Срочно очень!! Помогите!!!
Турагенство мало того, что выдали все документы прямо перед вылетом, перепутали все: мое имя!! мою дату рождения!!!
Нас летело несколько человек, моего номера билета в базе вообще не оказалось!! Потом выяснилось, что я зарегистрирована как ребенок на руках. Турагенство перепутало дату рождения и дату получения паспорта, т.е. мне якобы 2 месяца!! А мне уже намного больше! Кто сталкивался, помогите, что делать?
Я хочу улететь через пару дней в максимально возможным возмещением ущерба. Завтра утром едем в турагенство. Помогите советом, что говорить, как поступить?
Писать жалобу и ТРЕБОВАТЬ качественно оказываемых услуг, которые прописаны в договоре.
Никто не сталкивался? В интернете информации подробной нет((
Наезжать, причем конкретно и требовать чтобы вам дали поговорить с директором/менеджером кем угодно, кто в состоянии возместить ущерб. За такое можно требовать не хилую компенсацию, другое дело все зависит от размера турфирмы и от того, на сколько она бережет свою репутацию Запомните, чем больше вы будете наезжать (возмущаться, кричать и т.д) тем быстрее от вас захотят избавиться (выполнив ваши требования)
А имеют ли они право отказать мне в возмещении морального ущерба? И как можно решить проблему, если не окажется билетов и брони?? билеты и туда, и обратно, и бронь в отеле - все на меня 2 месяцев, т.е. я по идее и заселиться не могу((((( Мало того, от аэропорта ехать далеко, получается, придется ехать одной? В чужой стране?((((
Сообщение было удалено
Все эти проблемы должны решать ОНИ, вас должны доставить на место как можно скорее и пусть они сами решают как - если билетов нет, значит любой другой авиакомпанией, пусть ОНИ переплачивают. Это не ваша забота, пригрозите им судом, связами, чем угодно, пусть испугаются и побегают. Вообще у меня у подруги был подобный случай, она тур агентом работала и какую-то ошибку допустила, у нее потом из зарплаты вычитали
Сообщение было удалено
напишите претензию для начала. билет на руках?
это доказательство. все убытки можно взыскать. но это им невыгодно.
и поменьше психа. берегите нервы.
я вас понимаю. недавно тоже хотели по купонам ехать в финляндию с турстудией "Каравелла" в питере, тоже нас кинули. в 5 утра заставили приехать и уехать ни с чем. вот такие уроды.
но это тоже карма.
позвоните в отделение роспотребнадзора по вашему району объясните все как есть они вам подскажут. Это нарушение законодательства о защите прав потребителей. Вы можете выставить претензию и т.д. но в скором времени вы врятли улетите, так что попробуйте приехать накричать запугать их отзывом лицензии и т.д.
Сегодня ездили. Вроде пока решаем мирно. Оказалась ошибка туроператора (кстати, очень известного, если не самого известного, у нас стране), они неправильно вбили в базе. Турагентство покупает мне новый тур. Посмотрим, как выплатят разницу в днях и моральный ущерб. И как пройдет мой путь, все-таки еду одна. Если все ок, пожалуй, можно их даже советовать знакомым.
Я все-таки лечу, но только на неделю. Вылет с моей группой:)
Для тех, что столкнется. По 3 законам (2 о туризме и 1 о защите прав) вы имеете право на полное возмещение стоимости или новый тур с выплатой вам разницы в стоимости. Также и моральная компенсация. Если агентство отказывается, смело пишите претензию, суд выиграете однозначно.
Для всех немного информации, что же делать? Во-первых, знайте, если не смогли вылететь, в аэропорту нужно поставить отметку на электронном билете, по какой причине не вылетели (у администратора с печатью и подписью). Там же составляете акт, где пишете свои данные, по какой причине не смогли вылететь, дата подись и 2 (!!) свидетеля должны внизу расписаться и их ФИО.
Можно вернуться домой и вызвать скорую, что у вас нервный срыв, давление и т.п. (по причине того, что не смогли вылететь, но в скорой эого лучше не говорить, конечно). Если скорая не поедет, настивайте на том, чтобы ваш вызов был зафиксирован в базе, они обязаны это сделать!
Эти 2 момента - ваша страховка на случай судебного разбирательства. Затем идете туда, где вам продали тур, пытаетесь решить мирно (у нас получилось). Просите замену тура либо вернуть все деньги. Если вернуть, то пишите заявление (ну, или что там предложат). Обязательно просите моральную компенсацию, они обязаны ее выплатить, суд обойдется дороже.
Если же агентство платить не хочет - суд. Пишите претензию на агентство (в инете много инфы, в договоре тоже). Прикадываете копию акта из аэропорта и заказным письмом (!!!) на имя директора турагентства отправляете. В течение 10 (или 20? лучше уточнить) дней вам обязаны ответить. Ответа нет? Смело идите в суд. Дела до 50 т.р. лучше решать у мирового судьи по месту ВАШЕЙ прописки. Если турагентство в другом городе, вам же и лучше, могут на суд не приехать.
Вообще когда мы все узнавали, с них можно снять нормально денег. Но это уж вы сами решайте. Главное, что они испортили ваш отдых, и это не должно остаться безнаказанным. Не пускайте все на самотек, турфирмы крайне редко выигрывают иски такого рода (если вообще выигрывают, ни разу не видела такой инфы). Боритесь за свои права. Удачи!
Ах, да, в шанем случае это была вина туроператора и невнимательность турагента. Нервы помотали, но все поменяли, и я лечу.
Удачного вам отдыха Автор!
Автор, спасибо за тему) Скопирую парочку ваших сообщений) Хорошего отдыха!
Я слетала, все ок!
Одна доехала с гидом до отеля, меня мои ждали. Встреча была бурной))) Отдых прелесть, возникли сложности при обратном вылете, но в конце концов выпустили. Если бы не проблемы с вылетом, мог бы быть лУчший отдых)))
Рада, что не бросила все на самотек, а добилась поездки. Удачи всем!!
Здравствуйте... а если все правильно в документах, а оператор сказала, что вылет в 5 ночи, быть в аэропоту а 2 ночи, в документах 00.05часов(еще переспросила, сказала, что вылет в 5, быть там в 2),
приехали к 2 часам, самолет уже улетел, как быть?
в аэропорту сказали, что можно возместить билет у туроператора, а я получается могу потерять 2 дня, а терять отдых 2 дней не хочу, сегодня поедем разбираться...
Залезла почитать свою старую тему. Узнала еще кое-что интересное.
В феврале (вроде) вышли поправки к закону о туризме. Теперь вы имеете право получить моральную компенсацию в размере половины стоимости тура (это помимо возвращения денег).
Так что если возникают проблемы, знайте, интересы туристов защищены законом)))