Пожалуйста помогите кто что знает! Подскажите!
Мы забронировали номер в отеле Неаполя через букинг ком, это еще 2 февраля было, сразу пришло подтверждение бронирования, все было ок, но вчера нам позвонили из отеля и сказали что номер недоступен и поэтому нас поселят в другую гостиницу. До заселения 2 дня осталось. Что делать? Можно ли как-то исправить ситуацию, мы специально бронировали гостиницу заранее, долго выбирали и выбрали оптимальный вариант, а теперь нас неизвестно куда поселят. Какие наши права в этой ситуации? До 19 февраля мы могли отменить бронь без штрафных санкций, а сейчас это 55 (1 день) евро будет стоить. Мы написали письмо с вопросом в службу поддержки букинга, но никто пока не ответил.
На коком основании отменили бронь? Что написано в подтверждении бронирования от 2 февраля?
Никогда не доверяла букингу, как выяснилось не зря)
на вашей брони в конце где-то)должны быть написаны номера телефонов. там указано ещё что англоговорящий оператр. так вот, у меня когда вопросы были, я по этому номеру звонила- отвечала всегда рускоговорящая девушка. с ней и проконсультируйтесь
А они не отменили её, просто сказали нам, что номер в этом B&B не доступен и поэтому нас поселят в другой B&B. Это уже мы сами начали подумывать о том чтоб отменить бронирование, не хотим чтоб нас селили куда попало.
Сообщение было удалено
Тоже самое, через bronirator.ru бронирую и всё четко. После пары косяков через букинг, перестала пользоваться их сервисом.
Автор, ну это же Неаполь. Звоните им прямо в отель, ругайтесь посильнее, не стесняйтесь, там так принято) Напирайте на то, что вас это ни в какую не устраивает, пусть аннулируют бесплатно. Я думаю, должно получится.
Да, я тоже считаю что дело не в букинге, а в самом отеле, значит они указали большее количество номеров, чем было реально доступно.
У многих отелей есть блок похуже и блок получше...Вот может они Вас и решили поселить в другом своем блоке, а не там, где Вам хотелось бы. Разбираться придется с отелем по приезду.
Сообщение было удалено
Я по английски говорю не слишком свободно, ругаться точно не умею... А что если сильно кричать, думаете подействует?
Сообщение было удалено
Вы были в Неаполе? Там, по-моему, по-другому разговаривать не умеют) Я думаю, что в отеле с инглишем тоже не очень, так что вы будете на одном уровне. Главное - напор, это они поймут.
Сообщение было удалено
Ага, глаза выпучить и орать, как пожарная сирена : у-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!! :-)))
Я бы тоже в отель позвонила поскандалить. Если говорите плохо, то можно им в службу размещения мыло навалять поубедительнее, они обычно сразу отвечают. А потом все-таки неплохо бы выяснить, почему номер недоступен, может, у них там потолок обвалился. Так что другая гостиница - это не так уж страшно.
Ребята! Букинг - это круто!!! С букинга позвонили в отель и все устаканилось! Администратор отеля заверила, что нас примут и поселят именно в тот отель, который мы забронировали :) Фуххх.. немного отлегло от сердца, хотя успокоюсь я окончательно только когда доберусь до места. В общем если что, я тут отпишусь по возвращению, как все прошло. Пока могу только сказать что в букинге молодцы - оперативно реагируют.
Блин.. про обвалившийся потолок я как-то не подумала.... ))))
так позвоните в букинг! там хоть и иностранный номер, отвечают русские ребята - ну хотя бы спросите, что Вам делать!
Сообщение было удалено
Рада за Вас. Отелям не выгодно портить отношения с Букингом - в этом всё дело.
На будущее: если такое случается, звоните в отель и грозите, что растрезвоните об их махинациях на весь Интернет. Они этого очень боятся.
А сейчас мне еще и из букинга позвонили и сказали что они разговаривали с управляющим отеля и тот подтвердил что нас ждут и проблем не будет :) Мои респекты booking.com ))) ой... не сочтите за рекламу
что за букинг такой?? если я анг.яз не знаю,мне там легко будет забронировать номер?
Да, там на русском языке всё. Забронировать проще простого, только надо кредитную карту иметь.
а зарплатная карта пойдет?.у меня Visa electron.
Сообщение было удалено
Всегда звоните не напрямую в отель, а в букинг.ком. У них договорные отношения, и отели очень ценят хорошее к ним отношение букинга.ком. Там девочки очень приятные и всегда во всем помогают. Если на месте будут проблемы, то тоже звоните в букинг и они всё решат.
Сообщение было удалено
Позвоните в свой банк и узнайте. У ситибанка до недавнего времени нельзя было расплачиваться зарплатной дебетовой. Все индивидуально, и платёжная система не всегда гарантирует оплату через интернет. Звоните в банк.
Сообщение было удалено
А на ней есть cvc или cvc2 код? его требуется вводить при бронировании.
На букинге написано: Для совершения бронирования через Booking.com все отели принимают следующие карты:
* MasterCard
* Visa
* American Express
Некоторые отели также принимают другие кредитные карты для бронирования номеров. При бронировании будет указано, какие типы кредитных карт принимает отель.
Сообщение было удалено
У меня ситибанковская зарплатная подходила по всем параметрам, но нельзя оплачивать было услуги через интернет. Политика банка была такая, только кредитными картами банка. Вот полгода назад разрешили и зарплатными платить. Поэтому надо звонить в свой банк.
Сообщение было удалено
не знаю что это за коды такие.у меня на карте указан номер карты,чип защитный.с оборотной стороны подпись моя и рядом с подписью еще какой то 7-ый номер(может это и есть тот самый код?). да надо позвонить в банк и узнать.
cvc он трехзначный
Электрон, скорее всего не пройдет. Нужна виза не ниже классика.
На букинге не знаю, но вообще отели я оплачивала без проблем дебитовой картой виза классик.
Да и не советуют расплачиваться в инете основной зарплатной картой.
лучше зарплатную карту не юзать.а то ща упырей полный инет.я сделал спацальную в альфа банке для интернета мастер карт
В ситуации виноват тот, кто предоставил услуги...
В данном случае это сам БУКИНГ!!!
конкретно это называется дезинформация клиента!!!
т.к.
Даже если с отелем возникли какие либо сложности....отель обязан информировать сам БУКИНГ, тот в свою очередь ОБЯЗАН проинформировать клиента о невозможности бронирования данного отеля...
это строго отработанная система по которой работает весь мир!
отсутствие системы это первый признак развода мирного населения!
а то что есть довольные клиенты это ровным счетом ни о чем не должно говорить вам.
есть только 2-а варианта
БУКИНГ - работает
БУКИНГ - неработает
работает на чуть чуть - НЕКАТИТ!
А в мне в нашем БАНКЕ сказали ни в коем случаи не розглашать cvc или cvc2 код
!!!!!
По поводу кодов cvc или cvc2. Сейчас например в сбербанке, даже если вы указали эти коды система сбера требует подтверждения через смс или по чекам, так что врятли кто-то сможет воспользоваться вашими деньгами.
Собираюсь во Вьетнам, английский не знаю. Подскажите где лучше остановиться, чтоб были русскоговорящие. Спасибо.
Дело даже не в цене, а в том, что это очень небезопасный сайт, бывает они отсылают отелю полную информацию о кредитке, куча случаев была, когда людям потом приходилось новые карточки заводить, да и лишнюю информацию о владельце они могут запросто, без разрешения, сообщить. Ну и выбор, база там раздутая за счет всяких предложений, которые и гостиничными номерами язык не повернется назвать, типа - все удобства в коридоре, или вообще хостел. Я в том году начала через hrs.com заказывать, а подруга через него (живет в Германии) только и ездит, потому что он гораздо старше букинга, там 40 лет конторе, соответственно и репутация - реальная.
Вот чтобы избежать таких проблем, бронируйте отели на таких сервисах, где есть возможность отфильтровать отели с оплатой без данных кредитной карты и CVC-кода. Хотя бы для собственного спокойствия. Из таких знаю hotels.ру – года 3 ими пользуюсь, не подводили.
Букинг испортился - ужас. Забронировал номер, было написанно что обмена бесплатна, отказался от брони через 1,5 часа деньги не возвращают... Удоды... БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БУКИНГОМ И НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
Сообщение было удалено
Букинг портачит и клиентам и хозяевам отелей! Сам выставляет на продажу больше номеров от отеля, потом идет перебронь...и часть людей оказывается на улице - виноват только букинг, но обвиняют администраторов отелей - типа они сами номера выставляют...гнилая контора! и сотрудники все некомпетентные - студенты работают операторами, в возрасте 18-20 лет...Запомните: Букинг ни за что никогда не отвечает, ни перед клиентами ни перед отелем!!!
Не советую там бронировать - могут в итоге кинуть!!
Что делать с букинкомом? Какой то кошмар ! Целый месяц добиваюсь отмены бронирования . Гость бросает трубку, или не берет ее. На букинг написала кучу писем . Телефон стал платный и не дозвониться. А бронь все висит и висит. Если так дело пойдет и гость не заедет , то букинг пришлет на оплату комиссии . Доверие к букингу пропало.