Гость
Статьи
Коляска в салон …

Коляска в салон самолета

Пускают ли с маленькими складывающимися колясками в салон самолета? Чтобы не сдавать у трапа и не получать в негабаритном багаже? Мы недавно летали, просто столько нервов потратили доказывая, что коляска допускается на борт. Сначала отказываются вешать бирку ручная кладь, потом тормозят даже в самолете несмотря на бирку ручной клади... а как у вас?

Автор
39 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1

Колсяка у меня йо-йа плюс 3 была. Летела аэрофлотом.

Гость
#2

У каждой а/к прописаны условия на сайте и про коляски в т.ч

Гость
#3

Нельзя. Коляску сдавать. С ребенком на руках проходите в самолет, после прилета так же получаете коляску. Точно знаю, знакомые летали. Тяжело, конечно, держать в руках сразу и сумку, и ребенка - но такие вещи надо планировать заранее, чтобы лететь не в одиночку или чтобы сумку заменить на рюкзак, чтобы было удобнее, итп. А если это взрослый инвалид или уже большой ребенок, которого не дотащишь, неходячий - тогда его коляску так же сдают, а до самолета довозят на аэропортовской, такие услуги у них есть, но такие вещи выясняют при покупке билета, чтобы все это обеспечить. Свои коляски точно никакие в салон нельзя, ни малышовые-лежачие, ни для детей постарше сидячие-складные, ни для неходячих взрослых инвалидные, и всякие детские велосипеды-самокаты тоже в салон брать нельзя.

Гость
#4
Гость

Нельзя. Коляску сдавать. С ребенком на руках проходите в самолет, после прилета так же получаете коляску. Точно знаю, знакомые летали. Тяжело, конечно, держать в руках сразу и сумку, и ребенка - но такие вещи надо планировать заранее, чтобы лететь не в одиночку или чтобы сумку заменить на рюкзак, чтобы было удобнее, итп. А если это взрослый инвалид или уже большой ребенок, которого не дотащишь, неходячий - тогда его коляску так же сдают, а до самолета довозят на аэропортовской, такие услуги у них есть, но такие вещи выясняют при покупке билета, чтобы все это обеспечить. Свои коляски точно никакие в салон нельзя, ни малышовые-лежачие, ни для детей постарше сидячие-складные, ни для неходячих взрослых инвалидные, и всякие детские велосипеды-самокаты тоже в салон брать нельзя.

Не вводите людей в заблуждение, сейчас на рынке есть несколько дизайнов колясок, которые по габаритам точь в точь подпадают под габариты разрешённой для провоза в салоне ручной клади. У автора одна из таких колясок как я понимаю (сама к ней присматривалась именно из-за этого).

Гость
#5

Автор, вы коляску при регистрации складывали, чтобы показать, что она пропадает под размер ручной клади? У вас было что-то ещё с собой, что возможно посчитали как превышение количества ручной клади? У меня обычная коляска, мы летели из Лондона в Питер на днях BA, но нас при регистрации спросили хотим ли мы получить коляску сразу при выходе из самолёта или на карусели вместе с багажом. Мы конечно попросили получить ее сразу, но у нас специальная коляска для путешествий, старый MacLaren, ее не жалко, если бы у нас была yo yo я бы тоже возмущалась, я только из-за этого ее чуть не купила как вторую коляску. В вашем случае я бы выяснила через компанию которой вы летите, какие у них правила и какие габариты ручей клади должны быть, подпадает ли коляски под них. У каждой авиакомпании свои правила, по бывает, что бортпроводники не совсем компетентны и не так интерпретируют правила если редко с этим сталкиваются.

Гость
#7

Никто не заметил, что автор сама себе ответила.

Автор
#8
Гость

Нельзя. Коляску сдавать. С ребенком на руках проходите в самолет, после прилета так же получаете коляску. Точно знаю, знакомые летали. Тяжело, конечно, держать в руках сразу и сумку, и ребенка - но такие вещи надо планировать заранее, чтобы лететь не в одиночку или чтобы сумку заменить на рюкзак, чтобы было удобнее, итп. А если это взрослый инвалид или уже большой ребенок, которого не дотащишь, неходячий - тогда его коляску так же сдают, а до самолета довозят на аэропортовской, такие услуги у них есть, но такие вещи выясняют при покупке билета, чтобы все это обеспечить. Свои коляски точно никакие в салон нельзя, ни малышовые-лежачие, ни для детей постарше сидячие-складные, ни для неходячих взрослых инвалидные, и всякие детские велосипеды-самокаты тоже в салон брать нельзя.

Вы не правы. Надо смотреть на коляску. Когда мы с тростью летали, естественно без амбиций протащить на борт. А тут купили специально, чтобы не сдавать и не ждать нигде ее. Есть аэропорты, где коляски выдают не у трапа, а на багажной ленте уже.
Как раз следующая поездка у нас будет в такой аэропорт, и опятт на руках тащить уже двухгодовалого ребенка через терменалы (знаем, что долго идти) не хочется. Но авиакомпания не наща будет, с ними не поспоришь, габариты у них еще меньше

Автор
#9
Гость

Никто не заметил, что автор сама себе ответила.

Я написала отдельно вне темы вид коляски, потому что иначе не опубликуют. Расценят как реклама.

Гость
#10

Конечно нельзя) вы что? Ручная кладь это сумка которая проходит по габаритам) там всего нечего, обычный рюкзак, чемодан или сумка. Все остальное считается багажом.

Гость
#11
Гость

Конечно нельзя) вы что? Ручная кладь это сумка которая проходит по габаритам) там всего нечего, обычный рюкзак, чемодан или сумка. Все остальное считается багажом.

Ещё раз, определённые виды колясок, в частности как у автора, во многих авиакомпаниях , я бы сказала в большинстве кроме аэрофлота и наверное лукосткров - можно

Гость
#12
Гость

Никто не заметил, что автор сама себе ответила.

Автор в первом сообщении пояснила какая коляска, чтобы было понятно, что она специально создана для провоза в качестве ручной клади. Вы совсем в суть написанного не вникаете?

Автор
#13
Гость

Автор, вы коляску при регистрации складывали, чтобы показать, что она пропадает под размер ручной клади? У вас было что-то ещё с собой, что возможно посчитали как превышение количества ручной клади? У меня обычная коляска, мы летели из Лондона в Питер на днях BA, но нас при регистрации спросили хотим ли мы получить коляску сразу при выходе из самолёта или на карусели вместе с багажом. Мы конечно попросили получить ее сразу, но у нас специальная коляска для путешествий, старый MacLaren, ее не жалко, если бы у нас была yo yo я бы тоже возмущалась, я только из-за этого ее чуть не купила как вторую коляску. В вашем случае я бы выяснила через компанию которой вы летите, какие у них правила и какие габариты ручей клади должны быть, подпадает ли коляски под них. У каждой авиакомпании свои правила, по бывает, что бортпроводники не совсем компетентны и не так интерпретируют правила если редко с этим сталкиваются.

когда летели иуда у нас была коляска сложена. Нас попросили ее проверить по нормам. Одной стороной она влезла, но попросили перевернуть и так не влезла. Но там были и муж и мама и все таки уговорили дать наклейку на ручную кладь.
Просто перед нами были в разложенной такой де коляске, прикрепили без проблем.
Обратно не складывали, прицепились - нужнен чехол. Достали чехол, на него не надеть. В итоге надели на коляску и у трапа пристали отдайте коляску и когда зашли на борт тормознули. В итоге я сказала, что бирка есть, сюда прилетели, на полку влезает.
Но тут наши, иностранцам так не поогрызаешься.

Гость
#14
Автор

когда летели иуда у нас была коляска сложена. Нас попросили ее проверить по нормам. Одной стороной она влезла, но попросили перевернуть и так не влезла. Но там были и муж и мама и все таки уговорили дать наклейку на ручную кладь.
Просто перед нами были в разложенной такой де коляске, прикрепили без проблем.
Обратно не складывали, прицепились - нужнен чехол. Достали чехол, на него не надеть. В итоге надели на коляску и у трапа пристали отдайте коляску и когда зашли на борт тормознули. В итоге я сказала, что бирка есть, сюда прилетели, на полку влезает.
Но тут наши, иностранцам так не поогрызаешься.

Мда стресс ещё тот из-за ничего практически. Все желание аэрофлотом лететь отпадает, а нам скорее всего прийдется, прямые рейсы с октября в питер только аэрофлотом..... очень обидно, особенно если вы эту коляску купили именно для путешествий и перелётов

Автор
#15
Гость

Мда стресс ещё тот из-за ничего практически. Все желание аэрофлотом лететь отпадает, а нам скорее всего прийдется, прямые рейсы с октября в питер только аэрофлотом..... очень обидно, особенно если вы эту коляску купили именно для путешествий и перелётов

Ну да. Просто я еще с бабушкой летела, нам принципиально было, чтобы коляска с нами была, сейчас полечу будут и муж и папа, там конечно дотащим.
Но если совсем строго, то по одному габариту дейтвительно небольшой перебор есть, но на полку влезает спокойно. Занимает места не больше этих чемоданчиков с которыми сейчас все едут
А у другой авиакомпании которой полетим еще и второй габарит меньше. Так что надежд взять ее с собой у меня уже почти нет. А у трапа ее там 100 процентов не выдают...

Гость
#16

Зачем Вам коляска на борту? Катать ее в проходе нельзя, она может только быть в сложенном виде на полке ( а иначе будет мешать другим)
Почему нельзя спокойно сдать во время посадки? Вас же никто не заставляет сдавать ее с багажом во время регистрации!

Гость
#17
Гость

Мда стресс ещё тот из-за ничего практически. Все желание аэрофлотом лететь отпадает, а нам скорее всего прийдется, прямые рейсы с октября в питер только аэрофлотом..... очень обидно, особенно если вы эту коляску купили именно для путешествий и перелётов

Да вы что совсем чтоли. Аэрофлот это манна небесная по сравнению с уральцами или руслайном, где вас могут и на рейс не посадить,отправить следующим да еще и за коляску трешник содрать дополнительо

Автор
#18
Гость

Зачем Вам коляска на борту? Катать ее в проходе нельзя, она может только быть в сложенном виде на полке ( а иначе будет мешать другим)
Почему нельзя спокойно сдать во время посадки? Вас же никто не заставляет сдавать ее с багажом во время регистрации!

В некоторых аэропортах забирая коляску у борта выдают потом ее уже на багажной ленте в негабаритном багаже. А мне нужна была гарантия, что сразу после прилета у меня будет коляска. У меня оба раза ребенок спал при посадке.

Гость
#19
Автор

В некоторых аэропортах забирая коляску у борта выдают потом ее уже на багажной ленте в негабаритном багаже. А мне нужна была гарантия, что сразу после прилета у меня будет коляска. У меня оба раза ребенок спал при посадке.

Вот это печали у Вас
Перелет это не курорт, это нормально если ребенок проснется
Я вот тоже во время перелета сплю, а потом просыпаюсь

Автор
#20
Гость

Вот это печали у Вас
Перелет это не курорт, это нормально если ребенок проснется
Я вот тоже во время перелета сплю, а потом просыпаюсь

Ребенок проснется, если он заснул полчаса, час назад. А у меня оба раза засыпал при касании земли и как раз фаза крепкого сна на выходе, когда не добудишься, а если трясти - истерики.

Автор
#21
Гость

Вот это печали у Вас
Перелет это не курорт, это нормально если ребенок проснется
Я вот тоже во время перелета сплю, а потом просыпаюсь

А идти через весь терминал и дальше и проходить паспортнй со спящим ребенком на руках это сложности, которых мы хотим избежать

Автор
#22
Гость

Нельзя. Коляску сдавать. С ребенком на руках проходите в самолет, после прилета так же получаете коляску. Точно знаю, знакомые летали. Тяжело, конечно, держать в руках сразу и сумку, и ребенка - но такие вещи надо планировать заранее, чтобы лететь не в одиночку или чтобы сумку заменить на рюкзак, чтобы было удобнее, итп. А если это взрослый инвалид или уже большой ребенок, которого не дотащишь, неходячий - тогда его коляску так же сдают, а до самолета довозят на аэропортовской, такие услуги у них есть, но такие вещи выясняют при покупке билета, чтобы все это обеспечить. Свои коляски точно никакие в салон нельзя, ни малышовые-лежачие, ни для детей постарше сидячие-складные, ни для неходячих взрослых инвалидные, и всякие детские велосипеды-самокаты тоже в салон брать нельзя.

Естественно у меня был рюкзак, а коляска это как ручеая кладь ребенка.
Я покупала коляску, которая продавалась как компактная, с возможностью брать в самолет. Конечно большую люльку, трость, или детский велосипед я брать с собой в салон не собиралась

Автор
#23
Гость

Конечно нельзя) вы что? Ручная кладь это сумка которая проходит по габаритам) там всего нечего, обычный рюкзак, чемодан или сумка. Все остальное считается багажом.

Наша коляска компактно складывалась, продавалась как та, которую берут в ручную кладь, ничуть не больше «чемоданчиков» других пассажиров, на полке отлично умещалась.

Гость
#24

Автор, вы случайно не майор ФСБ?

Гость
#25
Автор

Вы не правы. Надо смотреть на коляску. Когда мы с тростью летали, естественно без амбиций протащить на борт. А тут купили специально, чтобы не сдавать и не ждать нигде ее. Есть аэропорты, где коляски выдают не у трапа, а на багажной ленте уже.
Как раз следующая поездка у нас будет в такой аэропорт, и опятт на руках тащить уже двухгодовалого ребенка через терменалы (знаем, что долго идти) не хочется. Но авиакомпания не наща будет, с ними не поспоришь, габариты у них еще меньше

Ну да, когда мои знакомые летали - так всей семьей, и на руках ребенка по очереди держали то мама, то папа, как сдали багаж - и потом пока отстояли регистрацию, пока сели в самолет, довольно долго, и назад тоже пока вышли, пока прошли все эти терминалы и только в самом конце получили багаж и коляску у самого выхода. То есть минимум час стоять с ребенком на руках однозначно. Потому и говорю - лететь не одной или обеспечивать себе удобства в виде рюкзака вместо сумки, мелкого можно в слинг или эргорюкзак, который легко свернуть, чтобы руки не отваливались, и все такое, это надо заранее все прикинуть. И тогда все будет нормально, не придется корячиться часами с тяжелой сумкой в одной руке и ребенком на другой.

Гость
#26
Автор

В некоторых аэропортах забирая коляску у борта выдают потом ее уже на багажной ленте в негабаритном багаже. А мне нужна была гарантия, что сразу после прилета у меня будет коляска. У меня оба раза ребенок спал при посадке.

Так и есть в большинстве мест. А в чем вопрос донести спящего ребенка на руках, тем более если вы багаж еще не получили и руки свободны, чемоданы не пендерите?А потом забираете свой багаж, свои сумки и коляску, пересаживаете ребенка в коляску, катите и ее и несете сумки. Ну проснется ребенок, в чем проблема?

Гость
#27

В салон самолета можно взять только коляску йо-йо. Потому что только такая коляска соответствует габаритам ручной клади. И тут даже

Гость
#28

И тут не имеет значения какой а/к вы летите

Гость
#29
Автор

Ну да. Просто я еще с бабушкой летела, нам принципиально было, чтобы коляска с нами была, сейчас полечу будут и муж и папа, там конечно дотащим.
Но если совсем строго, то по одному габариту дейтвительно небольшой перебор есть, но на полку влезает спокойно. Занимает места не больше этих чемоданчиков с которыми сейчас все едут
А у другой авиакомпании которой полетим еще и второй габарит меньше. Так что надежд взять ее с собой у меня уже почти нет. А у трапа ее там 100 процентов не выдают...

Вы же сами пишите, что коляска одной стороной в измеритель не влезает, на так ли? Так чем ваша коляска отличается от чемодана или сумки, которые также не влезают? На мой взгляд, есть правила провоза ручной клади и измеритель у каждой авиакомпании. Все помещается - welcome, не помещается-в багаж, без разницы аэрофлот это или любая другая компания.

Гость
#30

Ну положите ее в сумку,ни кто даже не увидит,что у вас коляска. К ней же сумка есть. У меня тоже ребенку 2,5, тоже yoya. Сдаю у трапа,мне не удобно с рюкзаком,ребенком, коляской. Летаю одна

Автор
#31
Гость

Ну да, когда мои знакомые летали - так всей семьей, и на руках ребенка по очереди держали то мама, то папа, как сдали багаж - и потом пока отстояли регистрацию, пока сели в самолет, довольно долго, и назад тоже пока вышли, пока прошли все эти терминалы и только в самом конце получили багаж и коляску у самого выхода. То есть минимум час стоять с ребенком на руках однозначно. Потому и говорю - лететь не одной или обеспечивать себе удобства в виде рюкзака вместо сумки, мелкого можно в слинг или эргорюкзак, который легко свернуть, чтобы руки не отваливались, и все такое, это надо заранее все прикинуть. И тогда все будет нормально, не придется корячиться часами с тяжелой сумкой в одной руке и ребенком на другой.

Они сдавали коляску с чемоданом что ли? Ну это глупость! Сейчас все авиакомпании разрешают сдать коляску у трапа, другое дело, что не в каждом аэропорту выдадут ее так же у трапа. И там сложности. Но одна я с ребенком слава Богу не летаю.

Автор
#32
Гость

Так и есть в большинстве мест. А в чем вопрос донести спящего ребенка на руках, тем более если вы багаж еще не получили и руки свободны, чемоданы не пендерите?А потом забираете свой багаж, свои сумки и коляску, пересаживаете ребенка в коляску, катите и ее и несете сумки. Ну проснется ребенок, в чем проблема?

Проьлема нести его на руках. Мне тяжело, и пронести так много как в прошлом году годовалого, двухгодовалого я не смогу физически.
По поводу что страшного если проснется - мой ребенок если его совсем рано разбудили будет орать, истерить и выкручиваться пока его не положат и не дадут доспать положенное.
Да и даже если не спит, все равно за руку большое расстояние не пройти, плохо ходит за руку, только туда куда интересно самому ребенку, а обычно это проиивоположное направление нужному. Если берешь за руку когда не хочет - истерики, выдергивание рук и тд. Так что пока нам коляска жизненно необходима

Автор
#33
Гость

Ну положите ее в сумку,ни кто даже не увидит,что у вас коляска. К ней же сумка есть. У меня тоже ребенку 2,5, тоже yoya. Сдаю у трапа,мне не удобно с рюкзаком,ребенком, коляской. Летаю одна

Зачем мне ее куда то класть? В сложенном виде она катится как чемодан на колесиках.

Автор
#34
Гость

В салон самолета можно взять только коляску йо-йо. Потому что только такая коляска соответствует габаритам ручной клади. И тут даже

Вот у меня коляска именно этого плана, но не немецкая йо-йо, а китайская есть йо-йа плюс. Она чуть больше, но так же заявлена как разрешенная к провозу в самолете.
И у меня знакомые тоже летали с точно такой же, тоже йо-йа плюс. И на полку она свободно помещается, так же как и те чемоданчики, которые тоже проходят в салон

Автор
#35
Гость

Вы же сами пишите, что коляска одной стороной в измеритель не влезает, на так ли? Так чем ваша коляска отличается от чемодана или сумки, которые также не влезают? На мой взгляд, есть правила провоза ручной клади и измеритель у каждой авиакомпании. Все помещается - welcome, не помещается-в багаж, без разницы аэрофлот это или любая другая компания.

Смотря как поставить, так как поставила я - влезла, но они попросили перевернуть. На полку то влезает спокойно. С этими перелетами то мы разрбрались, но вот в следующем конечно было бы не очерь, чтобы не отняли коляску. Переть ребенка через терминал на руках конечно тяжело. Но там правда будут мужчины. Конечно донесут, но просто жалко, что коляска то именно для этого покупалась

Автор
#36
Гость

Ну да, когда мои знакомые летали - так всей семьей, и на руках ребенка по очереди держали то мама, то папа, как сдали багаж - и потом пока отстояли регистрацию, пока сели в самолет, довольно долго, и назад тоже пока вышли, пока прошли все эти терминалы и только в самом конце получили багаж и коляску у самого выхода. То есть минимум час стоять с ребенком на руках однозначно. Потому и говорю - лететь не одной или обеспечивать себе удобства в виде рюкзака вместо сумки, мелкого можно в слинг или эргорюкзак, который легко свернуть, чтобы руки не отваливались, и все такое, это надо заранее все прикинуть. И тогда все будет нормально, не придется корячиться часами с тяжелой сумкой в одной руке и ребенком на другой.

Естественно путешествую только с рюкзаком, но мелким ребенка в два года уже никак не назовешь и 14,5 кг час даже мужику не удержать.

Гость
#37
Гость

Да вы что совсем чтоли. Аэрофлот это манна небесная по сравнению с уральцами или руслайном, где вас могут и на рейс не посадить,отправить следующим да еще и за коляску трешник содрать дополнительо

Слава богу летать другими российскими авиалиниями мне не приходилось, я сравниваю с ВА, которые отменили к сожалению все рейсы из Лондона в Питер у них кстати на младенца без места полагается 23кг багажа (помимо коляски и ручной клади), а не 10кг.

Гость
#38
Гость

Так и есть в большинстве мест. А в чем вопрос донести спящего ребенка на руках, тем более если вы багаж еще не получили и руки свободны, чемоданы не пендерите?А потом забираете свой багаж, свои сумки и коляску, пересаживаете ребенка в коляску, катите и ее и несете сумки. Ну проснется ребенок, в чем проблема?

Вашими устами... я пока коляску сложила у самой трубы входа в самолёт, образовалась очередь, стояла минут 10 не более, чтобы зайти в самолёт. С собой был только рюкзак со всем необходимым (кг 5) и ребёнок на руках 8кг, у меня чуть руки не отвалились, а тут ребёнок двух лет, вполне объяснимо почему авто хотела иметь коляску при себе. В конце концов большинство пассажиры своей ручной кладью тоже в полёте не пользуются (ч про чемоданы ручной клади) и берут ее с собой чтобы не ждать багажа

Автор
#39
Гость

Вашими устами... я пока коляску сложила у самой трубы входа в самолёт, образовалась очередь, стояла минут 10 не более, чтобы зайти в самолёт. С собой был только рюкзак со всем необходимым (кг 5) и ребёнок на руках 8кг, у меня чуть руки не отвалились, а тут ребёнок двух лет, вполне объяснимо почему авто хотела иметь коляску при себе. В конце концов большинство пассажиры своей ручной кладью тоже в полёте не пользуются (ч про чемоданы ручной клади) и берут ее с собой чтобы не ждать багажа

Полностью с вами согоасна. Те кто пишут, что нет проблем подержали ребенка на рука или никогда не держали его, или думают, о новорожденном кулечке 4-5 кг.
Год назад я стояла в очереди на самолет и ребенок доже уснул, как раз год был 10 кг примерно весил. Реально руки отвалились, пока мы зашли. Минут 30 пришлось на руках держать. Потом болели руки несколько дней

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: