Решила слетать на день рожденья в Египет одна - это в ноябре, а значит, недорогих и теплых стран в это время уже немного. Эмираты подорожали, все остальное - значительно дороже. Недавно была на Кипре - там просто рай для туристов. Все радостные, расслабленные, преступности почти нет, в одного - в самый раз. А вот про Египет много разного говорят... Кто был, - что скажете? Как там с преступностью, нравами, чего стоит остерегаться (или бояться)? Что вам понравилось и не понравилось?
Там такие мачо!
где-то задерживается главная по Турции, наверное, у неё есть, что вам предложить...
Когда-то был великой цивилизацией с белыми фараонами. Больше ничего интересного там нет.
Сообщение было удалено
Так мой пост ╧1)) В Египте мачо конечно не как в Турции, но все равно супер.
единственное там хорошее-это море. Все остальное не особо. Была там несколько раз исключительно из-за моря, в остальном считаю делать там нечего. И лучше из гостиницы вообще не выходить. Но я не любитель приключений.
http://fotki.yandex.ru/users/papa74snork/albums/
Фото из Египта
Хороший отельный отдых.
Сообщение было удалено
Согласна езжу туда только из-за моря. Оно там чудесное. Детей вожу туда по этой же причине. Но остальное -менталитет, арабы и т.д. Фууууу
Мне нравится Египет, даже одна летала, но в основном с попутчицами. Только так спокойно, как на Кипре, по улице не пройдетесь по-любому. Я бы сейчас не полетела туда, но если Вам приспичило, то берите хороший отель и из него не выходите.
мне не очень.ездила туда только из-за "культурного наследия".пирамиды конечно нужно посмотреть,хотя..ожидала большего. ну и вообще,много там достопримечательностей всяких,а я фанат древнего египта. отели и сервис,на равне с турцией. море-большинство туда из-за него и едут.вернее,из-за его жителей.а мне они нафиг не нужны,боюсь я всякую ядовитую нечесть.
море шикарное, но с акулами.