Гость
Статьи
Авиабилеты

Авиабилеты

Добрый день!
Если есть знающие люди - подскажите.
Пару дней назад забронировала на авиакассе билеты, на следующий день их оплатила и сижу счастливая. Сегодня решила распечатать электронный билет, на почте его не было. Я позвонила в эту авиакассу, они сказали, что да, бронь есть, билет оплачен. Но нет подтверждения от перевозчика (трансаэро). Потом перезвонили, сказали, что перевозчик не может по этой цене продать билеты. Предложили или доплатить или вернуть деньги. Сумма не очень большая, но что-то в этой истории мне очень не нравится. Я где-то читала, что продавец обязан предоставить товар по цене, которая указана на ценнике (в моем случае на сайте). Или это касается только продуктов питания?
И еще боюсь, что с возвратом денег на карту могут быть проблемы, т.к. ни разу с этим не сталкивалась.
Кто в теме - просветите, если несложно.)))

Ирина
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Все верно, продавец обязан предоставить услугу по объявленному ценнику. найдите в интернете закон о правах потребителей, там все это расписано

Ирина
#2

Пока писала мне вернули деньги без моего заявления! Блин, разве так можно?!

Во мне горит ярким светом жажда справедливости!( Козлы!

Мария
#3

нужно было покупать билеты непосредственно в трансаэро!

Ирина
#4

Мария, ну кто же знал. Авиакасса.ру - известный ресурс. Два месяца назад без проблем покупали там билеты за границу. А тут по России. Тьфу на них.

Гость
#5

Попробуйте в Айлавиа

?
#6

ну вообще у авиакомпиний куща тарифом и не бывает такого, что что все билеты на рейс продаются по одной цене, но приэтом и посредник, ни сама авиакомпания не имеют права меня ть тариф и требовать доплаты после выписки билета. Скорее всего оне не выписали билет, а просто взяли с вас деньги, либо слетела бронь, а когда пришло время выписывать билет, то остались только дорогие тарифы. По поводу того, что нет подтверждения от авиакомпании...бред полнейший, если в системе есть бронь(именно бронь, а не лист ожидания) то бидет выписывается в считанные секунды по указанной цене и авиакомпания не имеет право снимать бронь раньше дедлайна. Короче в следующий раз напрямую покупайте

?
#7

кстати, попробуйте обратиться в авиакомпанию за разъяснениями, у них есть хистори всех броней и выписок. А потом наедите на продавца

Еленаа
#8

Поисковик по авиабилетам - http://www.aviasales.ru/?ref=15048 Постоянно через него покупаю билеты, самые дешёвые цены ищет среди 700 авиакомпаний. Вбиваете в поиске нужный маршрут и дату, выбираете самый дешёвый или тот который больше понравился (самый короткий по времени и т.п.) Дальше вас перекидывает на сайт авиакомпании, где вы уже и бронируете себе билет. Это самый удобный и дешёвый вариант покупки авиабилетов сейчас.

Marina
#9

Я покупала авиабилеты с помощью http://skyrails.ru . На мой взгляд лучший сайт по продаже авиабилетов. Ну я там брала билеты много раз, и никогда не подводили, и цена неплохая.

Ленка
#15

Ну дают, жуки! Какие хитрецы.
Вот поэтому большая жалость, что у нас поездами через море не проедешь, там уж точно проблем нет с заказом билетов, я по России и Украине только так и катаюсь. Там если купил билет на сайте-то распечатал и все, можешь не переживать, что цены поменяют, а ты останешься с носом.

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: