Ситуация такая. Собралась с внуком 8-летним слетать в турцию на недельку 3 октября (конец сезона). В середине сентября подписала договор с Пегасом.Причем, специально поехала в центр, думаю, у себя в спальном районе напортачат менеджеры. Несколько раз напомнила, что едут бабушка с внуком, а не мама. И столько же раз менеджер мне объяснила, что ребенку можно лететь по маминому паспорту. (он туда был вписан еще давно).Были собраны все документы, согласие родителей на выезд и т.п.В итоге, в 3 часа ночи нас отказались регистрировать в Домодедово, т.к. у ребенка не было своего паспорта. Проклятья в адрес Пегаса опуска. На следующее утро мне вернули все деньги с извинениями.Но... отпуск был сорван и ребенок вернулся домой рыдающим со всеми своими ластами и масками.Надо ли мне было требовать е и возмещения морального ущерба?
если манагер говорит чушь - ваше дело в нее не поверить. КАК ребенок полетит по чужому паспорту? никак. вы можете по мужниному паспорту пересечь границу? нет. а вот я вам возьму и скажу, что ДА! вы же туда вписаны! там же указано ваше имя и фамилия, и отчетство... агрументы - отпад. даже не сочувствую.
Слушайте, ну вы же взрослый человек. Как можно даже предположить, что прокатит ехать с паспортом матери (при физическом отсутствии оной) с вписанным туда ребенком?
Ой, не говорите... Я в аэропорту только и почувствовала, какая я дура была. Но ведь менеджер сидит не одна в кабинете.Что ей стоило задать вопрос своим коллегам. Видимо, ситуация не совсем стандартная,они привыкли штамповать - й взр, 2 взр+реб и т.д.
2. Но ведь мать дала согласие на поездку со мной. Я же обЯзана знать эти нюансы, разве это не прямая обязанность турфирмы? Так подавать мне претензию все-таки или нет?
Наверное, можно посоветовать не связываться с Пегасом, а может это я такая невезучая и мне досталась самая некомпетентная из сотрудников?
НЕ обязана
Сообщение было удалено
подавайте, над вами поржут. не знаю почему, но ужасно бесит вот это "разве это не прямая обязанность турфирмы". прямая обязанность человека - думать головой.
Сообщение было удалено
Вы ОБЯЗАНЫ знать все нюансы, ибо вы едете с чужим ребенком. Претензию у вас никто не примет. Если менеджер в здравом уме, то она скажет, что никогда ничего подобного не говорила. Письменных доказательств у вас нет никаких. Кстати, а на какой номер паспорта был выписан билет ребенку?
Сообщение было удалено
Претензию действительно ни кто не примет, докажите что именно этот менеджер именно это вам говорила, а не что то обратное. Можно имя менеджера в студию!!! Что б знать к кому идти не надо)))!!!
Не думаю, что поржут. Когда мне возвращали деньги,(кстати сразу же) извинились, признали, что это косяк их сотрудника и предложили поехать позже по их внутренним ценам ( для своих).
7. Наверное, вы работаете в турфирме. Мы доверяемся всем - врачам, учителям, турагентам. Пусть отвечают за свои промахи!
вы что, отобрали паспорт у мамы? на неделю?)
8. Вот! не знаю. на какой номер паспорта ,на этом этапе как раз и должны были задуматься турагенты
конечно требовать возмещения мор.вреда теоретически можно, а вам есть чем доказать что вам сказали про паспорт?
я бы написала письмо руководству этого дурацкого агентства. такие сотрудники не должны там работать
Сообщение было удалено
Ой, а можно чуть подробнее? Вы в 3 ночи вернулись из аэропорта. Дальше что было? Вы с утра поехали в турфирму и вам сразу вернули деньги, признав, что это косяк сотрудника? Не верю!
9. Пожалуйста! Пегас туристик, адрес - Ащеулов переулок, дом 4 что ли, Евгения
Мителкина
Что за чушь? Как такое вообще могло быть?
13. Да нет, конечно, аудио и видезапись я не вела. Мне казалось, что нет нирчего проще, чем отправить людей в Турция. Сама там была не раз и не только там. Даже в Англию оказалось легче уехать. Повторяю, не ожидала подвоха
Сообщение было удалено
Что-то я тоже сильно сомневаюсь . Сочинение на свободную тему. Кто-то сегодня на вумане очень неумело врет.
15рыса, уверяю Вас так и было.Послде бессонной ночи и отправилась по горячим следам. Благо, сын подвез на машине. Такое нарочно не придумаешь.
как предъявлять претензию....типа все ДОЛЖНЫ МНЕ объяснять, как надо .как лучше...а я сама буду тупить дальше?
Сообщение было удалено
нет, я работаю, слава небу, в нормальной конторе. а, бабло вам вернули? а вы терь еще и моральный ущерб свой заценили? зря, зря, жадность - грех... хотя есть у меня подозрение, что вы нас тут разводите. "...не знаю. на какой номер паспорта..." сын летит неизвестно с каким билетом, а она не знает. типа аста ла виста, сынку! этого просто не может быть. РАЗВОДКА, железно. а хотите, я "пегасу" вашему скину ету тему?
Сообщение было удалено
А сын у вас тоже не знает, что на ребенка собственный паспорт нужен? И его жена не в курсе?
Тетке просто-напросто дали задание опустить эту турфирму. Вот она и придумала нестандартный ход.
Хотя очень глупый.
Получается, что сотрудница разрешила ребенку ехать по материнскому паспорту
Да еще и деньги возвратили.)
Врет тетка, конечно.
Слушайте, я такая нудная... Позвонила я ради интереса в Пегас туристик. У них нет офиса в Ащеуловом переулке. На Сретенке есть, а в Ащеуловом нет...
что-то не верю.
а папа-мама вашего внука такие же крестьяне невежественные?
а вообще уже спросили-билет на ребенка по маминому паспорту выписали?
несколько лет через Пегас-туристик летаю,ни разу не слышала про подобные косяки.
да....правды нет нигде
а медицинскую страховку на ребенка страховая компания тоже на мамин паспорт оформила?
так тоже имбицилы?
автор,сын ваш утром отвез вас в турфирму.
у него права на вашу бабушку оформлены?
Сообщение было удалено
Ваш текст
Есть у них такой офис и сотрудник. Он временно не работает офис. Я нашла , я тоже нудная:)
На самом деле, ничего вы Автор не обязаны знать, в конце концов вы платите деньги турфирме и она должна решать за вас все вопросы, в этом ее работа. Если они вам испортили отпуск, подавайте жалобу и на возмещение матущерба. Пегас - фирма которая бабки отмывает, у них самые дешевые цены, уроды еще те, по возможности с ними лучше не связываться
Сообщение было удалено
Ваш текст
В каждой тур фирме есть косяки. И даже пострашнее невылета. Игры с жизнью, например. Почитайте отзыв, с приложенным видео
Вот например что у пегаса было, и никто не извинился.
http://www.youtube.com/watch?v=YL_z41Gk1-s
Сообщение было удалено
Ваш текст
у них цены далеко не дешевые, а одни из самых дорогих. Вы что-то путаете. В остальном вы правы. Но, как доказать, что про отдельный паспорт для ребенка не предупредили?
Для Крысы http://www.habit.ru/portal/buying/10/10.html
Сообщение было удалено
Ваш текст
так вам же вернули деньги? А чего вы еще хотите получить? Моральный ущерб?
Сообщение было удалено
Не только нудная ,но и долбанутая, охота было звонить? Дома,что ли делать нефига?
26. Совершенно нет охоты доказывать, что я не верблюд. И чего бы мне опускать это уважаемое агенство. Думаю, что везде найдутся такие люди, какая мне попалась.История действительно невероятная,но так оно и было, к сожалению. Сейчас посмотрела электронный билет - действительно выписали на паспорт матери. Не все такие продвинутые, как вы. Мои только один раз были в Турции и ребенок летал по паспорту матери. Но, конечно, чтобы бабушка... В общем всем спасибо и выбирайте тщательнЕе агенство, хотя от этого никто не застрахован.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Вы считаете, ущерба не было?:(
У меня вот так вот друга развернули на таможне, в агенстве перепутали разрешенное время для окончания срока паспорта в одной стране. Друг занятой, мого работает, много летает, и он не проверял, как там должно быть на самом деле. Он с трудом совместил поездку со своей любимой девушкой по датам. Ему деньги, кстати тоже все вернули. Но, поездка не состоялась, и люди зря купили новые вещи для отдыха:(
Сейчас по РенТВ передали - в Турции сорван бархатный сезон, страшные дожди и холодно. Вот мне и моральная компенсация )))!
Почему в США бабуля купила в Макдоналдсе кофе, обожглась и подала на них в суд и отсудила 1 млн уею Теперь на каждой чашке написано осторожно горячо!!! Если думать что она дура что ли и не знала что горячо???? Правильно пишут, что Вы деньги заплатили агентству за качественные услуги и информирование Вас какие документы нужны а какие нет!!! Отпуск накрыля, ребенок расстроен, я бы до конца шла, только конечно факты нужны. Удачи Вам автор
40. Спасибо за поддержку, хороший пример! Не чувствую в себе сил бороться...Мы, бывшие советские к такому привыкли, спасибо, что не ударили,типа. Я, честно говоря, думала, что придется побороться с ними за деньги.Отдали полностью- 44тыс.700 руб
Сообщение было удалено
Ваш текст
Да там всегда так. Это же октябрь месяц. Вы что, не знали?:) В октябре там уже мало кто отдыхает.
Могу тоже рассказать историю про Пегас. В апреле внесла предоплату (со скидкой за раннее бронирование) за поездку в Испанию на 2 недели в июле. Менеджер показалась какой-то странной и немного заторможенной. Когда пришла в начале июня отдать оставшиеся деньги и документы на визу, услышала какую-то невнятную чушь (Ваш отель в стопе, и вообще все отели подорожали и т.д. ...). После длительного выяснения отношений с заторможенным, но весьма хитро...опым менеджером, начинаю понимать, что МОЙ ОТЕЛЬ В АПРЕЛЕ ЗАБЫЛИ ЗАБРОНИРОВАТЬ !!! В результате скандала нашли мой отель у ТЕЗтура (т.е. пегас только турагент) и оформили путевку. Но я до самого отлета сомневалась в благоприятном исходе мероприятия. Вот такие замечательные люди работают менеджерами по туризму.
Сама работаю в одном из офисов Пегаса.Допускаю такую возможность,сто был менеджер неопытный и такое Вам посоветовал.Конечно,косяк агентства.Агенты должны знать все эти нюансы и доносить до туриста.Можете написать жалобу,если директор адекватный,то он Вам какую-нибудь компенсацию придумает.Но если через суд-вряд ли чего-то добьетесь.
А вообще была такая история у нас.В Грецию летели мама,папа+ребенок вписанный к папе в паспорт.Поставили всем визы и папа не может лететь-отпуск срывается у всех,тк ребенок вписан к нему.Поговорили с оператором,с консульством и таки пролетела мама+ребенок с папиным паспортом))
Но никому такого больше не желаю пробовать))
И не ругайте Пегас-хорошая у нас фирма,не без косяков ,конечно,но очень достойная с хорошими сотрудниками.
Сообщение было удалено
Ваш текст
В июле или августе вы бы отдали в три раза дороже, потому что сейчас несезон.
Жаль, что внук расстроился. Детские слезы такие горькие. Очень обидно, представляю.
Сообщение было удалено
Ваш текст
так ругают же не на пустом месте. Как это, не ругайте?:( ну, вы даете:((( Пусть ругают, если есть за что. Это вам не чай без сахара принесли, полностью отпуск отменился у людей.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Я бы Вам вообще вашу заявку уже давно аннулировала.По договору любому,Вы оставшуюся часть должны внести в течение 3х дней после подтверждения.Если бы внимательно читали договор и выполняли условия-то Вам бы предоставили официальное подтверждение,когда Вы несли оставшуюся часть и такого бы не произошло.
Я или договариваюсь с туристами о рассрочке(что редко,потому что я не банк) или есть возможность взять тур в кредит.А то хотите ранне бронирование со скидкой,а платить заранее не хотите.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Ну насчет "всегда так" не соглашусь. Дважды была в Турции в первой половине октября (в районе Кемера). И оба раза все 12 дней стояла прекрасная погода: воздух-28-29, ночью -20, вода-25, дождь шел один раз. Очень комфортные условия и для пляжного отдыха, и для поездок.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Вы можете говорить,что менеджер был не профессионалом.Но то,что весь оператор Пегас-г***о Вы говорить не можете.
Сами туристы такие вещи выкидывают,если я вам тут сейчас начну рассказывать,вы сами будете у виска пальцем крутить.
Ну и вообще бабушка странноватая-взять чужой паспорт и пытаться по нему провезти ребенка..
45. Спасибо за сочувствие,главное, что это должен быть подарок на его ДР 11 октября (9лет исполняется).Сейчас делаем ЗП ему,теперь наверное до весны отложим.