Дорогие форумчане, я обожаю летать. Возник такой вопрос, пыталась найти ответ в интернете, как то не получилось. Может у кого-нибудь есть друзья пилоты, которые рассказывали что-нибудь интересное.
Стюардесса,
вот интересно,на почему Вы все время пишите "в ДубаИ"?
на=а
Сообщение было удалено
Пилоты в небе думают о сиськах-письках, ляськах-мосяськах и о дефлорации невинных девочек.
Сообщение было удалено
http://www.youtube.com/watch?v=dMrDhF2R6E8
Все стюардессы мечтают закадрить КВС (командира воздушного судна), чтобы его зарплату в 250 т.руб класть себе в сумочку и не работать.
Если бы они знали, что о них думают КВС и их жёны. :)))
Развлечения КВС.
Смотреть порнушку во время полёта, иногда включая микрофон громкой связи, чтобы и пассажиры прониклись атмосферой фильма.
Что-то непонятно все на Стюардессу наехали. Истории рассказывает, все дельно говорит. Одни не верят, другие вообще приплели "гулящих". Совсем не в ту степь понесло.
А вообще, тема интересная. Я обожаю такие истории про самолеты. Моя любимая передача - это "Расследования авиакатастроф" на канале N Geografic. Этот цикл передач периодически повторяют. Вот где ужас! Там показывали, что большинство авиакатастроф (кроме терактов) происходят из-за халатности, назначительных на первый взгляд действий, недосмотра пилотов или техников, обслуживающих самолет. То прибор по учету топлива не той модификации поставили, то кнопку забыли включить и проч. В общем, передача интересная, но летать теперь боюсь.
Основываясь на опыте общения с реальными прилотами, больше всего они думают от том чтоб ченть в полете не отвалилось.
стюардесса, стесняюсь спросить, но все равно спрошу...как вы переносите перепады давления? ведь это точно неполезно? летела не так давно 4 часа, почему-то жутко мучали газы и второго моего пассажира тоже...попыталась открыть помаду - кисточка сама полезла как под напором из тюбика...фокус...что это было?
сколько вам надо отлетать, чтобы заработать пенсию? я читала когда-то было 7 лет?
вообще работа, конечно, адская и явно прибавлению здоровья не способствует...
а куда потом после отлета необходимых лет?
ой я тоже ОБОЖАЮ летать))) ночами так постоянно))
http://www.youtube.com/watch?v=si_GHCOW1Tg&feature=related
слабонервным не смотреть))) прикольный ролик
Сообщение было удалено
Кому суждено повеситься, тот не утонет. Боитесь-не летайте, поезд Вам в помощь.Но это глупо, идти на поводу у своего необоснованного страха, да и еще других убеждать в этом. В авиакатостровах, во всем мире, в год от силы погибают 300-500 человек. А в автокатострофах сотни тысяч, если не миллионы!Тут и думать не о чем. Спорить тоже.
Сообщение было удалено
На вумане есть такая ветка-работа стюардессой (наберите в поиске). Там есть подробные ответы на все ваши вопросы)))
Стюардесса, давай я тебя трахну, обожаю молодых стюардессочек. Я - капитан воздушного плаванья.
Сообщение было удалено
да меня больше первая часть вопроса интересует...)))
а вторую я так, из вежливости написала)))
Бортпроводница,тупая, если ты та, за кого себя выдаешь или хотя бы твой муж и правда летчик, выучи как пишется слово "боинг" и не позорься!
Сообщение было удалено
В огороде бузина, в киеве дядька. Одно дело летать по необходимости, другое - лезть на рожон, зная, как обстоят дела. Если вы знаете, что все так ужасно с безопасностью как вы описываете, зачем вы работаете там? Вас послушать, пилоты какие-то *** и пьяницы, которым пофиг и их жизнь, и пассажиров. Откуда тогда ваша замечательная статистика? Или привираете для красного словца. Иначе я не понимаю, зачем нормальному человеку идти работать в стюардессы. Это как пьяный таксист будет вам приводить статистику в доказательство безопасности поездки и вы согласитесь с ним ехать. Офигенно умно. К тому же, если учесть сколько часов в год мы проводим в автомобиле и сколько в самолете, то соотношение будет совсем другое. Так что, фигня эта ваша статистика.
Сообщение было удалено
Я вото тоже так думаю, правда с реальными пилотами не общалась.
Очень уважаю эту профессию, не каждому дано
думают о том же, о чём думют мужчины, например за рулем.
Могу сказать точно, что в полете летчики травят анекдоты, разгадывают сканворды и читают газеты. Муж был КВС ТУ-134.
Какая наглая брехня про Мале! Никого там не обыскивают, туристы все спокойно идут, сам а/порт состоит из взлетно-посадочной + три хибарки, все это на островке - кругом вода. Всем похиру чё у вас в багаже. Вышел из самолета, сел в лодочку и на остров-отель. Или пересел на гидроплан и летишь до своего острова-отеля.
У подруги отец летал, был КВС, облетал полмира.Самая проблема у тех кто часто летает-это как раз перепады давления, в остальном проверка идет по здоровью. Инсульт его хватанул достаточно в раннем возрасте (это беда многих летчиков.. сами знаете у женщин инсульты достаточно редки, проблема летчиков-мужиков), теперь сидит вот такое растение.. ничего не соображающее, а все остальное, кроме головы, здорово, как молодого, сердце работает как часы.Подруга с ним теперь нянчитчя.И у многих его друзей летчиков инсульты, кто как из них выберется, его прихватило конкретно.
Один знакомый капитан воздушного судна во время полета просто читает книги. Вроде не спит))
Читала книгу мемуаров летчика Ершова, называется "Аэропорт-2008". Наберите в поиске, наверняка в инете есть. Очень интересно и увлекательно написано, хоть и много технических подробностей. Там ответы на большинство заданных вами вопросов.
Сообщение было удалено
дело в том, что на высоте 10 км в салоне самолета поддерживается давление не как на уровне моря, а примерно как на высоте 2 км. А тюбик с помадой у вас был закрыт на земле. Давление там было то же, что на уровне моря. Т.е., выше, чем в самолете. Когда вы его открыли, оттуда все поперло, как газировка из бутылки.
Sergey - познания, заслуживающие уважения :)
Стюрдесса или Бортпроводница, а ты не Катастрофа?
Сообщение было удалено
Какой ужас, дай Бог им здоровья.