Такая ситуация. Сын забронировал отель, не прочитал условия брони. Сказал почти сразу об этом. В общем, отель сразу попытался списать полную стоимость за 15 дней. Сперва полную пытались (пришел отчет в смс), потом половину, потом еще меньше. Но фишка в том, что на карте не было денег, и нам было известно об этом, естественно у них ничего не получилось.
Посмотрели еще раз условия, так там и пишут, что в случае брони деньги не подлежат возврату.
Позвонили в букинг. Объяснили. Просили отменить бронь. Они сказали, что свяжутся с отелем, и не знают пойдут ли те на встречу. Не пошли. Требуют изменить даты, только так, если что.
Мы платить не будем и сын решил не ехать туда. На карту деньги класть не собираемся. Не будет ли иметь это какие-либо последствия?! Что они могут сделать?
Немного волнуемся.
(От момента брони прошло не более часа)
Если есть карта этого банка другая т спишут с неё. В принципе букинг может внести вас в чёрный список.
А что в условиях бронирования говорится? Отель списывает оплату в любой день, или все-таки предоплата? с отелем связывались?
Ну и также во многих отелях есть система бесплатной отмены бронирования
Написали бы сюда название отеля, а так читайте договор.
Сообщение было удалено
плюсую, пожалуй.
я не поняла одного, отель требует предоплаты и при этом нет отмены брони, т.е. бронь предоставляется только по факту оплаты. Но ведь оплаты не было по сути, поэтому и брони как следствие тоже нет.
а вообще напишите на букинг, что злоумышленники пытались с вашей карты оплатить отель и т.д.
а вообще автор вы странные, вы пытались забронить отель с пустой карты. а вы в курсе, что даже при тарифе "с возможностью отмены брони", у вас на карте должна быть нужная сумма потому как она "блокируется" на счету (не путайте со списанием)
Сообщение было удалено
автор пропал, а условия брони могут быть такими и сын автора принял их.
нет,повторно деньги не снимут. но это абсолютно нормально,читайте договор.