Гость
Статьи
Абхазия

Абхазия

Здравствуйте, вопрос такой: есть ли у кого нибудь опыт поездки в Абхазию с ребенком? хотим поехать на машине, отрицательные и положительные моменты, чтобы сориентироваться стоит ли. в общем кто был отпишитесь пожалуйста.

имяфамилия
34 ответа
Последний — Перейти
#1

Прочитала кучу инфы - есть и положительное и отрицательное. У кого какие запросы - тот то и получает. Я уже определилась и купила билеты на конец июля. Еду в Пицунду в частный сектор. Племянница с мужем отдыхают там каждый год - в полнейшем восторге! Говорят, что для отдыха с детьми лучшего места не найти. Во-первых, полное отсутствие отвязной русской публики с пальцами в растопырку, с вечно пьяными мужиками и полу-голыми бабами. Во-вторых, чистое море и обалденная природа. Почитайте форумы, забейте в поисковик - "Отдых в Абхазии".

Гость
#2

За последние 3 года местное население в конец охамело,обнаглело по отношению к отдыхающим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
#3

Акупанты едут на порабощенную территорию? Не ждите дружелюбия со стороны населения..

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

правильно делают

имяфамилия
#5
Гость

Сообщение было удалено

ОККУПАНТЫ, это как минимум)))

имяфамилия
#6
Соло на мандалине

Сообщение было удалено

насчет природы, это да, поэтому и хочу поехать...хочется послушать тех, у кого уже имеется опыт такой поездки...а насчет пьяных соотечественников, это мне слабо верится, такие есть везде

#7
Гость

Сообщение было удалено

Расскажите о своём неудачном отдыхе! Чем вы так аборигенам насолили, что вас обхамили?

#8

http://www.ayda.ru/stories/show_story.php?id=14224 Автор, почитайте тут.

имяфамилия
#9

спасибо, обязательно посмотрю

имяфамилия
#10
Соло на мандалине

Сообщение было удалено

это такой тип людей, в Турции им недостаточно улыбаются и не подоают в трех-четырезвездочных отелях икру и ананасы, не меняют постельное каждый день и в Абхазии наверно та же история, ко мне ВСЕГДА во всех странах отличное отношение, так как я всегда на позитиве и мало пью)))

Гость
#11
имяфамилия

Сообщение было удалено

Пусть спасибо скажут что из не взрывают в Абхазии

#12

Для автомобильного туриста, рвущегося в Абхазию, первым испытанием становится трасса М4. Одна из главнейших российских магистралей в ужасающем состоянии и очень сильно забита транспортом. Редкие участки четырехполосного движения дают лишь возможность сменить один дымящий в нос грузовик на другой. Ну а далее вы будете тоскливо созерцать его грязную корму и нюхать черный солярный дым, пока не совпадут два редких явления - прерывистая разделительная линия и отсутствие встречного транспорта. В Воронежской области, южнее поворота на Лиски, трасса становится окончательно двухполосной и весь грандиозный грузопоток Ростов - Москва выстраивается на ней в сплошную колонну. Но это еще ничего - южнее вас ждет специфическое проклятие Ростовской области - комбайны. Кочующие стада этих грандиозных машин поражают величием технического гения: сложносочиненные конструкции с превеликим множеством вращающихся на ходу деталей, оснащенные угрожающего вида сельхозорудиями и мигающие россыпями огней... Они похожи на авангард инопланетного вторжения. Передвигаются эти замысловатые устройства с крейсерской скоростью в 20 км/ч и занимают полторы полосы из двух имеющихся. Увлекательная игра "обгони комбайн" может длиться часами, доставляя массу удовольствия сотрудникам ГИБДД, блюдущим неприкосновенность сплошных линий разметки.

#13

Удивительно, но скорость передвижения по трассе М4 совершенно не зависит от технических данных автомобиля, а определяется какими-то нематериальными понятиями вроде везения. Отважные "герои" на скоростных машинах, смело ныряющие через сплошную, отнюдь не приедут быстрее прочих - слишком много времени отнимает общение с ГАИ. И уж будьте уверены - последние своего не упустят. Чуть ли не на каждом пригорке сидит экипаж, оснащенный биноклем, и просматривает разделительную на три холма вперед. Один очень торопливый персонаж на "Ауди" обгонял нас через сплошную аж четыре раза - и каждый раз мы проезжали мимо, пока он эмоционально общался с представителями ГИБДД на обочине. Некоторых людей опыт ничему не учит...

#14

За Ростовом дорога становится не то чтобы существенно лучше, но, по крайней мере, менее загруженной. Значительная часть тяжеловозов остается в самом Ростове или уходит на Таганрог и далее на Украину. Кроме того, практически на всем участке до Краснодара трасса трех- и четырехполосная. Покрытие, правда, отнюдь не блещет - набитые грузовиками колеи и неожиданные глубокие ямы. Но, имея возможность обгона, можно спокойно держать крейсерскую скорость в 99,9 км/ч. Демонстрировать скоростные возможности своего автомобиля здесь не рекомендуется - недаром там, где дорога чуть получше, стоят яркие желтые плакаты: "Скорость 90 км/ч, видеоконтроль!" Так вот, написанному - верить! ГАИ Краснодарского края отличается не только белыми форменными рубашками, но и высокой бдительностью и хорошей технической оснащенностью - радар совмещен с цифровой камерой, и сомневающимся продемонстрируют, что на радаре именно их скорость. Так что, соблюдая скоростной режим, доедешь, как ни странно, быстрее, дешевле и спокойнее.

#15

Вскоре за Краснодаром на горизонте появятся горы. Сначала далекие и ненавязчивые, они будут приближаться, расти, а потом и погонят вас вверх и вниз по серпантинам. Вождение на серпантинах - удовольствие на любителя. Постоянное вращение рулем от упора до упора, перебирание передач вверх и вниз и не имеющая себе равных по сценической трагичности пьеса "Умирающий КамАЗ", регулярно исполняющаяся разными авторами на разных КамАЗах практически на каждом подъеме. Передвижение осуществляется организованными колоннами с самым тихоходным грузовиком во главе. Эти "пейскары" явно участвуют в конкурсе "самый дымный выхлоп Южного Кавказа", и вам предстоит проводить в клубах солярного перегара километр за километром. Одолев немыслимым рывком на обгонном участке длиной в 50 метров один КамАЗ, через полкилометра упираешься в следующий. И даже прорвавшись сквозь череду грузовиков, не спешите разгоняться - изобилие поворотов шестой-седьмой категории при отвратительном качестве покрытия доставит немало неприятных эмоций даже бывалому раллисту. Так что с низкой средней скоростью на серпантинах стоит просто смириться - нарушать правила обгона здесь крайне небезопасно из-за почти нулевого обзора. Любители излишнего риска постоянно попадаются по дороге - стоящими на обочине с изуродованными кузовами.

#16

Туапсе, Сочи, Адлер, Лазаревское - эти названия звучат музыкой в ушах любителей черноморского отдыха, но для водителя, следующего транзитом, это прежде всего могучие пробки. Узенькие, переполненные туристами и их кое-как запаркованными машинами улочки южных городов совершенно не предназначены для такого потока транспорта. Возможно, предстоящая Олимпиада как-то изменит эту ситуацию - во всяком случае, объездная дорога вокруг Сочи интенсивно строится. Кстати, везде по побережью принято пропускать на переходах пешеходов. Лучше этим не пренебрегать - обалдевшие от моря, солнца и вина туристы идут под колеса, совершенно не глядя по сторонам...

#17

Преодолев последнюю российскую пробку в Адлере, водитель попадает в поселок Веселое, где находится таможенный терминал на реке Псоу - ворота в Абхазию. Несмотря на название, весельем тут и не пахнет... На этот раз в сторону Абхазии мы стояли четыре с половиной часа, а обратно - шесть с половиной. Жаркое южное солнце, отсутствие тени, маленькие дети в каждой второй машине - картина более чем печальная. Особенности местного менталитета - родственники, знакомые, знакомые знакомых, обладатели непонятных пропусков и "особых" номеров или просто очень наглые водители проезжают без очереди после краткой консультации с местным гаишником. Количество "тех, кому можно" примерно равно количеству тех, кто стоит в очереди, так что из них образуется отдельная приоритетная очередь, а остальные стоят на месте минут по сорок. Говорят, что, чтобы стать "тем, кому можно", достаточно трех тысяч рублей, но я там свечку не держал, а для себя почитаю подобные методы недопустимыми по этическим соображениям. Во всяком случае, дорогие иномарки с московскими номерами проезжали мимо очереди одна за другой, и вряд ли все они ехали в гости к президенту по спецпропускам. В общем, чувство социальной несправедливости над очередью витало вполне ощутимо. Впрочем, оставим это явление на совести местных властей - просто, рассчитывая свой маршрут, учитывайте вероятную потерю пяти-шести часов на таможне.

#18

Сама по себе таможня работает вполне оперативно и доброжелательно - с российской стороны. (С абхазской иной раз не проверяют даже паспорт, лениво взмахивая рукой: "Проезжай, проезжай!") Россияне же требуют заполнения таможенной декларации, сличают лица с паспортами, что-то заносят в компьютер и даже просят открыть багажник. Впрочем, сильно не придираются и в вещах не копаются. Про отсутствие в поклаже оружия верят на слово. На абхазской стороне надо получить временную регистрацию автомобиля - это стоит 150 рублей. Пренебрегать этим нельзя, наличие бумажки могут проверять местные гаишники. Пугали обязательным страхованием всех въезжающих, но нам никто ничего такого не предлагал, а сами мы искать приключений не стали.

#19

ГАИ в Абхазии существует и действует. Что любопытно, на въезде нам дали бумажку, где перечислены регистрационные номера всех автомобилей абхазского ГАИ, - видимо, чтобы бороться с самозванцами. Метод оригинальный... В целом представители этой службы достаточно ненавязчивы и туристов без веского повода не останавливают, но... В эту поездку столкнулись с неприятным исключением - в Сухуми нас остановили и самым наглым образом пытались развести по классической схеме: "Запах имеем, да? Вино-чача пил, да?" Будучи абсолютно уверенным в отсутствии запаха, твердо стоял на своем, и эта претензия была снята, но сто рублей за погасший стоп-сигнал таки были отданы - выручать права из Сухумского ГАИ представлялось слишком хлопотным. Один стоп действительно не горел - видимо, растрясло по местным дорогам.

#20

По утверждению гаишника, на территории Абхазии действуют советские ПДД и права отбирают за любое нарушение, возвращая после выплаты штрафа. Впрочем, "расчет на месте" очень приветствуется и предлагается даже несколько навязчиво. Увы - проза жизни. Платить или нет - решайте сами. Среди особенностей местного движения отмечу подразумеваемые, но отсутствующие знаки приоритета на большинстве перекрестков. Местные четко знают, "кто здесь главный", а туристу стоит быть очень внимательным!

#21

Дороги в Абхазии по большей части нехорошие - только в районе Гагры новое покрытие, а кое-где асфальт вообще отсутствует. Более двух полос практически нигде не встретишь, но малое количество машин позволяет передвигаться без проблем. Основное развлечение автомобилиста - "коровий слалом". Крупный рогатый скот (коровы и буйволы) ведет себя на дорогах весьма непринужденно, отдыхая в тенечке прямо посередине полосы. Сигналить и кричать - бесполезно, даже ухом не поведут. Так что не спешите разгоняться - за поворотом вполне могут оказаться корова, лошадь, а то и свинья... Лошади, говорят, абсолютно ничьи - пасутся сами по себе, как мустанги. Близко подъезжать к ним не рекомендуется - вполне могут врезать копытом в борт, а оно вам надо?

#22

В Абхазии две основные трассы: Новороссийск - Батуми и Военно-Сухумская дорога. Первая идет из России через все побережье и находится в более-менее проезжем состоянии, а вторая ведет от Сухуми в горы, проходя через Клухорский перевал в Черкессию. Эта дорога идет в красивейших местах, но находится в очень плачевном состоянии, а далее с. Ольгинское считается небезопасной - горные сваны до сих пор воюют со всеми без разбора. С опытным проводником можно на машине добраться до красивейших водопадов на р. Мачара - места, совершенно неизвестные массовому туристу и доступные только на крепком автомобиле с хорошим клиренсом. (Местные ухитряются проезжать там даже на "Жигулях", но это зрелище не для слабонервных...).

#23

Бензин в Абхазии есть - в достаточном количестве. Если его не успели разбавить какой-нибудь дрянью, то он вполне неплох. Бензин, кстати, турецкий - его привозят на нефтебазу в Н. Эшере танкерами. Вероятно, по этой причине нет 92-го, только 95-й. Стоит он 19 руб. 50 коп. за литр. Заправки чаще всего с устаревшим и сильно изношенным оборудованием, а то и вовсе канистрами и банками с бензовоза... Недолив - обычное явление и считается в порядке вещей.

#24

Вывод

Автомобильного путешественника в Абхазии ждут, конечно, некоторые трудности, но они несоизмеримы с удобством свободного передвижения. Горы, разные пляжи, водопады и туристические места - все это можно объехать только на машине, получив при этом море удовольствия. Так что, если вы с интересом разглядываете карту, думая куда бы поехать, - посмотрите в сторону Абхазии, не пожалеете!

имяфамилия
#25

прочитала- испугалась), подумаю насчет машины)))

#26
имяфамилия

Сообщение было удалено

Проще взять билеты, списаться по мейлу с многочисленными предложениями сдачи домов-квартир в понравившемся месте и спокойно, попивая чаёк в купе поезда и любуясь пейзажами за окном - ехать отдыхать.

Гость
#27
Гость

Сообщение было удалено

Полностью согласна! Как получили независимость, совсем оборзели! Отдыхали в гагре на новый год - полное разочарование, хотя 4 года назад всё было совсем по-другому.

#28
Гость

Сообщение было удалено

А поподробнее можно?

#29

В заключение - к русскому пьяному быдлу отношение во всём мире однозначное.

#30

У меня,кто из знакомых ездил в Абхазию-все в восторге.

НН
#31
Снежная

Сообщение было удалено

А все наши знакомые,побывавшие там,дружно плюются и говорят,что больше в эту помойку ни ногой!

гость
#32

разруха и скука смертная

Мария
#33

Прочитала все и задумалась... мне кажется каждый, кто решает куда-либо поехать должен понимать куда он едет и не надо строить иллюзий. Если вы едите,например в Геленджик, Сочи и т.п.то не надо ждать туретского обслуживания и комфорта. Сюда же и Абхазия относится. Если вы ставите цель отдохнуть, насладиться природой, то все вокруг вам не будет казаться столь раздражающим! Я знаю людей которые возвращались с отдыха с Кубы, Таиланда, Испании и они так же возмущались и говорили что там все плохо, что уж тут об Абхазии говорить... Менталитет менять надо: понимать куда едешь(если изначально не нравиться, лучше и не ехать), не ждать что будет все супер, что бы потом не говорить другим, что не надо тратиться на это. Каждый сам решает кому как отдыхать. Абхазия-замечательное место, со своими плюсами и минусами(и те и другие здесь уже вполне озвучили).

Гость
#34
Соло на мандалине

Сообщение было удалено

У Вас самые лучшие комментарии!

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: