Вопрос: Знакомая хочет поехать на острова в Карибском регионе. Туда - на территорию Америки не заходит, будет только в транзитной зоне аэропорта (Лондон-Май-ами, потом в Май-ами аэропорту пересадка на рейс до острова).
Сначала они подавали на транзитную визу (так как только в транзитной зоне аэропта будут), но потом изменился обратный рейс, поэтому сделают туристическую визу в Америку.
Вот на обратном пути ПРОБЛЕМА - из того Май-ами они едут в Н-Иорк (аеропорт Ла-Гуарди-а). А вот стыковочный рейс (до дому) будет из Н-Иорка, ДРУГОЙ аэропорт Джей-Ф-К. Время между стыковочными рейсами 3.5 часов.
ВОПРОС - когда будут смотреть на ту туристическую визу? Когда они прилетят в Май-ами и будут сидеть там в транзитной зоне? Или тур.визы не проверяют в транзитной зоне аеропортов? Ведь они там не выходят в Май-ами, а остаются на территории аэропорта.
Или когда они на обратном пути прилетят в Н-Иорк и надо будет выходить в город и добираться до того, второго аэропорта?!
Кто знает точно, плиииз, скажите. Или подскажите ГДЕ это узнать? У меня самой не было таких прецедентов, поэтому не знаю (знаю только что в Европе с этим проще, там точно не будут проверять если ты сидишь в транзите). А вот с Америкой не знаю, ведь здесь усилилась безопасность и т.д.
one more time:
Вопрос: Знакомая хочет поехать на острова в Карибском регионе. Туда - на территорию Америки не заходит, будет только в транзитной зоне аэропорта (Лондон- Май-ами, потом в Майами аэропорту пересадка на рейс до острова).
Сначала они подавали на транзитную визу (так как только в транзитной зоне аэропопта будут), но потом изменился обратный рейс, поэтому сделают туристическую визу в Америку.
Вот на обратном пути ПРОБЛЕМА - из того Майами они едут в Н-Иорк (аеропорт Ла-Гуардиа). А вот стыковочный рейс (до дому) будет из Н-Иорка, ДРУГОЙ аэропорт Джей-Ф-К. Время между стыковочными рейсами 3.5 часов.
ВОПРОС - когда будут смотреть на ту туристическую визу? Когда они прилетят в Майами и будут сидеть там в транзитной зоне? Или тур.визы не проверяют в транзитной зоне аеропортов? Ведь они там не выходят в Майами, а остаются на территории аэропорта.
Или когда они на обратном пути прилетят в Н-Иорк и надо будет выходить в город и добираться до того, второго аэропорта?!
Кто знает точно, плиииз, скажите. Или подскажите ГДЕ это узнать? У меня самой не было таких прецедентов, поэтому не знаю (знаю только что в Европе с этим проще, там точно не будут проверять если ты сидишь в транзите). А вот с Америкой не знаю, ведь здесь усилилась безопасность и т.д..
И что будут делать с ними в Майами - ГДЕ они должны проходить тот иммиграционный контроль?! Приземляются они в том Майами Интернешнл аеропорт, но ведь на территорию Америки они не выходят.
Кто помнит и знает эти детали? Где искать правильный ответ? Как быстро проходят эти иммиграционные очереди, когда ты едешь туристом в Америку? СПАСИБО!
чтоб было понятнее.
Рейс туда: ЛОНДОН - Майами - тот же Майами international (just another terminal) - столица острова.
Рейс обратно: Столица острова - Miami aeroport, then same Miami aeroport (another terminal) - New York (La Guardia) - выезд в город и другой аэропорт - New York(JFK) - до Лондона.
(Работают-то они в Европе, но сами пасспорта не британские, то есть им нужна виза для Америки. Билеты уже куплены и рейсы поменять нельзя. Так что надо исходить из этих условий).
I've searched many sites so far (.travel.gov; cbp.gov), but couldn't find any reliable answers. WHERE to look for answers??!
То есть если первый пункт приземления (туда) это Маями, потом из этого же аэропорта едут дальше в другую страну, то КОГДА и КАК проходят таможенный контроль? Что делают с багажом - они должны его взять и показать на таможне или багаж пойдет до конечного места назначения (без личной проверки Кастомс & Бордер Патрол)? У кого были такие международные стыковочные рейсы?
Про обратный путь я вроде поняла - если первое (обратное) приземление будет в Маями, а потом будет стыковочный рейс до Н-Иорка (это уже только внутренний рейс получается), то иммиграционный контроль на обратном пути будет в том самом Маями. И наверное сумки надо будет забрать в Маями при погран. контроле или нет? Или сумки сами *долетят до Н-Иорка* и дальше до конечного пункта назначения?! У кого спросить то?
Ави-алинию не интересуют такие детали, они не могут точно ответить на все нюансы про визы, документы, время ожидания в тех очередях по иммиграц.контролю. Те что из ИНС - им вообще наплевать если кто-то потеряет стыковочный рейс из-за них; у них служба такая и точка. И остается человек один на один со всем этим.
Извините, если много настрочила, но очень нужен толковый ответ или подсказка!!!
таможенный контроль они проxодят там где закончился иx первый билет. т е если они купили билет до маями и следующий билет искали сами ( сами проверяли время и стиковку) то багаж заберут в маями и таможня там же. если билет подбирало агентство до конечного пункта и стыковку выбирал компьютер, т е билет как единый xоть и разныx авякомпаниы, то таможни в маями не будет и багаж летит дальше сам. у меня била стиковка двуx разныx авякомпаний но багаж мне зарегистрировали в пункте отправления до конечного пункта, било 2 пересадки, смена авякомпаний но я нигде не покидала транзитную зону и не получала багаж.
в штатах таможня проходит в первом аэропорту. Например, я лечу в какой-то город с пересадкой в Нью=Йорке. Сдаю багаж в Шереметьево-2. Прилетаю в НЮ, прохожу паспортный контроль, получаю багаж, прохожу с багажом таможню, сразу после таможни сдаю багаж опять, и получаю его уже в городе назначения. Это при полете одной авиакомпанией. Если разными (До НЮ аэрофлот, к примеру, а дальше местной), то процедура та же.
Паспортный контроль занимает обычно где-то 15-30 мин, в зависимости от того, сколько самолетов одновременно сядет. В Майами я не проходил ни разу, правда, но проходил в НЮ, Атланте, Ла. Везде примерно одинаково.
Вы как-то путанно написали про обратный путь. Но если я правильно все понял, а именно, из майами вы летите со стыковкой в Нью-Йорке в Москву, то это будет выглядеть примерно так: из Майами вы прилетаете в НЮ в JFK, выходите в терминале для внуьтренних рейсов, переходите (или переезжаете на поезде, в зависимости от авиакомпании) в терминал для международных рейсов, садитесь в самолет до Москвы, летите. Что касается багажа, это зависит от того, одной авиакоманией вы летите стыковочным рейсом, или у вас 2 отдельных билета на рейсы.
автоматический поезд ходит по территории JFK между терминалами, и проезд на нем бесплатен.
Что вы так беспокоитесь?? Авиалиния, действительно, не отвечает на вопросы о визовом режиме и прохождении контроля в аэропорту. В аэропорту вам все подробно объяснят. Какая разница, где будут проверять у них визу, если она у них есть? Переезд между терминалами хорошо организован, доберетесь без проблем. Багаж а НЙ надо будет получить и зарегистрироваться снова для следующего рейса. Это теперь общее правило, независимо от того, куда летите.
номер 10, я так поняла что главная проблема в том что:
Вот на обратном пути ПРОБЛЕМА - из того Май-ами они едут в Н-Иорк (аеропорт Ла-Гуарди-а). А вот стыковочный рейс (до дому) будет из Н-Иорка, ДРУГОЙ аэропорт Джей-Ф-К. Время между стыковочными рейсами 3.5 часов.
я бы не рискнула за 3,5 часов такое творить. тут вопрос билет одной компании, забронированный единичным айтиненари или это подборка двух билетов. во втором случае я бы не стала даже суетиться.
вот рассояние:
12.0 ми √ абоут 15 минс (уп то 30 минс ин траффиц)- гугл говорит.
то есть пассп контрол - 30 мин
плюс получение багажа еще мин 15
плюс цустомс - 20 мин
плюс поиск выхода и очередь такси - 20 минут и это инимум
плус 30 мин драйв
всего 1.35 и это минимум.
даже за 2 часа не получатся приехать к следующему рейсу.
в америка за сколько надо регистрироваться на межатлантич рейсы?
и даже не 1.35, я что то обсчиталас,а все 2 часа выходит!
11: Совершенно неважно, два билета или один. В любом случае в НЙ надо будет получать багаж, менять аэропорт (или терминал, неважно) и регистрироваться на следующий рейс. 3.5 часа для этого более чем достаточно. Если самолет из Майами прилетит без опоздания, проблем не будет. Обычно еще в самолете объявляют, где получить багаж и где автобус до другого терминала для тех, кто пересаживается на стыковочный рейс. Можно еще в самолете у проводников спросить, у служащих в аэропорту, указатели смотреть. Не нервничайте, делайте все последовательно и тогда никаких проблем не должно быть.
не знаю не знаю. если билеты куплены как один, то при опоздании авякомпания предоставит безплатный новый билет. а вот если у пассажира разные билеты, купленные по отдельности - то опоздание ему грозит покупкой заново билета.
про терминалы я и не спорю, но тут ситуация нестандартная - разные аэропорты, 30 минут между ними по городу на машине. очень я сомневаюсь что авякомпания продаст такие билеты.
выбраться из первого аэртопорта шватить багаж и доехать на такси до второго аэропорта по моим расчетам займет около 2х часов. тут можно хоть как себя уговаривать, но это факт. как быстрее?
если билет один, то может быть не будет чек ина в другом аэропорту, тут быстрее,
а вот если они отделные - то и чек ин и тп, а тут уже надо смотреть за сколько времени то рейса рекомендовано быть у стойки.
в данном случае удаётся только за полтора часа, не раньше, да и то если всё сложится.
чек ин закрывают как минимум за 30 мин,
может и 1 час?
надо точнее узнать. если выбиться из плана и доехать за 2,5 часов а не за 2, и чек ин закрывают за 1 час до вылета, то неполучается.
не нервничать при таком раскладе у меня бы неполучилось.
Вот специально набрала в Google сообщение между JFK и La Guardia: http://www.easynewyorkcity.com/airporttransportation.htm , дальше по ссылкам попадаю на http://www.nyairportservice.com/ и http://www.nyairportservice.com/page.php?id=57 с расписанием автобусов. Автор может сделать то же самое или найти другие опции. Автобус между аэропортами идет час. Получение багажа и выход из аэропорта La Guardia займет около получаса. Регистрация на след. рейс в JFK начинается за 2 часа. Автор полностью успевает к началу регистрации. Даже если она опоздает на час, она успевает пройти регистрацию, таможенный контроль и успевает на рейс. Что касается возмещения денег за билет, которые она не получит в случае опоздания, то это было понятно изначально, при заказывании отдельных билетов. Но мы не знаем, так ли это, и вопрос автора был не об этом. Теперь ей надо только четко следовать порядку действий.
Спасибо ответившим!!! Билет ОДИН - сейчас мало кто покупает разные билеты (именно из-за вероятных опозданий рейсов). Компании Бритиш Эирвейз и Американ Эирлайнз-АА (вместе они там из той СТАР аллайнс, и действует режим код-шер систем). Я надеюсь что в случае с нестыковками та самая АА должна помочь, но там ведь загвоздка - даже если ты опздал на ту регистрацию по времени (пришел меньше чем за 1 час и уже не пускают в самолет), то хоть представители компании тебя должны там видеть в то время, иначе НЕ ВИДАТь другой подсадки на следующий самолет.
Вот написали что автобусом это 1 час между аэропортами(ужас!!!!). И надо еще успеть все эти очереди с пасспортным контролем и безопасностью пройти, причем дважды - один раз в том аэропорту (Ла-Гуарди-а), другой раз (только ТСА контроль) - в новом эропорту Джей-Ф-К.
Я так поняла, что надо настраиваться на то чтобы просить людей пройти те очереди вне очереди, только так можно успеть. Учтите, люди НЕ знают Н-Иорка, никогда не были в этих аэропортах.
Что я точно узнала - что контроль всего (и документов, и багажа) будет проходить в первом пункте приземления, даже если пассажиры НЕ собираются вообще ступить на американскую землю, а остаются в транзитной зоне. И багаж надо будет брать, несмотря на то что якобы багаж транзитный и идет до пункта назначения. Вот этот момент меня больше всего интересовал.
И гребанный Маями аэропорт - один из самых худших в плане очередей (там очень долго по времени идет погран.контроль), ведь все самолеты из Латинской Америки проходят через этот аэропорт. В общем, крупно НЕ ПОВЕЗЛО с билетами.
Я думала-думала и не могла вспомнить что же я сама делала с багажом (тот что *чек-ин*, который сдается) после приземления в американских аэропортах. И вспомнила - что НИКОГДА мои сумки не приходили с моим самолетом, то есть была я одна (без никаких сумок) и таким образом проходила те самые Погранично-паспортный контроль, таможенный. И при посадке на другой самолет - тот ТСА контроль заново.
А сам багаж каким-то образом доставляли на дом, причем все в нераспечатанном виде (и где же тот таможенный контроль ?), поэтому я и не знала что сумки надо забирать в первом аэропорту приземления, даже если багаж идет транзитом до конечного пункта назначения.
,,,
Клёпа | 20.02.2010, 12:40:20 [351760366]
И что будут делать с ними в Майами - ГДЕ они должны проходить тот иммиграционный контроль?! Приземляются они в том Майами Интернешнл аеропорт, но ведь на территорию Америки они не выходят.
Кто помнит и знает эти детали? Где искать правильный ответ? Как быстро проходят эти иммиграционные очереди, когда ты едешь туристом в Америку? СПАСИБО!
________
я леттала из Лондона в Маями - а оттуда в Мексику : дело было там Прилетаем в Майями , проходим через контроль где то 3 часа стоять в очереди, без чемоданов, потом нашли чемоданы ( при этом все замки на чемоданах были сломаны таможней Америки - внутри лежат листок досмотр таможней ), выходить из аэропорта можно -по всяком случае мы выходили на улицу ( но у меня английский паспорт )и гуляли , можно было и в город поехать, но у нас не было времени. Маямнский аеропорт очень просторный, потом пошли на Американ Эалайн до Канкуна .
16. Клёпа | 20.02.2010, 22:48:12 [351760366]
Что я точно узнала - что контроль всего (и документов, и багажа) будет проходить в первом пункте приземления, даже если пассажиры НЕ собираются вообще ступить на американскую землю, а остаются в транзитной зоне.
______
там нет транзитной зоны ( я летала транзитом).
Здравствуйте! Не могли бы Вы ответить мне на такой ворос: Если я лечу в НьюЙорк через Амстердам и нахождение там у меня около 8 часов, могу ли я выйти в город? Если да, то как мне это сделать? Куда обращаться? Заранее спасибо!
к погранцам. пара часов в очереди и вы получите пропуск в город на пару часов..оно вам нужно?