Часто ли вы это делаете?По работе или путешествуете?
Отдых как правило.
Несколько раз летали... но чаще экономом. Отдых.
Сообщение было удалено
также, но вот поезда только СВ
Сообщение было удалено
назовите класс вагона, только не подглядывайте.)
В командировки летаю - контора платит. За свой счет - да ни в жизнь, считаю краем идиотизма. Иногда есть смысл в вип через депутатский зал, но реально это прям надо-надо раз в пятилетку.
Мы не летаем. 2 -3 часа я прекрасно чувствую себя в экономклассе.
Сообщение было удалено
в смысле? класс обслуживание 1У или 1Э, не люкс
просто я уже не в том возрасте и положении (всё-таки зарабатываю), чтобы в поездке нюхать чужие пятки, а так мы в купе вдвоём с дочкой
Мы летаем с детьми. На все рейсы, дольше 3,5 часов. Вдвоем в бизнесе на перелетах больше 5-6 часов.
Неа, рука не поднимается 3-4 тыщи баксов отвалить за трансатлантику. Алкоголь на борту я не пью, рост маленький - ногам не тесно в экономе. А на коротких рейсах вообще смысла не вижу, хотя пару раз пересаживали в бизнес, но там особой разницы нет. Но не скрою, первым классом Эмирейтс или Этихад очень бы хотелось полетать.
Никогда. Всегда эконом классом: и Турция, и Тайланд, и Москва и тд..
Летаю, если на обычный класс билетов не остается, а ехать позарез надо именно этим рейсом. Но при этом не жалею о потраченных деньгах - все чудесно с шампанским и комфортом.
Сообщение было удалено
Тоже в экономе летала в Америку, вполне можно пережить.
Однажды летела бизнес-класом, т.к. срочно надо было в МСК, билеты только остались на бизнес. Платила моя компания. Переплата почти в 2 раза- и что? Ну, шире кресла, но жрали мы тоже самое, что эконом-класс! Никакого алкоголя не предлагали. Я чет ваще не поняла прикола.
Лет 16-то назад летала несколько раз первым классом из Англии в Россию с первым мужем. Финансы позволяли. Сейчас уже замужем за другим, летаем часто, но денег жалко столько платить. Было пару дар когда летала через промоушн бизнес классом на Finn air . Это когда уже купила билеты и прислали предложение за маленькую сумму сделать upgrade (обычно €70-€100), может из-за того что мало народу в бизнес изначально покупают.
Однажды летала premium economy, из Лондона в Сингапур, полет длился 13-ть часов нон-стоп. Это ниже первого и бизнес класса, но выше обычного эконом. Там на 40% больше места обычно эконом, и сидели мы на втором этаже самолёта. Мне понравилось, но предпочитаю все же эконом. Денег из своего кармана жалко
Сейчас нет, раньше летала и бизнес, upper class (в основном через океан, когда это того стоит - полностью раскладываюющеся кресло-кровать), и пару раз в Эмирейтс aпграйдили бесплатно до первого, бывший оплачивал за счет бизнес миль.
Сообщение было удалено
Интересно какой авиакомпанией вы летали, где на коротние расстояниа есть первый класс?. Я летаю Лондон-Питер-Лондон и иногда через Москву уже 20 лет примерно 2-3 раза в год и нигде первого класс не втречала, только бизнес. Хотя нашими авиакомпаниями я не пользуюсь почти, пару раз аэрофлотом летала
Сообщение было удалено
У каждой авиакомпании бизнес класс выглядит по разному. На 3-4ех часовые полеты действительно разницы нет. А вот на перелеты от 5-ти 6ти часов у многих есть раскладываюшиеся кресла, где можно вполне комфотно поспать
https://www.britishairways.com/en-gb/information/travel-classes/business/club-world