Всем доброе время суток! Такой вопрос. Есть ли тут кто-то, кто не улетел или улетел с большой задержкой из Домодедово? Вы уже писали какие-то жалобы и претензии на возмещение ущерба? Или кто знающий, подскажите, пожалуйста, как писать претензию? Мы улетали в Пардубице с задержкой в 2,5 дня. Трансаэро. Говорят они выплачивают какие-то компенсации. Основной вопрос - какую сумму указывать в качестве морального ущерба?
50 тысяч авдокату за ведение дела и Вам выплатят 40т.
Как не стыдно! Скажите спасибо, что живы остались!
Сообщение было удалено
вы вообще о чем?? читать научитесь сначала внимательно! а потом ерунду пишите
попробуйте поискать в инете. у меня иск против Аэрофлота. просто нашла в интернете объеденившееся сообщество около 600 человек скоро будем подавать коллективный иск.
я где то читала, что компенсация в размере авиабилетов
80р. за час простоя в аэропорту или 600р/сутки. Пишите заявление в админ. аэропорта.
автор, я 26 тоже не улетела в хургаду, только через сутки. Как я поняла, это дохлый номер, если летели трансаэро. Я спрашивала у них как вернулась, от меня отмахнулись и дали бланк как писать претензию. Надо подробно писать суть проблемы, вложить в письмо все оригиналы (!) подтвердающих документов - билеты, посадочные талоны, договор с турфирмой, чеки на расходы такси и еды. Сколько -то дней это рассматривают (ага, если вообще будут) и дают ответ. По закону полагается компенсация около 25 (где-то читала что 50) рублей за час задержки, это все. Остальное - только при наличие всех чеков, если вы питались в аэропорту, то наверно это учтут, еще такси или поезд, но остальное вряд ли. И после нескольких месяцев мороки - беганий по их офисам и тд возможно вы и получите полагающуюся вам компенсацию в районе 1000 р... Я решила что мне это на фиг не надо)))) С аэрофлотом там вроде попроще, они сами решили вернуть деньги за билеты, но потом вроде ограничились выдачей сертификатов на эту же сумму, но хоть что-то и просто - пришел и получил (наверно, но точно не знаю).
Гость 7, как жаль, что столько мороки ((( Блин, если так и начнем судиться с различными компаниями, так и будут по жизни на нас плевать. Но я вас понимаю ((
*так и НЕ начнем*
Вот и понятно, почему с людьми тогда обращались, как со скотом - потому что дешевле даже проиграть вот такие иски и по 1000 р. заплатить измученным людям, чем привезти им воду, еду, транспорт дать, гостиницы...
скотская страна.
Просто в агентстве сказали, а также в инете новости, что как раз Трансаэро начало выплачивать какие-то компенсации, в досудебном порядке, просто по претензии и приложением посадочных и т.д. Вот и решили тоже написать. Потому что, то что мы пережили за эти дни нельзя так оставлять. Хотя суммы, конечно, копеечные. В лучшем случае тыс.5 будет.
Мария, правильно. Не отступайте.
Аэрофлот выплатил 7000 руб. на человека в виде бесплатных ваучеров на еще один полет. Хотя бы это...