Никогда не летала на самолетах этой авиакомпании. В конце июля предстоит полет в Геную, к сожалению так получается, что только авиакомпанией Сибирь. На памяти 3 авиакатастрофы с самолетами этой компании, правда давно были. Но все равно как-то нервничаю, не считаю их надежными. Кто летал, какое мнение сложилось о них?
ну, сдайте билет и купите Аэрофлот, раз так боитесь.
Сообщение было удалено
в Геную на нужные даты летит только Сибирь..
Нормальная а/к, там порядок. У меня знакомая там стюардессой работает- говорит, летайте самолетами Сибири)))))))
Летал на самолётах этой компании, правда только в пределах России. Компания как компания, ничем особо не отличается от других.
Летала 1 раз: Краснодар - Москва. Долетите, не бойтесь.
Ни в коем случае! Зелёненькие самолёты тайно увозят всех пассажиров в Сибирь на вечное поселение. Сколько уже людей пропало - не счесть!
Хорошие самолеты, часто летаю, не накручивайте себе плохого и все будет хорошо:))
Сообщение было удалено
ну это не самое страшное...в Сибири говорят природа красивая ))
Часто летаю, так как родом из Сибири. Классная АК, стюардессы намного вежливее, чем в Аэрофлоте. Любую проблему можно решить за минуты. А самолеты падают все, тут уж не угадаешь. :))
ПС: главное Ютэир не берите. :))
Ужасная авиакомпания, летала ей 2 раза, всегда были задержки рейса. Последний раз задержка была 4 часа!(Мадрид-Москва). Сидели 4 часа в самолете, не предложили даже воды и на мою просьбу принести плед(работал кондиционер) ответили отказом.Стюардессы хамоватые...
Единственный плюс:с августа по сентябрь у них начинается распродажа авиабилетов, можно из Москвы в Европу слетать за 10 тысяч рублей(туда-обратно), прямым рейсом.
Хорошая авиакомпания. Есть знакомые летчики и стюардессы, летите, не бойтесь)
Сообщение было удалено
ужас какой.. Я с ними летаю 5 лет, никогда такого не было. Вот что-что, а пледов и воды там достаточно.
Сообщение было удалено
Да в том то и дело, что достаточно!Но стюардесса отказала в просьбе выдать плед, т.к. самолет ещё не взлетел, и по фиг, что мы 4 часа сидим в самолете, где кондиционер.Меня удивило, что напитки не разносили. Конечно, после того, как взлетели и плед дали, и напитки предложили, но осадок остался.
Сообщение было удалено
может они постоянно ожидали взлета? (иначе зачем бы вас держать в самолете)
Сообщение было удалено
Да ну. Один раз я так с аэрофлотом попала - зимой самолет на поле 2 часа стоял, ну да, померзли немного. Но со всеми остальными рейсами все было нормально. У всех бывают проколы.
Сообщение было удалено
Это понятно, S7 задержали регистрацию, в итоге мы не успели вовремя взлететь и сидели ждали пока нам опять выделют взлетную полосу.Но почему человеку плед нельзя дать?Я вот этого понять не могу.
Сообщение было удалено
Не спорю, проколы бывают практически у всех компаний, но у S7 мне сервис в целом не нравится.
Сообщение было удалено
скорее всего есть инструкция. Да и глупость до взлета напитки давать. А с пледом не будет видно, кто пристегнут, а кто нет.
Сообщение было удалено
а почему Сибирь регистрацию задержала?
Сообщение было удалено
А в чем глупость?4 часа люди сидят в самолете, естественно хочется пить, не вижу ничего глупого предложить воду, никто не просил чай/кофе/соки, но воду не предложить это свинство. Только у S7 такое было.
Сообщение было удалено
Этого нам Сибирь так и не объяснила.
Сообщение было удалено
когда разрешат взлет, надо будет взлетать, а не бегать как угорелые по салону, чтобы собрать все стаканы и отобрать у всех недопитую воду.
[quote="Елена в ящике"]Рыбка в тестеЕлена в ящикеРыбка в тестеЕлена в ящикеРыбка в тестеЕлена в ящикеУжасная авиакомпания, летала ей 2 раза, всегда были задержки рейса. Последний раз задержка была 4 часа!(Мадрид-Москва). Сидели 4 часа в самолете, не предложили даже воды и на мою просьбу принести плед(работал кондиционер) ответили отказом.Стюардессы хамоватые...
Единственный плюс:с августа по сентябрь у них начинается распродажа авиабилетов, можно из Москвы в Европу слетать за 10 тысяч рублей(туда-обратно), прямым рейсом.ужас какой.. Я с ними летаю 5 лет, никогда такого не было. Вот что-что, а пледов и воды там достаточно.
Да в том то и дело, что достаточно!Но стюардесса отказала в просьбе выдать плед, т.к. самолет ещё не взлетел, и по фиг, что мы 4 часа сидим в самолете, где кондиционер.Меня удивило, что напитки не разносили. Конечно, после того, как взлетели и плед дали, и напитки предложили, но осадок остался.может они постоянно ожидали взлета? (иначе зачем бы вас держать в самолете)
Это понятно, S7 задержали регистрацию, в итоге мы не успели вовремя взлететь и сидели ждали пока нам опять выделют взлетную полосу.Но почему человеку плед нельзя дать?Я вот этого понять не могу.а почему Сибирь регистрацию задержала?
Этого вам Сибирь есть они вам объявили: "Мы решили задержать регистрацию"?:))
Сообщение было удалено
Этого вам Сибирь есть они вам объявили: "Мы решили задержать регистрацию"?:))
Сообщение было удалено
Было объявлено "Регистрация задерживается на 30 минут" или что-то в этом роде. Когда подошла на стойку регистрации и спросила почему, ответ был "я не знаю".
Сообщение было удалено
тогда почему вы утверждаете, что ее Сибирь задержала? Регистрация может быть задержана по многим причинам, и только часть из них -вина АК.
Сообщение было удалено
Когда я ещё жила в России и летала в Испанию к совему МЧ 2 раза в месяц(на протяжении года)я летала разными авиакомпаниями, и иногда тоже были задержки, ВСЕГДА предлогали воду и плед. ВСЕГДА. И Чешские авиалинии, и Иберия, и Аэрофлот. Все, кроме S7. Лично для меня это показатель. Кстати, Чешские авиалинии после того, как задержали вылет на 30 минут, в качестве извинения всем обладателям бонусных карт, подарили доп.мили.Было приятно. S7 даже не извинились.Опять же лично для меня-это показатель.
Сообщение было удалено
Потому что по прилету в Москву выяснилось, что Сибирь не успела подготовить самолет и из-за этого была задерженна регистрация. Все просто.
Сообщение было удалено
не допускаете, что правила могли измениться?
Я хоть и не почтовая невеста, но порой летаю. И если все уже в самолете, то воду никто не дает. И так уверенно не дают.
Сообщение было удалено
а кто информацию дал?
Сообщение было удалено
Нет, не допускаю, недавно летала в Рим Иберией(в конце апреля), задержали взлет минут на 40, предложили и воду, и горячий чай/кофе, и бокал вина, всем желающим раздали пледы.Повторюсь задержка была 40 минут, в S7 сидели 4 часа.
Сообщение было удалено
Позвонила в офис S7, оператор дала информацию.
Сообщение было удалено
какая глупая оператор.. могли бы соврать и все)))
Сообщение было удалено
Могли бы, но не соврали.После этого я решила, что услугами S7 буду пользоваться, как можно реже.
А разве зеленые?Помоему у сибири там голубой и синий, а зеленые это S7.
Сообщение было удалено
Сибирь и S7 это одно и тоже)))Если быть совсем точной, то самолеты у них ярко-салатовые)))
Летала. Нормально. Все 2,5 часа только и делали что жрали и пили.
В прошлом году летала. Пледов было штук десять на салон. Кто не успел среагировать, стучали зубами.
С нами летел дядька килограмм на 200 весом. Когда он шел по салону, самолет ощутимо вздрагивал.
Короче - не понравилось мне как то. И от обеда потом изжога нереально замучила.
Летали несколько раз в Болгарию. Обычно, так же как и другими авиакомпаниями. Нам как-то нигде и ни разу не хамили, будь то отечественные авиакомпании, будь то европейские. Вот буквально сегодня ночью прилетели Алиталией. Туда летели отлично, а обратно одна из стюардесс явно была не в духе, но это ж не повод судить об авиакомпании.
Я в Болгарию как раз месяц назад летала на зеленом Сибирь, очень все понравилось! А вот татарстан, возвращались в Москву, тупил весь полет..пи..пец..пилот кошмарный. Самолет полно детьми был еще..многодетные только летели.
Сообщение было удалено
Мы вчера вечером вернулись Сибирской авиакомпании из Мюнхена - нормальная авиакомпания, милые и вежливые стюардессы. Пледы, кстати, предлагали всем. но в салоне было тепло и плед не понадобился.
Рейс без задержки.
эта авиа компания берет на борт домашних животных без проблем (в салон). но если у вас, конечно, не домашний слон.
А как там с питанием??? летим с мамой 9 августа до Анапы, часов 13 лететь! Есть ли там телевизоры?? еще читала, что есть небольшие телевизоры, вкрученные в кресло и можно смотреть фильм в наушниках???
Летала несколько раз, в командировки в Армению, по делам в Питер. Нормальная компания, задержки рейсов примерно с такой же частотой как и у других. Рейс из Питера опоздал на 1.5 часа, потому что самолет не мог из Москвы вылететь - достаточно объективная причина. А по поводу катастроф - посмотрите статистику, самый опасный транспорт - маршрутка.
Летала...Больше ни-ни...Хамство это конек этой компании,начиная с регистрации заканчивая стюардесами...Просила воды запить таблетки,посмотрели на меня,как на вора покосившегося на свое имущество....отказать не отказали...только воды я так и не увидела...лишняя просьба,пресекается на корню,буд-то пассажиры в долг едут...а не за свои кровные.а питание у них,всегда :кое-что и кое-как...очень расмешил пост,про то как ели 2.5 часа..видимо шоколадку альпен гольд долго высасывали...2-х грамовую...дддд
Сообщение было удалено
Аналогичная ситуация с кондиционером на рейсе S7- вылет самолета задержали, при этом когда стояли работал кондиционер на полную мощность - обдувало голову холодным потоком со всех сторон (к тому же я терпеть не могу кондиционеры, и мне трудно дышать от кондиционированного воздуха - не хватает кислорода), так я не спрашивая поднялась и взяла 2 пледа с открытой полки для ручной клади как только вошла в салон самолета). Я знаю, что всегда выключают кондиционеры (или ослабляют мощность до минимума) во время полета, это как-то связано с работой двигателя самолета. Так я сидела и молилась, чтобы побыстрее взлетели. ПОРАЖАЕТ ОДНО - пледы реально стали предлагать пассажирам только во время полета, когда кондиционеры были уже выключены. Что за дурость?