В общем суть такова - надо "в присест" пройти расстояние в 1500 км. Дорога не ахти по качеству, но так как времени мало, расстояние большое и машина в полной боевой готовности - пойдем на максимальной …
Вован, я она, Бузулук
Сообщение было удалено
забегай на сайт)))пообщаемся)))1vano66@mail.ru
Приходилось проходить за один присест без смены от Самары до Москвы, а в другой раз от Москвы до Бреста. Обе дистанции около 1100 км. Оба раза получалось с раннего утра до позднего вечера со всеми возможными дорожными накладками. До Бреста шел зимой. Все так было ничего, за исключением последних 2-3 часов, когда клонило ко сну.
Все возможные полезные советы уже были даны выше. Но от себя только добавлю, что проверенный вариант преодолевать сонливость - это постоянно грызть сушки, причем простые, а не ванильные и пр. с маком. Кто-то бывалый давно пояснял, что невозможно одновременно грызть сушки и дремать. Эти функции являются физиологически абсолютно несовместимыми. Так что Вам при дистанции 1500 км надо где-то иметь запас сушек на 2-3 часа.
За границей в один заход проходил 1100 миль. Это где-то порядка 1750 км. Дорожные условия явно лучше, хотя часть проходила по горам. Правда, на равнине монотонность усыпляет. Но главная трудность - это отсутствие простых сушек. Им достойной замены нет.
Мы регулярно ездим как раз на это расстояние (Москва-Черное море). В одни руки это расстояние было пройдено самое меньшее за 17 часов. Мальчик ехал один, летом, выспавшийся и довольный. Не гнал специально, просто хотел скорее к морю. Приехал вполне еще живой, тут же, обнаружив ветер, начал кайт разворачивать, покатался еще, потом правда, проспал часов 14. :-)
У Вас получается цель чуть меньше чем те же 17 часов, в отягчающих обстоятельствах зима, с возможным гололедом и темнотой и то, что вряд Вы будете выезжать в своей лучшей физической форме. Минус - Вы не мужчина, как ни крути, а предельная скорость, на которой хватает реакции, у мужчины обычно выше.
Не вижу смысла так напрягаться чтобы встретить НГ в определенном месте. Есть даже некая романтика в том, чтобы сделать это вдвоем с мужем в незнакомом месте, будет потом ч товспомнить.
Если уж приперло, то поможет вам:
1) не берите химические энергетики - пожжете себе печень не обрадуетесь, купите Геримакс энерджи жидкий, продается в аптеках, там состав хоть проверенный, не отравитесь хотя бы. Только помните, что все это позволяет только отодвинуть время сна, а не заменяет его. То есть потом особенно необходимо дать организму передышку, поспать побольше.
2) Хрустящая еда: сушки, чипсы, морковки. Но так, чтоб не наестся, потому что полный желудок отвлекает кровь от головы, и начинает тянуть в сон, а сон и так враг ╧ раз в долгом пути.
3) Как бы ни было туго со временем - надо останаливаться поспать, не дожидаясь, пока начнешь вырубаться. Время дорого, но жизнь дороже. Для опытных водителей это особенно актуально, так как у них практически не выделяется адреналин за рулем, слишком все привычно и знакомо. 20 минут сна вернут ВАм работоспособность еще на 2- 6 часов в зависимости от предыдущего состояния.
4) Не нарушайте. Мы, когда едем, развлекаемся лицезрением одних и тех же машин, которые сначала со свистом обгоняют нас, потом мы спокойно обгоняем их, в местах, где они имеют продолжительные и дорогостоящие разговоры с гаишниками. Лучше встать и ехать ровно и непрерывно 90км/ч, чем то напрягая все силы, лететь 150, то стоять ругаться. На среднюю скорость ве остановки очень влияют.
5) Удача. Пусть она будет с Вами в этот день.
Ну я же не предлагала рыбу тоннами:) маааленький кусочек и тщательно пережевывать.
Наверное особенности организма - но на меня действует отлично :)
А вот энергетики - реально не советую. Химия она никому еще вреда не приносила :)
А , вот еще - кофе молотый! Нет, не жевать, а просто открыть пакетик что бы в машине запахло!
езжу, приходится,
по проселочным дорогам в удовольствие, а по загруженым хайвеям - кошмар и ужас, если попадаю в ситуацию грузовики справа и слева - приступ клаустрофобии начинается, и еще скорости большие,
поэтому если можно добраться до места назначения общественным транспортом, проигрывая при этом 2 часа, вместо 40 минут на машине, предпочту первое)
Приходится ездить. Одной не приходилось. Особых ощущений нет. Иногда гоню под 160. Больше всего нравятся придорожные кафешки.
Балдёжно наблюдать, как к югу пища меняется на более овощную. Да и вообще это классно!
Несколько раз в год ездим на такие расстояния. Водитель 1. На 2/3 пути остановка на ночевку или дневку - 5-7 часов сна в отеле. Энергетики только ухудшают состояние, через 1-2 часа после них дико хочу спать. Кормлю водителя с руки для экономии времени. Ехать нам комфортно не быстро, примерно 110, при такой скорост, учитывая остановки и населенные пункты средняя скорость около 70 - проверено многократно. Зимой ехали только однажды и то зима была бесснежная. Страшно, рано темнеет и вся страна пустая. Для бодрости пью сладкий чай, чтоб проснуться иногда помогает прихлебывать простую воду. Вообще Ваша затея кажется мне очень изматывающей. Мне 1000 за раз хыватает что б устать очень-очень, а я ведь не за рулем, а рядом.
Конечно прежде всего выбрать надежное авто, лучше добротный надежный джип. В дороге ни в коем случае не пользуйтесь энергетикам, в конце поездки гарантирована аритмия сердца. Могла бы Вам посоветовать взять с собой в дорогу горячий очень сладкий чай (только не кофе) и влажные салфетки с ароматом лаванды или мяты. При первых признаках усталости выпить чашку чая и протереть лицо салфеткой, чай взбодрит, а аромат лаванды или мяты придаст свежесть.
Люди, сердечно благодарю всех, кто дал дельные советы! Я завела отдельный листик и все их выписала на него.
Теперь по порядку. К поездке готовимся ОЧЕНЬ тщательно, начинаю от скрупулезной проверки авто - проверяем абсолютно все, машину готовит высококлассный профессионал (лет 20 он уже готовит машины к дальним поездкам, у него можно сказать, специализация такая - ещё не одна машина после его подготовки в поездке даже маленько не подламалась), заканчивая теоретической подготовкой. Самолеты туда не летают, так что такой вариант исключен. По поводу поезда я писала выше.
Второе. Люди, я понимаю, Вы живете в европейской части нашей Родины, там населенный пункт на населенном пункте, пробки на трассах и гайцы в каждых кустах. Мы живем на Востоке Родины - у нас картина другая. У нас по пути пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать все нас. пункты. Гайцы, как я писала выше, посреди леса не стоят. Встречек тоже относительно мало.
Третье. Я писала в 1 посте - "упираться рогами" мы не будем. Получиться НГ встретить в лесу по пути - выберем подходящую елочку, бабахнем шампанским и будем счастливы!
Четвертое. 30 я буду ОТДЫХАТЬ. Машинку оставлю дома, покатаюсь денек на тачке, в офисе днем будет корпоратив, так что не уработаюсь. Вечером отбой часов в 8, до 6 утра получается 10 часов - вполне достаточно, чтобы отдохнуть.
И пятое. Писала я уже выше. В свободном и расслабленом темпе без учета времени остановок зимой у нас уходит на этот путь 14 часов. У нас в запасе - 17 часов.
чем кончилось?