Ситуация такая. Собралась с внуком 8-летним слетать в турцию на недельку 3 октября (конец сезона). В середине сентября подписала договор с Пегасом.Причем, специально поехала в центр, думаю, у себя в …
Не про туристов сейчас речь.
А во вторых, агентство состоит как раз из операторов. И если они подводят, значит " оператор Пегас-г***о ". И фирма ненадежная.
48. Да я специально выбрала Аланью,там южнее и теплее,была там ка-то числа 10, еще тепло,то что надо
я. а менеджер не странноватая - позволить бабушке с чужим паспортом лететь? Когда я у нее спросила, привезти ли в офис все документы вместе с окончательной расплатой (согласик на вывоз ребенка, копии паспортов родителей и моего,загран и российских и.т.д.) ответ был - не надо!
Сообщение было удалено
Ваш текст
Про Вас и Ваши правила я ничего не знаю. С этим конкретным менеджером обсуждалось, что вторую часть денег я принесу в начале июня вместе с документами на визу. Ни про какие 3 дня в договоре написано не было. К тому же она могла и позвонить, если произошло какое-либо недопонимание. Кстати, чудесная деталь - в апреле она мне доказывала, что на перелеты в Испанию у них действует топливный сбор. Т.к. на сайте Пегаса писалось только о топливном сборе в Египет и Турцию, я позвонила в головной офис Пегаса. Там подтвердили мою правоту и перезвонили этому менеджеру (она мне потом сказала - из-за Вас меня чуть не уволили).
По поводу доказательств, а разве то, что билет выписан на материнский паспорт не будет служить доказательством того, что менеджер сказала, что МОЖНО по нему лететь. Я бы обязательно подала б жалобу, и не только в Пегас, но и в контролирующие организации, типа Защиты прав потребителей и в туристическую защиту (фиг знает как называется, нужно в инете рыть). Тем более для подачи жалобы ходить никуда не нужно, можно на официальном сайте жалобу разместить.
55. Спасибо. подумаю. Но честно говоря, реакция руководства фирмы была нормальная - сразу же отдали деньги и пригласили воспользоваться льготной путевкой (к сожалению, сезон уже закончился), очень извинялись и информаровали, что девушка будет компенсировать потери фирме из своего карман. Пожалела я ее.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Сначала хоть поинтересуйтесь,что такое агентство,оператор,менеджер итд.потом будете комментарии писать и звания назначать.
Никакие согласия на вывоз,докуенты мы не имеем право проверять-мы не юристы и не нотариусы.Можем только проконсультировать или посоветовать.
а мадам с Испанией-читайте договор.Мы операторы обязаны оплатить ы течение 3х дней ,значит и вы нам должны в течение этого же времени.
а по топливу-его то вводят,то отменяют,не факт,что Вас специально хотели обмануть,но Вы сразу же пошли на конфликт,из чего делаю вывод,что Вы обычная крикливая хабалка.
Сообщение было удалено
Ваш текст
согласна! последние лет 10 пользуемся только Пегасом - претензий нет.
Сообщение было удалено
ребенку в девятилетию - поездка в турцию?!! да врете вы все, харош разводить.
Сообщение было удалено
пожалел волк овцу.
вряд ли вы докажите моральный ущерб. Моральный ущерб - это не просто "мне обидно", а необходимо доказать в чем конкретно он выразился (обострение заболевания. покупка успокоительных и т.д.). в нашей стране так. Почитайте практику по моральному ущербу. Подать можете. это ваше право, но получить моральный ущерб вряд ли. Максимум 3 тысячи. Вам это надо?
Тысячу раз согласна с теми, кто считает оператора "Пегас" г..ном! В первый раз в этом году поехали в Испанию через него и испоганили весь отпуск! По сравнению с временем, указанном в чартерном билете, рейс перенесли на 12 часов, причем еще за 3 часа до предполагаемого вылета в Шереметьево об этом не было информации. Все приперлись как порядочные за 2.5 часа и ждали еще полдня. Обратно рейс вылетел РАНЬШЕ на 15 часов. Кстати, нас еще в аэропорту Майорки забыли встретить! Автобус ждали около 3 часов. В итоге в отель заселялись на рассвете след. дня, а не в обед предыдущего, как должны. Принесли нам от лица Пегаса свои глубочайшие извинения, которые туристы посоветовали им засунуть себе... А задержку рейсов вообще считают не своей виной, а виной авиакомпании, скромно умалчивая, что эта авиакомпания - СОБСТВЕННОСТЬ ПЕГАСА. В общем, с Пегасом больше никуда!
Пегас - д е р ьм о и кидалово!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Сообщение было удалено
Ваш текст
Летите на регулярке,проблем таких не будет.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Как сотрудник Пегаса, Вы прекрасно знаете разницу между стоимостью чартера и регулярного рейса. Особенно, если умножить ее на 4 отдыхающих!!!! Да и прямого на Майорку нет в нужное нам место. Просто Пегасу нужно работать как следует, а не создавать видимость....
Сообщение было удалено
Ваш текст
просто Вам с вашими запросами стоит поумерить пыл или копить деньги на поездку качественную с перелетом регуляркой.А если Вы сами выбираете чартеры-то будьте добры принять и все неудобства,связанные с этим.Чартеры переносят и это всегда было и будет.
Ваш текст просто Вам с вашими запросами стоит поумерить пыл или копить деньги на поездку качественную с перелетом регуляркой.А если Вы сами выбираете чартеры-то будьте добры принять и все неудобства,связанные с этим.Чартеры переносят и это всегда было и будет.[/quote]
Ваш текст
Запросы у нас обыкновенные - будьте добры вовремя и качественно оказать проданную вами услугу. Чартеры переносят не всегда, а Пегас переносит ВСЕГДА НЕ В ПОЛЬЗУ туриста. В итоге мы потеряли 2 световых дня, пропали обед, ужин в день прилета, завтрак и обед в день вылета. Вы считаете это нормально, так и должно быть? А то, что нас забыли встретить тоже в порядке вещей? Просто все это говорит о качестве работы ПЕГАСА. И еще раз повторю Вам - прямого рейса туда просто нет на день заезда в отель.
Кстати, в свете недавно принятых нашими "дорогими" ВВП и ДАМ решением об авиакомпаниях, авиакомпания ПЕГАСА накроется медным тазом. А там, глядишь, и сам Пегас накроется. Жалеть никто не станет...
Сообщение было удалено
Дорогуша, а как интересно с российскими пограничниками на КПП ваш "уважаемый" Пегас договорился??? Как они ребенка выпустили по чужому паспорту без владельца оного, и штамп о пересечении границы владельцу паспорта поставили? Или там отметку специальную сделали, мол летал ребенок, а вовсе не папа, в случае чего у папы алиби нет, он дома остался, так что ли? А как греки ребенка впустили, можно поподробнее, с ними кто договаривался? Хорош гнать тут уже!!
Сообщение было удалено
Ваш текст
Гнать будешь ты там,где тебя этому учили.
Оператор был не Пегас,это первое.Пегас бы договариваться ни с кем не стал,ему на* это не надо.Оператором был нишевик по Греции,директора которого консул в лицо знает.Так что если не понимаете,как это можно сделать и если 0 у тебя опыта в туризме-давай ты помолчишь?
Сообщение было удалено
Ваш текст
Ребенок к маме тоже в паспорт был вписан.Виза стояла у папы.
Сообщение было удалено
Ну так сместитесь на день,два позже,а не летите ненавистным Вам чартером Пегаса.Вы вылетели в тот день,который у Вас в договоре прописан?Вернулись в тот день,который прописан?Какие претензии??За оставленный обед в отеле??
Вы знаете,что международные правила гласят,что если вы заселяетесь в отель до 12 часов дня,то вы платите за сутки?
Ваш текст
Запросы у нас обыкновенные - будьте добры вовремя и качественно оказать проданную вами услугу. Чартеры переносят не всегда, а Пегас переносит ВСЕГДА НЕ В ПОЛЬЗУ туриста. В итоге мы потеряли 2 световых дня, пропали обед, ужин в день прилета, завтрак и обед в день вылета. Вы считаете это нормально, так и должно быть? А то, что нас забыли встретить тоже в порядке вещей? Просто все это говорит о качестве работы ПЕГАСА. И еще раз повторю Вам - прямого рейса туда просто нет на день заезда в отель.
Ваш текст
Ответ для "я".
Претензий у меня к Пегасу много, и международные правила заселения в отели я тоже знаю, только они здесь ни при чем. Я совсем о другом писала, но читать внимательно Вы видно не умеете.... Что не удивительно.
Почитала, как Вы отвечаете на вопросы других, не только мои. Резюме: Вы - хамка! Да и в работе своей не слишком понимаете, видимо. Дальнейшее общение с Вами считаю бесполезной тратой своего времени. Идиотов не переделать....
Сообщение было удалено
Ваш текст
На все вопросы ответила.В туризме достаточно,чтобы было много благодарных туристов)
А Вы из таких туристов,кто типа все знает,но несет полный бред))Приведите пример,где я была неправа и мы это обсудим.
Смешно говорить,что у Вас кто то там украл 15 часов,если Вы по факту вылетели в тот день,когда и должен был начаться тур.А если вылетели только на следующий день-должны вернуть стоимость суток в отеле.
Но лично Вам я бы вернула курицей и макаронами,которые Вы недоели на шведском столе)))
Сообщение было удалено
Девушка, вы платите за ночи, а не за дни, это во-первых.
А вто вторых, вы хотите все дешево и высококачественно? Так не бывает.
Явный заказ на черный пиар Пегаса
Категорически открещиваюсь от "заказа", просто описала свою ситуацию и наши совместные с Пегасом "косяки". Конечно, я тоже виновата, поэтому и не буду требовать моральной компенсации. В итоге были с ребенком в "Ква-ква парке",акрыли глаза и представили, что мы в Турции)). (Прошу не считать рекламой аквапарка!)
Сообщение было удалено
Опыта девонька у меня и жизненного и туристического достаточно, чтобы ты сама свой рот заткнула, я не собираюсь меряться с тобой тем, чего у меня все равно нет)) То, что это был не Пегас не следует из твоего послания народу, так что не тупи!
Сообщение было удалено
Про ребенка ТОЖЕ к маме вписанного разве изначально прозвучало, умная вы наша? Прежде чем делиться своим "многолетним" опытом, неплохо было прочитать, что написала и подумать, что из этого следует. Впрочем, в пегасовских ТА большинство малолетних тупиц работает, которые вот так подставляют туристов! И дают неверную инфу, и билеты на чужой паспорт бронируют и т.д. Надеюсь, у директора пегасовского ТА хватило ума при сердобольном возврате денег сделать так, что турист не имеет к нему претензий и не вылетел по своей вине, а не вине ТА.
Гнать будешь ты там,где тебя этому учили.
Оператор был не Пегас,это первое.Пегас бы договариваться ни с кем не стал,ему на* это не надо.Оператором был нишевик по Греции,директора которого консул в лицо знает.Так что если не понимаете,как это можно сделать и если 0 у тебя опыта в туризме-давай ты помолчишь?Опыта девонька у меня и жизненного и туристического достаточно, чтобы ты сама свой рот заткнула, я не собираюсь меряться с тобой тем, чего у меня все равно нет)) То, что это был не Пегас не следует из твоего послания народу, так что не тупи![/quote]
Ваш текст
Вот и не надо меряться со мной тогда,тем более,что опыт мой действительно много летний))
Ваш опыт хабально изъясняться уже все здесь оценили,даже на проф.форуме обсудили таких туристов как Вы с вашим опытом 3х стран))
Сообщение было удалено
Ваш текст
А у мамы что, визы не было? Если ребенок вписан в паспорт родителя, то достаточно визы родителя. Отдельная визы ребенку не нужна.
А у мамы что, визы не было? Если ребенок вписан в паспорт родителя, то достаточно визы родителя. Отдельная визы ребенку не нужна.[/quote]
Ваш текст
Вы,видно,тоже с большим опытом поездок зарубежных,раз такое говорите?))
Я смотрю здесь только ленивый Пегастиков не клюнул)))
Сообщение было удалено
Ваш текст
Вы,видно,тоже с большим опытом поездок зарубежных,раз такое говорите?))
Ваш текст
Да нет, опыт поездок не такой уж и большой. Просто детей на отдых возила по своему паспорту. Для того, чтобы платить не за три визы, а за одну
Расскажу: к сожалению в 2016 году воспользовалась услугами менеджера Алины Корнелюк, которая в момент покупки нашего тура в Доминикану работала в тур агентстве Дали Тур. Сейчас она работает в агентстве Novia Tour. Безолаберная, ленивая, безответственная, испортила нам весь отдых! Забронировали отель, как выяснилось на следующий день после оплаты он оказался закрыт на ремонт. Я хотела поменять отель на другой (до поездки было ещё 3 мес), и согласно договора я имела на это право, но Корнелюк была не заинтересована в этом, стала пугать штрафами, ввела в заблуждение, ведь главное для неё было содрать деньги за тур, а заплатили мы 165 000 руб за неделю отдыха на двоих и до сих пор выплачиваем банку кредит и вспоминаем соответствующими словами Алину, достойными её . Отдых у нас не удался. Вместо "достойной замены" как уверяла Корнелюк , нас поселили в отеле , у которого вместо океана было болотце водорослей, где купаться было невозможно. После нашего приезда Корнелюк уже не работала в агенстве Дали тур, а как выяснилось перешла работать в агентство Novia tour. Если вы не хотите, чтобы ваш отдых был испорчен, НЕ связывайтесь с Алиной Корнелюк!