Девочки, такая ситуация, оформляла шенгенскую визу через турфирму. Я раньше меняла фамилию отца на фамилию отчима, но в турфирме мне сказали что это они не проверяют и можно написать Не меняла. Ноооо... пришла я домой я до меня медленно начинает доходить.. Вместо ФИО родного отца я автоматически написала ФИО отчима в графе ФИО отца. Блин я в панике.. что делать??? деньги уже заплатила.. завтра буду звонить в турфирму спрашивать щас даже уснуть не могу.. P.S. ДО этого шенгенской визы у меня не было, нарушений нет. блин прокатит или нет.. успокойте меня хто нибудь лоханулась((
Автор, спокойно!!!!! я занимаюсь визами уже 3 года. Так вот: эти данные про отца и мать пишутся только для того, чтобы если Вам будут из посольства звонить и проверять (а это делают в 30% случаев), то нужно, чтобы Вы подтвердили все данные по анкете. То есть если Вам зададут вопросы: имя отца, матери и тд, то нужно без запинки оттарабанить всё то, что написано в анкете!!!
в общем, врать в анкете нехорошо, но ооочень многие так делают (уж поверьте мне - и про родителей, и про др.). так что успокойтесь!!!! но в другой раз лучше не делайте так)))
то, что вы заполняли в анкете - 99% был не оригинал анкеты, котор в консульство подают. ТАк что может еще перезвонят из агентства и переспросят, если надо будет.
знающая, а подскажи. я 3 мес назад сменила фамилию, но загранку не меняла. я могу получить шенген по старому загран. паспорту?
нет, не можешь
знающая спасибочки. будем надеяться что пронесет..
Автор, да не парьтесь вы, никто это никогда не проверяет.
ну! зашла! что дальше?