Понимаю,что смешно звучит,но ситуация такая
Я студентка 1-ого курса,мне очень надо сменить обстановку,я сама начла изучать испанский год назад и очень хочется побывать в Испании
Я облазила весь интернет,зарегистрировалась на многих сайтах,но ничего толкового.Либо надо под 1000 евро(обычные волонтерские программы),либо сиди дома,а я так не могу
все что могу чебе позволить,это около 400-500 доларов,с помощью родителей и своих сбережений
Я хотела делть сама себе визу,может смогу найти кого-нибудь у кого можно было бы пожить(переночевать)недельку-другую,но это все так странно,кажется что невозможно
посоветуйте что-нибудь,я вообще даже не в курсе как виза делается,сколько времени займет,посоветовали ехать через Польшу(я из Беларуси)
18 мне уже есть
по телевизору.
Поищите дешевые билеты на самолет, дешевые отели (хостелы), на день вам надо будет минимум 20 евро (меньше, если будете сами покупать еду, а не есть в кафе), в музеи вечером можно ходить бесплатно. Посмотрите кампинги еще, можно найти за 10 евро/ночь, правда, нужно, чтобы транспорт ходил. Еще в Европе есть система интеррайл, когда покупаешь "пропускной" на месяц, по-моему, он дает возможность кататься неограниченно по Европе, садиться не любой (если я не ошибаюсь) поезд. Посмотрите в гугле. Только, дадут ли вам визу без брони отеля, билетов, суммы на счете, я не знаю. Неужели не можете посмотреть сами на сайте посольства?
Знакомишься с кем-нибудь из того города, куда тебе надо, просишься в гости на недельку, ну типа, если вам надо будет, потом ко мне приедете поживете. Покупаешь самые дешевые билеты. Насчет визы, не знаю, как в Белорусии.... Узнаешь в консульстве или визовом центре.