Гость
Статьи
Мы должны были улететь …

Мы должны были улететь на отдых.

Подскажите пожалуйста у нас произошёл случай сегодня мы должны были улететь на отдых , но по вине тур арератора мы не улетели так как не правильно она нам огласила время улёта , мы не посмотрев билеты понадеялись на ее честность ее профессионализм ее работы решили полностью положиться . Так во то вообщем нам надо было улететь 20 самолёт у нас был в 00:00 , но тур оператор сказала вылет 21 в 00:00 мы приехали 21 в аэропорт на что же нам сказали что ваш самолёт уже улетел 20 числа в 12 ночи . Как нам быть доскажите пожалуйста что делать в такой сетуации ? Может кто сталкивался ? Как нам можно вернуть деньги, или что нам делать ?

Елена
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Как говориться -доверяй, но проверяй! Поезд ушёл, печально.

Гость
#2

к сожалению никак. вы обязаны проверять билеты и планировать свою поездку согласно документам, которые вы получили от турагенства.
очень жаль, что у вас такое произошло.

Zombie Cat
#3

Фееричные идиоты, понадеялись они...

#4

Улетели бы другим рейсом , хоть не потеряли бы столько денег

#5

Какие-то слоупоки, если честно. Надо резво решать вопрос, а не темы на вумане создавать

#6

Вообще нормальные люди заранее изучают свои билеты, регистрируются на рейс , а вы что? Тяжело наверное в жизни приходится, когда на других надеешься?

Гость
#7

Так почему 21ого не улетели? Хоть бы отель не пропал.
Полную стоимость тура вам точно не компенсируют.

Аинеск
#8

Вам никто ничего не вернёт. Может тур оплатит за перелёт.
А вот 21 и вправду уделать нужно было, потому что в 2 раза больше денег теряете.

Гость
#9

А когда количество ночей не сходилось вас ничего не смутило?

Елена
#10
Вау🖤

Вообще нормальные люди заранее изучают свои билеты, регистрируются на рейс , а вы что? Тяжело наверное в жизни приходится, когда на других надеешься?

Знаете если бы у нас заранее билеты были на руках наверное бы изучили и не раз , а то мы их получили 20 днём , а оператор сказал самолёт 21 ночью и все наимоуиях. Хотела совета спросить , а поняла что без полезно.

Зимой
#11
Елена

Знаете если бы у нас заранее билеты были на руках наверное бы изучили и не раз , а то мы их получили 20 днём , а оператор сказал самолёт 21 ночью и все наимоуиях. Хотела совета спросить , а поняла что без полезно.

Самолеты отправляются обычно не ровно в 0. А в 0.05 или 0.20 и т.д. вам самим нужно было билеты открывать и смотреть время и дату вылета.

#12

На электронку же отправляют билеты и ваучер, за пару дней, а то и больше... сочувствую, конечно

Гость
#13

А как можно досидеть до последнего дня без билетов на руках??!! Какая-то дикость

#14

На словах не надо никому вообще верить, возврат денег за авиабилет осуществляется на основании статьи 108 Воздушного кодекса РФ: "пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее, чем за 24 часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку".
А вообще я билеты на авиа перелеты заказываю здесь aviabileta.com с 2017 года и таких проблем никогда не было !

#15

Привет всем, кто сейчас на отдыхе или поедет на днях, напишите мне.
Куплю у вас несколько фото из любого отеля любой страны, или достпримечательности!
Качество фото значения не имеет. Просто сфоткайте, как для себя, но с моим маленьким условием.
Деньги сразу.
arbiter 2018 @tuta.io (уберите пробелы)
Или лучше сразу в телеграм - googerti

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц:
Следующая тема