Девушки, владеющие самолетами, подскажите, собираюсь приобрести, что посоветуете? и нужно ли сообщать в какую нибудь организацию летную, что у меня личный самолет, ставить на учет или как ?
Сообщение было удалено
А у вас сумочка какого цвета?Сейчас коричневая
Тогда возьмите лучше дирижабль, элегантнее будет. Разумеется фабрика и пароход у вас имеются ?! Если нет ,то я больше не буду вам советы давать.
нищебродка я, ни фабрик, ни заводов(
Сообщение было удалено
были бы деньги..
Сообщение было удалено
Ошибся я, правильно называется легкомоторная авиация.
Сообщение было удалено
У меня ник нейтральный. Гости - это бесполые и бесплотные существа. Как ангелы ))
Сообщение было удалено
Ну могли написать "Почетная гостья"
Сообщение было удалено
Нет, низзя. Во-первых, тут уже есть Гостья и гостья, они могут обидеться, а во-вторых, к слову Почетный подходит только слово гость в мужском роде, это звание, оно по родам не изменяется, ну как почетный пионер, почетный донор, почетный учитель. Не скажешь ведь - почетная донорша или почетная учительница, это неграмотно. А "индийская актриса" нормально бы звучало, даже красиво.
Сообщение было удалено
Не сегодня я актер-танцор-певец. А как руками машу, в ушах свистит. А завтра может и актрисой буду.
Вот, нашла про индийских трансов.
Ничего так они выглядят, симпатяшки такие.
http://newsland.com/news/detail/id/331156/
Сообщение было удалено
Ну что вы, у меня идеал Митхун Чакроботи, а это ужас какой-то .
Сообщение было удалено
Ну так они ж не профессионалы, дилетанты. Зато душевные.
Ну что вы, у меня идеал Митхун Чакроботи, а это ужас какой-то .
Ну так они ж не профессионалы, дилетанты. Зато душевные.[/quote]
они драться как Митхун не умеют.
Сообщение было удалено
суперджет купите)) тот самый, что разбился как тока взлетел)) поддержите отечественного производителя!
Марта, а может, ну его, этот самолет. Давайте по-старинке, на метле!)
Сообщение было удалено
Регистрация самолета в принципе состоит из двух основных вещей.
1) Регистрация ВС и получение регистрационного номера. Эта процедура схожа с получением регистрационных знаков на автомобиль в ГИБДД
2) Прохождение сертификации (получение СЛГ - сертификата летной годности). Это, примерно схожая процедура с техосмотром на машину, только гораздо серьезнее и сложнее.
По срокам это занимает примерно 5-6 месяцев и коло 8000$. Можно дешевле, если везде бегать самому.
Регистрация проходит в УГАН - управление государственного авиационного надзора. (Московская обл., г.Люберцы, Октябрьский проспект дом 15 - если вы в Москве)
Сертификация в ближайшем сертификационном центре (в зависимости от вашего местоположения)
Если вы покупаете у отечественного производителя новый самолет, то он уже должен иметь регистрационный номер и СЛГ.
Все это относится к самолетам с ДВС, максимальной взлетной массой не более (MTOW) 5700 кг. Т.е. к легкой авиации.
Для управления самолетам вам понадобится лицензия частного пилота, это уже отдельная тема.
Ну а если вы решили приобрести самолет с реактивным двигателем и т.п., то вам понадобится компания эксплуатант (проще говоря своя авиакомпания).
Ну и если у вас хватит денег, чтобы организовать а/к и купить туда самолет, я думаю у вас найдутся деньги для оплаты юриста, который вам это все организует.
и никто автору и не посоветовал ничего... Вот на чем автор учился летать? с чем сравнивал? Или вы традиции автовождения решили в воздух перенести - сначала машина, потом права. Берите тот, что кожей обшит, ему для ухода тоже детского крема достаточно
Сообщение было удалено
Это смотря для чего вы хотите использовать свой самолет.
Куда планируете летать, на какие расстояния, сколько груза/людей планируете брать на борт и т.п.
Сообщение было удалено
А Вы пилот или юрист?
Сообщение было удалено
Как это ни странно, но я и пилот и юрист.
Сообщение было удалено
А больше на зануду похож
Сообщение было удалено
Это Вы Сергей-летчик, о котором тут все говорят?
Сообщение было удалено
Это не мешает мне управлять самолетом, и разбираться в делах.
Сообщение было удалено
Нет
Сообщение было удалено
Почему? Все понятно написано и не занудно. Только вот Автору мне кажется это вообще не нужно...)
Сообщение было удалено
Обалдеть. Я ж как раз живу в Люберцах на Октябрьском проспекте.
Все, пошла покупать самолет. Ну, девки, теперь держитесь )))
Сообщение было удалено
Каким ветром Ваш самолет занесло на Вуман?)
Сообщение было удалено
Справедливости ради, хочу заметить что суперджет разбился во-первых: не сразу после возлета; во-вторых: целиком и полностью из-за ошибки экипажа.
Таким образом, сам самолет никоим образом не виноват в той авиакатастрофе.
Сообщение было удалено
Супруга попросила ответить на вопрос.
Сообщение было удалено
Предлагаю охмурить летчика. А деньги отдать мне...)
Сообщение было удалено
Мы уже нашли Вам новую супругу без всяких глупых вопросов)
Сообщение было удалено
Спасибо за предложение, но я свою жену люблю и менять ее не собираюсь.
Сообщение было удалено
Никакого предложения не было. Все решено)
Сообщение было удалено
Данный вопрос более не обсуждается.
Сообщение было удалено
АхРенеть!
Читаю название темы, и смотрю на количество комментариев 86!!!!!!
НИХРЕНА СЕБЕ, думаю, это у нас СТОЛЬКО МИЛЛИАРДЕРОВ здесь?????????
Сообщение было удалено
Вы действительно думаете, что частные самолеты должны обязательно стоить больше миллиарда?
Относительно новую, 4-х местную цессну, можно купить за 200k$
Хоть содержание самолета, аренда места на аэродроме базирования и т.п. дело недешевое, но миллиардером для этого быть необязательно.
Сообщение было удалено
Это от автора темы про личный поезд, что ли?
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Вы действительно думаете, что частные самолеты должны обязательно стоить больше миллиарда?
Относительно новую, 4-х местную цессну, можно купить за 200k$
Хоть содержание самолета, аренда места на аэродроме базирования и т.п. дело недешевое, но миллиардером для этого быть необязательно.
летать нужно по России, в туристическмх целях
все равно как то дорого выходит( девочки, кто хочет, можкт скинемся вдвоем втроем, и улетим куда нибудь, на ЛИЧНОМ самолете?
Сообщение было удалено
Ну если по РФ в туристических целях, то вам достаточно будет 4-х местного самолета, типа Cessna 172 или BeechCraft 190.
Летать желательно вдвоем, максимум втроем, т.к. учитывайте багаж.
Для этого вам понадобится лицензия частного пилота (обучение в РФ примерно 15k$) + топливо + аэродромные сборы, если будете на обслуживаемые полосы садится.
Я не понимаю такого. За такие деньги уж лучше покупеть себе билеты бизнесс класса и не связываться ни с какими самолетами , стоянками, осмотрами, ремонтами, налогами.
Сообщение было удалено
ШЕДЕВРРР!)))))))))))))))))
Сообщение было удалено
какая прелесть!
какое масло лить в двигатель бентли?
Сообщение было удалено
А на сервис не хватило. Заехал. За тебя все сделали. И не надо вникать какое масло. Может еще машину сам моешь? Прикол просто. У меня поприще малек. Но я не парюсь какое масло. Приехал на дилеровский центр. Все там сделали.
Сообщение было удалено
Да некоторым и со стиральной малинкой лучше не связываться. Взял корыто и наяривай.
кстати, идея.
Следующая тема будет про собственный круизный лайнер
Сообщение было удалено
"Сессна", легкомоторный.
Но надо записаться в аэроклуб, сдать там, что нужно для полётов.
Какие-то курсы. Моя знакомая занималась, летала с инструктором. Покупать с-лёт она не собиралась, дорого, но занималась там на клубных с-лётах, и это тоже не дёшево, но всё же не покупать. Я не занималась, страшно. Так что подробностей не знаю, а она сейчас живёт в Лондоне, сложно спросить.
То есть авиаклуб, напутала, ну так я и не лётчик :-)
И если вы собираетесь купить "Сессну", то в авиаклубе вам во всём помогут.
Там же сдадите на права пилота легкомоторного с-лёта.
Насчёт "реально ли". Конечно, если есть на это деньги.
Но сначала надо позаниматься в клубе и уже тогда решите, надо ли вам это.