Девушки, может кто-нибудь подсказать, что делать если в электронном билете допущена ошибка в написании фамилии?
Оператор написал Filippova, а надо Philippova, т.е. ошибка в начале. В остальном все верно.
Лечу в Австрию... Может кто-нибудь сталкивался с подобными ситуациями и может посоветовать что делать?
Была такая же ситуаци, улетели без проблем, при чем у вас смысл фамилии тот же остался, а мою до неузнаваемости "переделали".
там по моему допустимо до трех ошибок
Сообщение было удалено
Да, три ошибки сделать можно.
да всё нормально, улетите!
приятного отдыха)))
Сообщение было удалено
Ваш текст
Т.е. тоже летели в Австрию?
Это не ошибка в билете, а другая система романизации кариллицы (транслитерация). Более правильная, кстати. :) Проблем не будет.
кАриллица вместо кИриллицы это тоже другая система романизации))) шутка))))
можно делать до трех ошибок, но если вы ходите позвоните в агентство где брали билет и там в системе все переделают а то что распечатано я собой беру обычно но никогда не спрашивают, обычно показываю только паспорт, Иногда в билет необходимо забить адрес проживания и если у меня он меняется то я спокойно звоню они перебивают информацию
в паспорте написано Sergei, а в электронном билете Sergey . в страховом полисе тоже написали Sergey. волнительно на душе................в посольство на визу документы понесу. фирма продавшая билет заверила ,что все будет хорошо...........
Сообщение было удалено
Добрый день, скажите, пож., как решили вопрос? Спасибо, Елена