Гость
Статьи
Виза, зайдите плиз!!! …

Виза, зайдите плиз!!! не то написала в анкете((

Девочки, такая ситуация, оформляла шенгенскую визу через турфирму. Я раньше меняла фамилию отца на фамилию отчима, но в турфирме мне сказали что это они не проверяют и можно написать Не меняла. Ноооо... пришла я домой я до меня медленно начинает доходить.. Вместо ФИО родного отца я автоматически написала ФИО отчима в графе ФИО отца. Блин я в панике.. что делать??? деньги уже заплатила.. завтра буду звонить в турфирму спрашивать щас даже уснуть не могу.. P.S. ДО этого шенгенской визы у меня не было, нарушений нет. блин прокатит или нет.. успокойте меня хто нибудь лоханулась((

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
знаюша

Автор, спокойно!!!!! я занимаюсь визами уже 3 года. Так вот: эти данные про отца и мать пишутся только для того, чтобы если Вам будут из посольства звонить и проверять (а это делают в 30% случаев), то нужно, чтобы Вы подтвердили все данные по анкете. То есть если Вам зададут вопросы: имя отца, матери и тд, то нужно без запинки оттарабанить всё то, что написано в анкете!!!

в общем, врать в анкете нехорошо, но ооочень многие так делают (уж поверьте мне - и про родителей, и про др.). так что успокойтесь!!!! но в другой раз лучше не делайте так)))

Гость

то, что вы заполняли в анкете - 99% был не оригинал анкеты, котор в консульство подают. ТАк что может еще перезвонят из агентства и переспросят, если надо будет.

Гость

знающая, а подскажи. я 3 мес назад сменила фамилию, но загранку не меняла. я могу получить шенген по старому загран. паспорту?

Гость

нет, не можешь

Автор

знающая спасибочки. будем надеяться что пронесет..

Абизян

Автор, да не парьтесь вы, никто это никогда не проверяет.

Виза

ну! зашла! что дальше?

Гость