Гость
Статьи
Британские …

Британские авиалинии,кто-нибудь летал ? Как вам?

Лечу в Канаду на Бритиш Эйрвейс,никогда не летала на них. Расскажите как вам? Понравилось? Самолёты,обслуживание, сервис.

avtor
45 ответов
Последний — Перейти
Datejust
#1

Еду в Сыр ужинать на вольво ХС60 (друг заезжает за мной). Никогда не ездил на них. Расскажите как Вам? Понравилось? Подвеска, комфорт, звукоизоляция.

Автор, Вы серьезно? А какой ответ что-нибудь изменит, ну, например, вы откажетесь от полета?

BA, Lufthansa и Delta обеспечивают примерно одинаковый уровень комфорта при полете в бизнесе или экономе. Полет в первом предпочтительнее у ВА, "кровати" удобнее. Все остальное будет сопоставимым.

Гость
#2

Сын говорил, что нормально, но в середине сидеть, конечно, не очень.

avtor
#3

1, выпендриться решил? Если человек спрашивает значит есть смысл и так надо.

А про Дельту так вообще смеялась долго.Вы на Дельте летали? Так что не надо говорить если чего-то незнаете. Я однажды на ней чуть не полетела в Америку.Потом по случайности очень много про неё слышала от различных пассажиров.Того что не приемлемо даже в худших авиакомпаниях России. А уж с Люфганзой сравнивать так вообще бред.

Хотя могу понять, что некоторым важно чтобы было куда зад посадить ,да пиво дали, всё остальное само приложится....

avtor
#4

2, в середине это где средние 4 места? Ну да, но я думаю не так страшно. Я сидела когда из америки летела, в принципе терпимо. У меня было место с правого ряда возле прохода,но там сидела какаято женщинаслишком в притык и я пересела на средний ряд в проход и слева было свободное место.Очень удобно летела...

avtor
#5

Кстати про места тоже хотела узнать. На сколько я знаю самолёты большие, какое место лучше всего бронировать. Я это буду делать через интернет за 10 дней до полёта.

Гость
#6

Не помню по поводу мест. Места по-моему в аэропорту только дают. А так, конечно, лучше с краю сидеть или возле окна.

Гость
#7

За 10 дней уже все разберут. Берите не у туалета, если ноги длинные то в первых рядах. Все зависит от комплектации самолета, не во всех удбные столики в первых рядах.

Согласна с первым постом полностью. Мало чем отличаются перечисленные компании с местами эконом класса. Еда практически везде малоотличима.

Гость
#8

Вы вообще когда нибудь летали? Похоже что нет. Меньше всего тошнит в середине самолета и обзор лучше. В хвосте безопаснее всего, но дико шумно от моторов.

У мест у окна никто не мешает. но можно покрыться льдом, холодно, и в туалет неудобно выходить. В проходе удобно самому выходить, но будут вылазить соседи. Если лететь далеко. то лучше у окна , чтобы спать не просыпаясь и в проходе никто по голове одеждой не цеплял. Кофту теплую воьмите и носки. и обувь которая легкая.

Гость
#9

А чем Дельта не устраивает? Из НЙ по-прямому только Дельтой и лететь, потому как в Аэрофлоте туалет весь зассан уже через два часа полета.

Гость
#10

БА считается одной из самых надежных, безопасных, а сервис везде одинаков. Тем более в кризис.

все заметили, что в самолетах гораздо уже стали кормить? Меню скромнее.

Гость
#11

Аэрофлот уже не летает до Торонто.

Гость
#12

На европейских авиалиниях не очень то кормят.

Гость
#13

Если дорогие цены устраивают, можно и получше искать что-то. А БА - бывает недорогое до Канады.

Гость
#14

Где-то 7 часов можно и потерпеть. Там вроде бы все равно расстояние до кресел чуть-чуть вроде бы длиннее.

avtor
#15

8, интересно откуда такие выводы? Мне вот не понятна логика вумана. Такие выводы сразу делают ,и не поймёш интересно с чего это?

Если даже внимательно почитать мои посты сразу видно ,что летала. И мало того скажу вам, я облетала пол мира.Вот на Британских не летала. И интересуюсь я именно работой этой авиакомпании. Довольны ли те кто на ней летали????

А про носочки, и кофточки я в 30 лет облетав пол мира знаю:))) И возле онка я практически никогда на бронирую, так как в туалет хожу не раз за полёт , да и не известно кто будет возле тебя сидеть. В Америку с дуру решила возле окна взять, мол 12 часов лететь ,засну и буду спать, чтобы никто не трогал. Так рядом сел такой шкаф,что я промучилась всю дорогу и не заснула нифига.

Мой вопрос про места это где вам больше нравится в начале самолёта или в хвосте. И какие места приходятся на аварийный выход. Вот вслед за ними очень удобные места обычно. И спинка откидывается и впереди не откидывается.И растояние большое.

avtor
#16

9, Дельтой очень многие недовольны. Зайдите на форум русских Американцев, они вам много про неё расскажут.

avtor
#17

10, когда вы говорите что сервис везде одинаков, теперь у меня закрадывается сомнение ,что вы маловато летали, раз так думаете.Сервис везде чем-то отличается и качество сервиса тоже.

Например у ОАЭ-авиалинии сервис просто наивысшего качества, да и у Турецких авиалиний мне очень нравится.

Кормёжка тоже везде разная.

Гость
#18
avtor

Сообщение было удалено

Да я не хотела вас обидеть. Просто вы такие элементарные вопросы задаете, что я вам помочь решила. Бронируйте на сайте, по плану салона, там все поймете.

Такой опрос на вумене задают новички, а не те, кто пол мра облетел:)Ищите отклики на других форумах. Я БА летаю почти каждый месяц много лет, ничего особенного в ней нет, чтобы так готовиться к полету:)

автор
#19

И обслуживаюший персонал отличается своим профессионализмом.

avtor
#20

18, ну вот и хорошо. Я не ищу ничего особенного.

Меня интересует довольны ли вы?

И

Соответствует ли она стандарту Европейского качества ,вот ио всё в общем-то.:)))

Гость
#21
avtor

Сообщение было удалено

Вы знаете, я настолько часто летаю во все уголки

мира, и эконом, и первым классом, даже на военных самолетах на деревянных лавках приходилось, что больших отличий я не вижу в эконом классе.

ОАЭ одна из лучших компаний. Глупо приводить ее в пример. тайские и вьетнамские линии в сервисе тоже могут фору дать другим. Можно сказать, моя работа проходит в самолете. Почти каждую неделю в командировку приходится.

Гость
#22
avtor

Сообщение было удалено

Да, довольна. Не опаздывают, не падают, не хамят. Все четко по расписанию. Сервис соответствует цене билета.

Элона
#23

Я недавно вернулась с Лондона. Летала с БА. Осталась в восторге. Очень хороший сервис. Еда нормальная. Фильм на агл. прикольный показывали. Желаю удачного полета и мягкой посадки с БА.

Datejust
#24

3 avtor, а Вы воспитанная!

У меня SkyTeam Elite Plus и на Дельте, мягко говоря, полетал. Как и на немцах, у меня Miles & More Senator. "Зад" я обычно сажаю в бизнес, пиво не пью, на вечерних рейсах по Европе и не ем. Весь полет либо работаю, либо сплю, либо читаю книги.

Гость
#25

Datejust, да все нормально у вас с юмором. Я вас поняла, я на тему так же отреагировала, как и вы. Сначала с недоумением.

avtor
#26

ОАЭ одна из лучших компаний. Глупо приводить ее в пример. тайские и вьетнамские линии в сервисе тоже могут фору дать другим. Можно сказать, моя работа проходит в самолете. Почти каждую неделю в командировку приходится.

------------------------------------------------------------​---

Ну так вы уже решите есть различия или нет.То что вы написали в посте 21, противоречит вам же самой.

И не говорите пожалуйста что в военных на самейке сервис был одинаковый.лол

Я задала простые ворпоры. Довольны ли люди летавшие на БА,но у нас поечемуто надо всю тему перевернуть и переиграть, перевести в другое русло. Очень похоже на вуман.Браво.

автор
#27

23, Элона, ну наконец-то хоть один адекватный ответ. Спасибо вам за это :)))

avtor
#28

Датеюст, ваш первый пост просто пик воспитанности, и очень исчерпывающий ответ на простейший вопрос.дямсс.

Гость
#29

автор ну если ты много летала то должна знать что удобство и комфорт в самолете зависит от типа-марки самолета а не от компании

2. автор : "А уж с Люфганзой сравнивать так вообще бред" - что такого необыкновенного и супер комфортного есть у

Люфтганзы - цена?

3. обслуживание во время полета зависит от страны откуда вылетаете - если из россии - одно. после пересадки в европе - совершенно другое в той же самой авиакомпании. замечено многократно.

avtor
#30

Datejust konechno, ssori za translit

Гость
#31

У военных нет сервиса, это военная техника, там меню не подают с перечнем блюд на зватрак, обед, ужин и так далее, как в приличных компаниях:) Там даже окон не было. Автор. вы читаете между строк?:) Про военных был пример того, что я летаю часто на всех видах воздушного транспорта.

ОАЭ и рядом не стоят по цене билета с другими компаниями. И керосин у них не покупной, могут себе позволить. Вы иногда представляйте политику авиа компаний без опросов.

Гость
#32
Гость

Сообщение было удалено

Согласна.

Если автору нужно только узнать,что был прикольный фильм, неизвестного названия, то я прощаюсь:) Насколько я помню, почти во всех самолетах показывают фильмы, в хороших можно выбрать личный фильм из предложенных, зависит от самолета и его начинки, верно сказали. От этого же зависит где бронировать места, сколько напихают рядов, столько места для ног и останется. Нужно знать марку самолета, и от этого отталкиваться по плану. Если повезет, все совпадет.

avtor
#33

31, мы говорили о сервисе. А на ОАЭ билеты бывают по разным ценам. Так же и недорогим.

Я вам повторяю в 100-ый раз, я задала конкретный вопрос,а не предложила дискутировать про то кто каким бензином заправляется. Неужели я разговариваю на японском? Вы никогда не сталкивались что платиш огромные деньги ,а обслуживание никакое и наоборот?

Или мне надо было сначала спросить, а какие авиакомпании я могу обсуждать о сервисе и о том доволен ли кто али нет.

Хотя эта вуменовская приставалка и переиначивание смысла темы существует на всех здешних форумах. И поэтому думаю ,что вы подсадные работнички, которые не дают теме завянуть.

avtor
#34

32,Вы считаете оскорбительным сравнивать Дельту с Люфтганзой?

Я нет,

К тому же название Люфтганзы не я с самого начала ввела в тему, это был ответ на чей-то пост.

Datejust
#35

Милая автор. Заканчивая такую вдохновляющую дискуссию сообщу Вам одну интересную вещь из тренингов Communication Skills. Если позволите конечно. Хотя можете не читать.

Фраза "Я вам повторяю в 100-ый раз" совершенно однозначно является признаком полнейшего неумения слушать.

Всего доброго. Приятного полета.

avtor
#36

так я согласна, если человек не слушает, ему и и говорят- я вам повторяю ....

Да , дискуссия жутко вдохновляющая и разочаровывающая. Очень отвыкла если честно в таком виде дискутировать. Если у вас в окруженни на конкретный вопрос начинают всегда занудствовать?, трудно вам жить наверное.

meow
#37

если летишь Би-эй то можно лететь тремя классами : экономический -самый дешевый, премиум экономический- есть много места для ног ( ногами можно дрыгать вовсю ) а также ешь и пьешь много, а есть бизнес класс - где кресла расдвигаются типа кроваи и можно спать. Вы видимо полетите экономическим.

meow
#38

29. Гость | 19.10.2009, 18:03:54 [4071077741]

автор ну если ты много летала то должна знать что удобство и комфорт в самолете зависит от типа-марки самолета а не от компании

_______________-

я лично не поняла ?? от марки самолета?

Марта
#39

Летаю ТОЛЬКО BА. Эконом.

Один раз как-то бес попутал, полетела Трансаэро, УЖАС!!!

Обратно купила Вритиш))

#40
Гость

Сообщение было удалено

вот это не совсем верно. Планировку салона и наличие мультимедийной системы заказывает авиакомпания. Шаг кресел не может быть меньше определенной величины, а больше может. Как и сами кресла могут отличаться у разных авиакомпаний. Вот количество кресел в рядах зависит от самолета.

автор
#41

Ну наконец- адекватные люди появились ,которые всё понимают.

автор
#42

39,а что было плохо в трансаэро? Я помоему им тоже пару раз летала, но куда и когда и как там было уже не помню.

Гость
#43
Sergey

Сообщение было удалено

Шаг кресл конечно же расчитан в зависимости от класса билета. Не менее определенных сантиметров в эконом,бизнесе и первом классе. Все остальное очень разнится. Имея два самолета одной марки он может быть напичкан совершенно разной начинкой, разным количеством рядов кресел, и разными креслами. Многое зависит от года выпуска и года начинки. У одной компании не всегда одинаковое оборудование для пассажиров в однотипных самолетах. Сергей, вам ли это не знать?:) Как повезет автору мы понятия не имеем.Может будут узкие порядком использованные кресла в приличном состоянии, а может с тв в передниестоящих спинках. В аэрофлоте у каждого самолета хоть свое имя теперь в честь великих и почитаемых. Как оринтироваться в других компаниях? Тут только опыт частых полетов может помочь. У автора, как мы все поняли, его мало.

Гость
#44

Самолеты - это не автопарк, когда во всех автобусах можно заменить начинку единоразово на одинаковую. Да и ни к чему это.

Гость
#45

43-44, может хватит уже занудствовать, здесь все всё поняли кроме тебя и и 1.

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: