. Только это была тогда одна из компаний, с двумя пересадками.
Допускаю, если вы сами не регистрируетесь в положенный срок, то они сами вас автоматически "усаживают" перед закрытием регистрации. Я просто никогда так не пробовала сделать :))