Добрый день! Лечу так в первый раз, поэтому много вопросов. Пересадка будет в Италии, транзитная виза обязательна? Стыковка 2 часа всего- это не мало? и насчёт багажа непонятно- при пересадке не нужно получать/сдавать багаж? у кого есть опыт, напишите! И как вообще легко перенести долгий полёт? спасибо.
Если выходить не будете, то не нужна виза. 2 часа достаточно для пересадки - самое оптимальное время. При регистрации скажете чтобы вас зарегили до конечного пукта перелета, соответсвенно багаж забираете уже в конечной точке. Перелет долгий переносится так же как и быстрый..ничего страшного. Поспите, почитаете, поедите и уже приземляться. У меня самый долгий полет длился 14 часов без пересадок.
Сообщение было удалено
2- эхо- спасибо! просто я прочитала, что есть транзитная виза категории А- для транзитной зоны в аэропорту, при пересадках, вот и сомневаюсь..нужно её делать или нет..
Такие вещи, вообще-то, надо узнавать в авиакомпании которой Вы летите. Или мы должны сами догадаться куда и откуда Вы летите, одной авиакомпанией или разными?
Стыковку необходимо делать не менее 3 часов.
По статистике аэрофлота на каждый рейс не является примерно 10% пассажиров, выкупивших билеты (не помню точное число, но где-то около 10). Неожиданно много - я лично был удивлен таким большим количеством людей, теряющих дорогостоящие авиабилеты. Ведь потом ничего не вернут. Так вот - большинство неявившихся - это транзитные пассажиры, пролетевшие со стыковкой.
Для пересадки вам хватит на 20 минут, но нужен запас времени на всякие накладки с первым рейсом.
Например, в Аэрофлоте, если при переносе рейса в пролете со стыковкой оказывается менее 10 пассажиров, диспетчер ЦУПа, выполняющий перенос, про это даже и не узнает. И, соотв., точно не примет во внимание, принимая решение о переносе.
Для пересадки через транзитные зоны аэропортов визы не нужны. По крайней мере, я с таким не сталкивался ни разу. Франкфурт, Мюнхен, Париж - нигде не требовалось.
Да и, понятно, их требовать глупо - ведь вы можете совершенно неожиданно оказаться транзитным пассажиром. Какая тут виза. Я вон должен был лететь прямым рейсом Эль Аля. Тель-Авив - Мск, а он, бах, и перебронирован. По предложению а\к полетел со стыковкой: Тель-Авив - Франкфурт, Франкфурт - Мск. А у меня шенгена тогда не было действующего. Ничего, успешно прибыл в пункт назначения. Правда, потерял полдня на этом. Вместо часа дня прилетел в Мск в 12 ночи.
И дело это, кстати, весьма расхожее - я в перебронирования раз 5 попадал, теряя каждый раз минимум 10-12 часов.
Сообщение было удалено
А где ее проверять будут? Выцепят из потока пассажиров и отправят на паспортный контроль? В транзитной зоне же нет паспортного контроля.
Летела в Мале с пересадкой в Дохе продолжительностью 50 минут, авиакомпания Катар. Виза не нужна, самолет прилетел вовремя, посадка на второй самолет заканчивалась за 30 минут до вылета, я очень переживала, что не успею за 20 минут добежать через весь аэропорт, в результате прибежала первая из всех транзитных пассажиров, остальные вообще не парились, все успели и самолет вылетел вовремя. Зарегестрировали в Москве сразу на 2 рейса, прикрепили оранжевый браслетик, который означал, что у нас быстрая пересадка и нас пропускали везде без очереди. Багаж уже получили в Мале
С пересадками летаем каждый год, но обычно из России в Европу с пересадкой в какой-нибудь другой европейской стране. Виза всегда одна, той страны, в которую направляемся. В этом году летали в США с пересадкой в Париже (пересадка была 5 часов). Французской визы и вообще какой-либо шенгенской визы не было, была только виза США. Никаких проблем не возникло. На полёт берём всегда билеты одной авиакомпании, чтобы багаж в месте пересадки не получать.
Сообщение было удалено
Почитал интернеты. Действительно, нужна шенгенская виза, если есть внутришенгенский перелет. Например, Москва-Франкфурт-Париж-Вашингтон. Но это далеко не общее правило неких "двух пересадок". Это релеватно только для случая, если две пересадки образуют внутришенгеский перелет. Например, Москва-Франкфурт-Лондон-Вашингтон - хоть 5 пересадок делай. Главное, чтобы не было перелета внутри шенгена. Например, нельзя лететь без визы Москва-Франкфурт-Париж-Рейкьявик. Но можно Москва-Франкфурт-Лондон-Париж-Рейкьявик.
Автор хоть бы написала откуда и куда летит, где пересадка,какой авиакомпанией или какими (если авиакомп.разные). Тогда можно было бы что-то конкретное написать. Также как и 2 часа на пересадку... Мы обычно укладываемся в час, а остальное время изнываем от скуки.
вы летите ОДНОЙ авикомпанией или разными ? Если одной - то оформляете багаж сразу то точки назначения и при пересадке его получать не надо. Если разными - уточняйте условия, но могут заставить получить багаж и сдать его на второй рейс самостоятельно (у нас так было однажды при разных авиакомпаниях). Виза НЕ нужна если вы не покидаете пределы одного аэропорта. Если же рейс прибывает в один аэропорт, а вылетает из другого - то виза потребуется (не путайте с терминалами одного аэропорта). 2 часа - только только.....в парижском Шарле де голе не успеете, у них терминалы далеко, нужно долго ехать. Багаж точно не успеют перевезти, на париж я стык беру не менее 4 часов. Аэрофлот любитель рейсы задерживать на часок. Зимой с этим вообще рисковано, из за снега часто час, два задержка. Но если оба рейса выполняет одна авиакомпания - это будет ИХ проблемой как вас отправить при задержке. а вот если рейсы выполняют РАЗНЫЕ авикомпании - то если первый рейс задержат проблемы вы будете решать самостоятельно.
Я дофига летала с пересадками и меньше двух часов, и всегда успевала. 2 часа достаточно если не тупить. Конкретно в шарль де голь пересаживались за два часа, еще успела себе парфюм в дьюти фри выбрать, и мужу подарок.
Нужна ли виза зависит от того, откуда, куда лететь, и особенностей аэропорта. Есть аэропорты без транзитных зон, и перелет без шенгенской визы через них не возможен, либо его нужно согласовать с авиакомпанией.
Сообщение было удалено
Спасибо за подробный ответ. Лечу одной авиакомпанией, Алиталия, пересадка в Риме в FCO.
Сообщение было удалено
А через римский аэропорт FCOне летали случайно?
Сообщение было удалено
Ничего подобного ! Чем дольше перелет тем больше вероятность что укочает. ВОТ у меня от 4 часов голова ужасно болела, два раза летала по 4,5 часа и после первого часа полета начинала голова так болеть что аж кричать хотелось от боли... Это от вибрации думаю, которая пронизывает весь салон.
В автобусах меня так же сильно укачивает , но там хотя бы боли не появляется а только тошнота .
Какие шенгенские визы?! Теоретики *****. Автор, я уже раз 15 летала из сша в Россию с пересадками, никакие визы для транзита не нужны. Выйти в город просто не будет времени. В Париже у меня было около 2 часа, а они нашли какую-то подозрительную сумку и перекрыли путь к самолету. Чуть не опоздала. Час разбирались. Обычно 2 часа на все хватает. Один раз Аэрофлот опоздал и в Амстердаме я ждала 8 часов следующий самолет. Помню очень злая была >:)
Летали Москва-Мадрид-Мехико. Шенгенская виза не нужна, так как в эаропорту сразу с самолета идете на выход для ТРАНЗИТНЫХ пассажиров, там прямо так и написано! В город вас, конечно же, никто не пустит. Кстати, там есть проверка багажа, очередная, с жидкостями не пускают, даже если ты купил в Москве бутылку в дюти-фри и она запечатана, могут не пропустить.
Если летите одной авиакомпанией, то багаж сразу до конечного пункта отправляете прямо в Москве. 2 часов должно хватить, если не будет задержек первого рейса.
Летела Вашингтон-Манчестер-Стамбул-Кишинев, виза не нужна была, но вот на стамбульский рейс запрыгивала почти на лету, несмотря на зазор в 3 часа, погодные условия и вылет из Манчестера задержали. Моя подруга летела в США с двумя пересадками в шенген зоне, ей прямо в аэропорту какую-то закорючку поставили и пожелали легкого полета.
Стыковку необходимо делать не менее 3 часов.
По статистике аэрофлота на каждый рейс не является примерно 10% пассажиров, выкупивших билеты (не помню точное число, но где-то около 10). Неожиданно много - я лично был удивлен таким большим количеством людей, теряющих дорогостоящие авиабилеты. Ведь потом ничего не вернут. Так вот - большинство неявившихся - это транзитные пассажиры, пролетевшие со стыковкой.
Для пересадки вам хватит на 20 минут, но нужен запас времени на всякие накладки с первым рейсом.
Например, в Аэрофлоте, если при переносе рейса в пролете со стыковкой оказывается менее 10 пассажиров, диспетчер ЦУПа, выполняющий перенос, про это даже и не узнает. И, соотв., точно не примет во внимание, принимая решение о переносе.
А зачем диспетчеру знать о людях? У него другие задачи