Гость
Статьи
Авиакомпания

Авиакомпания

Добрый день! Подскажите какими авиалиниями предпочитаете летать и почему?🛫

Опрос
Моя любимая авиакомпания 🛫
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Победа - дочерняя компания Аэрофлота.
У S7 международные перелёты очень люблю.
Аэрофлот относится и к сотрудникам как к куску гомна, такое же отношение и к пассажирам.

564271
#2
Гость

Победа - дочерняя компания Аэрофлота.
У S7 международные перелёты очень люблю.
Аэрофлот относится и к сотрудникам как к куску гомна, такое же отношение и к пассажирам.

Благодарю за ответ,мне не с чем сравнить,я летала один раз и то Аэрофлотом,мне показалось всё приличным 🤔

Гость
#3
564271

Благодарю за ответ,мне не с чем сравнить,я летала один раз и то Аэрофлотом,мне показалось всё приличным 🤔

Со стороны экипажа на самолёте всё действительно хорошо)
А в остальном всё замечаешь, когда начинаешь часто летать)

564271
#4
Гость

Со стороны экипажа на самолёте всё действительно хорошо)
А в остальном всё замечаешь, когда начинаешь часто летать)

А расскажите пожалуйста какие с Вами были истории,что Вы сделали такие выводы 🤔

Гость
#5
564271

А расскажите пожалуйста какие с Вами были истории,что Вы сделали такие выводы 🤔

Получится очень длинный комментарий, но некоторые примеры могу написать.
По работе и не только много летаю.
Несколько раз были неприятные моменты с отменой рейсов (а у меня были пересадки), и каждый раз никто не мог урегулировать этот вопрос, они не могли предоставить места следующим рейсом, хотя были предупреждены, что у меня стыковочный рейс, на который тоже надо успеть. Два раза приходилось доплачивать, хотя такой момент они должны исключать, условия одинаковые.
Далее идёт безобразное отношение к перевозкам животных, об этом вы можете найти массу интересных историй, в одну из которых попала моя мать.
Питание на борту, срок годности которого истечёт вот-вот (в большинстве случаев). Думаю, даже этого достаточно.
Из компании-монополиста априори не может быть хорошей компании. Да, сел, два часа летел и приземлился - это не всё.
Техническое состояние самолётов, переработки пилотов (самое важное), наплевательское и потребительское отношения к сотрудникам - там очень много всего.
Если говорить о экипаже - конечно, они все милые, улыбчивые и заботливые, что говорить. Остальное прогнило.

564271
#6
Гость

Получится очень длинный комментарий, но некоторые примеры могу написать.
По работе и не только много летаю.
Несколько раз были неприятные моменты с отменой рейсов (а у меня были пересадки), и каждый раз никто не мог урегулировать этот вопрос, они не могли предоставить места следующим рейсом, хотя были предупреждены, что у меня стыковочный рейс, на который тоже надо успеть. Два раза приходилось доплачивать, хотя такой момент они должны исключать, условия одинаковые.
Далее идёт безобразное отношение к перевозкам животных, об этом вы можете найти массу интересных историй, в одну из которых попала моя мать.
Питание на борту, срок годности которого истечёт вот-вот (в большинстве случаев). Думаю, даже этого достаточно.
Из компании-монополиста априори не может быть хорошей компании. Да, сел, два часа летел и приземлился - это не всё.
Техническое состояние самолётов, переработки пилотов (самое важное), наплевательское и потребительское отношения к сотрудникам - там очень много всего.
Если говорить о экипаже - конечно, они все милые, улыбчивые и заботливые, что говорить. Остальное прогнило.

Я Вас поняла о чем суть, благодарю за развернутый ответ,действительно не приятные ситуации у Вас были, желаю чтоб у Вас они больше не повторялись 🛩️

Гость
#7
564271

Я Вас поняла о чем суть, благодарю за развернутый ответ,действительно не приятные ситуации у Вас были, желаю чтоб у Вас они больше не повторялись 🛩️

Спасибо, вам желаю того же)

564271
#8
Гость

Спасибо, вам желаю того же)

Благодарю 🛫

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю:
Следующая тема
Предыдущая тема