Всем привет! Скоро отправляюсь в очередной отпуск и это навело на некоторые мысли. Хочу с вами поделиться и задать несколько вопросов. Стабильно два раза в год езжу отдыхать. Я не буржуйка, поэтому во …
А не страшно летать на старых самолетах??? Я например даже по России только Аэрофлотом передвигаюсь, у ни парк новый. А остальные компании не внушают доверия в плане техпригодности самолета и его возраста
Сообщение было удалено
вообще, программа была про то, как разводят наших туристов. Но также затронули тему о том, как экономить на отпуске. Но все эти варианты обычным людям не подходят! Нужно ловить билеты за день до вылета, горящие туры и тд., но кому это подходит? Также говорили о том, что в египты-турции дешевле летать от турагентства, так как у них чартеры и ╚оптовая╩ бронь.
Сообщение было удалено
Вот-вот!
Летала как-то в Черногорию, был выбор лететь аэрофлотом, монтенегро эйрлайнс и кубанью. Посмотрела на каких самолетах кто летает, естественно, выбрала аэрофлот. А как иначе? Но и стоит это тысяч на 5-7 дороже.
Сообщение было удалено
про экскурсии согласна, тоже не беру у оператора. Ну что я в этом зоопарке за 70 евро не видела-то? мы на бали один раз просто арендовали машину, нашли гида в городе местного и с ним катались, по местам которые мы хотели посмотреть
Эоли, понятно. Если у вас фиксированный отпуск, то ищите перелеты гораздо зарание. За 2-3 месяца до. В этот период рейсы тоже дешевле. Смотрите куда можно улететь в Европу недорого из вашего города, а оттуда есть масса рейсов европейских перевозчиков за небольшие деньги. Покрывают фактически всю Европу. Иногда можно наоборот, подгадать место отдыха под выгодные цены. Например, в той же Италии, масса мест, где стоит отдохнуть и есть что посмотреть. Можно просто проанализировать куда дешевле перелет местными или европейскими авиалиниями, куда в нужный вам период времени есть скидки или выгодные цены. Мы задумали отдохнуть на Сицилии. Летели из Киева в Венецию, из Венеции дешево было лететь в Катани, там брали машину в прокат. Возвращаться было дешевле из Трапани в Дортмунд, а оттуда в Киев. Потому спланировали поездку по Сицилии так, чтобы прилететь в Катани и в течении отдыха переместиться в Трапани, и там сдать арендованное авто. Все перелеты в сумме потянули где-то 300 евро
Сообщение было удалено
Насчет хостелов - это уже личные рамки и предпочтения. Мне наоборот очень нравится такое проживание, моими соседками были архитектор из ГонКонга, юрист из Хельсинки, экономист из Берлина, лингвист из Пекина и еще куча классных девчонок. Проблем заснуть с посторонним человеком в одном номере у меня нет, я же засыпаю в поезде Москва-Питер.
Что касается билетов, то при наличии годового шенгена можно ловить и за 2 дня билеты. Иногда, если цель не поехать в конкретную страну, а просто погулять и развеяться, то покупаю что есть - вижу билеты в Таллин через месяц за 89 евро, значит полечу в Таллин. Летом уезжаем на 1-2 месяца, это планируем заранее, а зимой обычно ловим горящие путевки на острова на пару недель.
По поводу самолетов двоякое мнение. По Европе летают вполне нормальные небольшие самолетики. Вылет из стран СНГ самое дорогое, монополисты не пускают на рынок дешевых европейских перевозчиков. Но безопасность самолета почти никогда не зависит от его возраста и состояния салона, и мало зависит от типа самолета. Это вам подтвердит любой сведущий в этом деле специалист.
Сообщение было удалено
Ну смотря в каком зоопарке. Да и не видела я цен за зоопарк 80 евро
Сообщение было удалено
Безопасность не зависит от возраста самолета?????? Бред!! А на какие деньги проводится ремонт и тех обслуживание самолета если бьет 100 евро??? У таких компаний минимум самолетов которые гоняют и в хвост и в гриву. Летать реально страшно
Бьет - билет
последний раз за 3 недели на кипре на 2+инфант отдали 10 тыс.евро без трат там на месте.
никогда не полетим непонятной авиакомпанией на непонятном самолете. на это в первую очередь внимание обращаем. отели ищем сами, я читаю отзывы, только так.
59. Гость, вот представьте, не бред, не зависит от возраста. Это самое распространенное заблуждение в сфере авиаперевозок. Вдаваться в подробности не буду. Но главные критерии совсем в другом. Что касается денег за билет и окупаемости, то вы не представляете, сколько из суммы дорогого билета вы отдаете совсем не за перевозку и качество самолета, а за еду по баснословной цене, услугу дюттифри на борту и другой навязчивый сервис, за погрузку/разгрузку багажа, за полное обслуживание за стойкой регистрации, за простой самолета в аэропорту и ночевку там экипажа и кучу других сборов, которые включают с цену вашего билета. Они все не имеют отношения к состоянию самолета.
Сообщение было удалено
за 80 я тоже не видела, за 70 только видела)) я говорю о том что у туроператора цена такая, а в оригинале она в 3 раза меньше
Сообщение было удалено
Возраст самолета имеет прямое отношение к его техническому соответствию и безопасности а особенно к частоте ремонта и обслуживания.
Сообщение было удалено
Уже мало ко ночует в стране прилета. От стали от жизни. Самолет прилетел, через 3-3 часа обратный вылет самолета.
Сообщение было удалено
бред, техническое состояние имеет очень прямое отношение к возрасту. Вы будете себе покупать машину 15-ти летней давности с соответствующим пробегом? нет, потому что там все нужно будет менять внутри
Техническое состояние не равно возрасту. Там рассчет от количества налетов в часах, колличества взлетов и посадок , и еще кучи характеристик. Это не имеет прямопропорциональной зависимости с возрастом. И поверьте, никакая компания не заинтересована в потере самолета и аварии. Так как это огромные убытки по сравнению с поддержанием самолета в безопасном рабочем состоянии. И имидж перевозчика (бренд), за который тоже вы платите определяется не столько безопасностью, сколько сервисом. Дополнительными опциями, удобными слотами вылетов, страховкой через другие компании на случай потребности замены самолета, услугами розыска багажа, возврата билетов, обслуживанием пассажиров в случае задержек или переносов рейсов и т.п. Огромное колличество перелетов в день по всей Европе в ценовой категории 30-200 евро. Просто исключают для дешевизны дополнительные опции. Только наши предлагают все услуги оптом за бОльшие деньги и невозможность выбора. Вы не можете отказаться от еды на борту, она включена в билет в любом случае. Вы не можете отказаться от оплаты багажа, даже если его у вас нет
Сообщение было удалено
Еще раз прочитай свои первые слова. Такие бюджетные компании покупают уже старые самолеты и гоняют их и в хвост и в гриву!!! Сама себе противоречишь! У этих самолетов очень много часов налету поверь. Я лучше доворуюсь авиакомпании заменившей самолеты на новые и тратящей деньги на ее обслуживание, а не упахивающей их за 100 евро
Сообщение было удалено
В том то и дело что у старого самолета и часов полета больше. А она думает что он старый всю жизнь свою просто стоял и его бюджетная компания в идеальной состоянии с нулевым пробегом купила и сейчас раз в месяц эксплуатирует
Сообщение было удалено
Доверюсь
Сообщение было удалено
на двоих? это еще не дорого.
смотря что делать.
билеты на двоих около $1000, смотря куда конечно.
еда на неделю на двоих это $200 в день, не особо шикуя, и не много дринов. (еще 1000)
покупки, шоу, экскурсии обычно не дешевые. особенно покупки. еще 1000.
с легкостью! и не особо шикуя. это на двоих.
Никто и не спорит, что в внутри европейских стран перелеты намного дешевле, чем у нас. Сама как-то летала из Риги в Стокгольм за 50 евро туда-обратно. А вот выбраться из России в эту самую Европу крайне дорого.
отель забыла. т.е. добавьте к предыдущему посту еще денег. от 100 до 300 в день.
Сообщение было удалено
ну уж есть на 200 евро в день это слишком! это какая-то работа на унитаз. я лучше что-то из одежды лишнее куплю. тут какждому своё.
Сообщение было удалено
А я наоборот лучше в ресторане хорошем поужинаю и съем какое нибудь супер блюдо в Европе, а тряпки для меня не то удовольствие совсем(
Какие все умные. Там где больше налета и требования к обслуживанию выше. Чаще контроль. Не думаю, что европейские компании экономят на техническом обслуживании. Факт остается фактом тысячи рейсов в день по Европе по приемлимым ценам. Все работают в убыток себе? Или с рисками для пассажиров? Вы много знаете аварий при таком количестве дешевых перевозок? Потому, что на техническом обслуживании ни кто не экономит. Боятся потерять бизнес. И в цене билета это не главная составляющая. Сервис всегда дороже, все переплаты за билеты на нем.
Боитесь. Летайте дорогими. Вас никто не заставляет. Плохо, что у нас нет альтернативы, как у европейцев.
В апреле за путевку в Мексику заплатила 77 тысяч. Одноместный номер, хорошая четверка. В прошлом году летала туда же за 69. Дешевле не получается. Турция, Египет, Таиланд - в прошлом. Там заметно дешевле, но нет той харизмы и роскошного океана как в Мексике.
Сообщение было удалено
То то при аварии очередного самолета говорят о его возрасте и том что давно не проходил очередной тех осмотр))) вы из Москвы только иностранными компаниями летаете? Я вот свисам доверяю, эйрфранс доверяю, еще эмигрантским и канарским авиалиниям. Корианэйр и из наших Аэрофлот. Остальных игнорю
79. Гость. Вспомните когда вы последний раз слышали об аварии самолета принадлежащего любой европейской компании? И как часто слышали вообще? О чем говорят при аварии очередного самолета? Кто говорит? Журналисты и неспециалисты между собой? Боитесь. Платите за психологическое внушение себе, что раз компания известна, значит надежна технически. Многим помогает.
Из Москвы я не летаю вообще:) Часто летаю Визэйером туда, откуда удобнее потом добираться европейскими авиалиниями. Или стартую самыми выгодными рейсами остальных перевозчиков. Рассматриваю всегда несколько вариантов. Да, обычно это рейсы не прямые. Но я часто еду туда, куда прямых рейсов от нас просто нет.
Сообщение было удалено
я тоже, да и приятнее летать на новейших самолетах с телеками как у эмирейтс например, подсветка салона меняется в зависимости от времени суток и звездное небо на потолке эмирейт
Сообщение было удалено
Согласна, так приятнее. Вот за эти приятности в том числе и переплата, а не за безопасность. Если есть деньги и желание, то почему бы не платить больше. А те, у кого бюджет ограничен, вполне обойдутся без красивой подсветки салона.
не понимаю: в чем кайф лететь целый день с кучей пересадок за минимальный тариф? Здоровье позволяет, видимо? Предпочитаю экономию времени и личный комфорт при прямом перелете. Билеты можно купить за пол-года по относительно минимальным тарифам на тот же аэрофлот или повыбирать промо.
Сообщение было удалено
Я пользуюсь услугами тех авиакомпаний у которых новые самолеты. Меня вот например никто не затолкает на рейс ютэйр например
Сообщение было удалено
Новый самолет это именно плата за безопасность
Не с кучей, а с одной пересадкой. Не всегда это целый день. Хотя иногда даже бывает, что интереснее, когда стыковка на следующий день или через день. Иногда так подгадываем. Можно приятно провести время в Венеции, Барселоне, Кракове или другом хорошем месте. Все зависит от предпочтений и конкретных целей. Кто-то хочет быстро долететь и лечь у моря на 10 дней, а мне на второй день лежания на пляже становится очень скучно, мне надо перемещаться и смотреть что-то новенькое.
Сообщение было удалено
Я не согласна. Но на эту тему много уже постов выше. Нет смысла мусолить. Бюджетные авиакомпании не были бы так востребованы, если бы были так опасны. Европейцы не самоубийцы. Но очень хорошо считают деньги.
Вот тема и перешла к обсуждению авиаперелетов, может, это и правильно. На отелях экономить проще, а вот экономить на безопасности и здоровье как-то не хочется.
Кто-то может себе позволить жить в хостеле, пользоваться душем и туалетом по очереди. А совершать 1-2-3 персадки, чтобы сэкономить 8-10 тыс рублей, уже за гранью разумного! Уже никакого отдыха не хочется.
Я за комфортный отдых, в хороших отелях, комфортный перелет.
а вообще к хорошему быстро привыкаешь и поэтому чя очень понимаю людей которые готовы переплачивать за комфорт. Я ни зачто не буду жить в хостеле даже если мне заплатят, и комфортный и быстрый перелет для меня важен, т.к. тетаю не два раза в год, а живу на две страны и по работе постоянно мотаюсь
88. Эоли, я никогда больше одной пересадки не делала, без удобств не жила, в хостелах тоже. Основная экономия - это отсутствие посредников во всем. И оптимальный перелет. Я жила возле Соренто в частном отеле на 12 номеров, 3 звезды, отель в старинном особняке, вид на море даже из окошка в туалете:), лимоновый сад, маленький бассейн, пляж общественный, тихий, вокруг красивые виды, хозяева готовят сами - домашняя итальянская стряпня, лимончелло собственного производства, местное вино. Очень уютно, общительные, гостеприимные, но не навязчивые. Мне такой отдых в кайф. Остановиться на несколько ночей в таком отеле. Мы опоздали с заселением, задержались в Помпеях, нас ждали и держали нам ужин, было очень приятно. Рассказали как и куда от них удобнее добираться, где и что посмотреть, цены. Совершенно бесплатно заказали нам на утро билеты на катер на Капри. Они говорили, что впервые видят наших отдыхающих, у них всегда только европейцы. Наши в больших 5-звездочных отелях, дорогих, видимо богатые. Наши турфирмы такие отели даже не предлагают. За номер платили где-то 75 евро/ночь на двоих с завтраком. Разумная экономия как по мне. Недавно смотрела. Они распроданы на все лето и осень уже. Чем такой отель плох? Он не подходит тем, кто возможно хочет 80% времени проводить в отеле, чтоб там его развлекали и все подносили.
Гость 83. Смотрела билеты в Стокгольм на май 2013 (!!), это получается даже не за полгода, а за 11 месяцев до вылета. И что ж я вижу, цены не отличаются от тех, что на следующую неделю. На тысячу только, может.. Почему так? Где их обещанные скидки за раннее бронирование?
Сообщение было удалено
Сама сказала что они и на осень распроданы уже.
Сообщение было удалено
Вот потому и распроданы, что это отличный бюджетный отдых. Но такие варианты надо искать только самому. Турфирмы с маленькими частниками не работают, а посредники возьмут свою наценку.
Сообщение было удалено
а можно ссылочку на отель?
Сообщение было удалено
Casale Villarena Relais
http://www.booking.com/hotel/it/casale-villarena-maison-de-charme.ru.html?sid=3538ad6bf32004d63db050077be2e70b;dcid=1;checkin=2012-07-02;checkout=2012-07-03;srfid=3fdd3c98f78831ee7f309dd0403752bcX11
Сообщение было удалено
А где я написала, что у вас плохой и некомфортный отдых? Если можно, скиньте адрес этого отеля. Я уж точно не жду, что в отеле меня будут развлекать. Всё, что мне нужно это центр города (или близость моря и вид), красивый, большой номер, где хорошая мебель, удобная постель с хорошим матрасом, плюс необходимое, всё. И еще было бы неплохо получить вкусный завтрак. Считаю, что требования не велики.
А вот пересадки к комфортному отдыху не имеют отношения. Это лишнее. Даже если пересадка у вас в интересном городе, это неудобно. И город нормально не посмотришь, и в аэропорту сидеть утомляет, так что для меня это очевидно!
По поводу авиабилетов...у Аэрофлота стабильно 2 раза в год акции - поздней осенью и февраль-март. Многие города Европы 150-200 евро туда-обратно. Так что подобный отдых можно планировать, если не смущает что это в "не сезон"...
Сообщение было удалено
у меня те же вопросы))) Даже на автобусе с минимум питания дороже будет.
Сообщение было удалено
За сколько вы на май нашли? Я сейчас посмотрела - совсем не кусается цена, а с пересадкой 1 час вообще дешево есть.
Сообщение было удалено
за 11 месяцев в Стокгольм на Аэрофлот брать не выгодно, т.к. нет весенних промо на май 2013. Я через 2 недели лечу в Стокгольм, билет покупала в конце января за 8 тысяч - бюджет, и эта цена держалась до конца мая, потом выросла на тысячу руб.