Гость
Статьи
Подарок из путешествия …

Подарок из путешествия в Армению

Муж поехал в Армению. Что попросить его привезти себе в подарок. Что-нибудь классное и колоритное. Кто был в Армении????????? Я подумала об украшениях....... Выпивка в счет не идет........

Эля
11 ответов
Последний — Перейти
Карга,стара и нееплива

Хорошие украшения очень дрого стоят.Ювелирное искусство там на уровне. Есть очень неплохие украшения из полудрагоценных камней и серебра, много украшений с обсидианом (хотя я не любитель чёрных камней) + резьба по дереву очень распространена. Пару лет назад видела нарды из дерева особой резьбы, если вы любитель, то вам понравится. Ещё делают очень много ажурных крестов из камя и дерева-хачкары. Вышивка тоже хорошая есть, я купила национальный костюм, но это для любителей. Ковры, мелкая мебель из дерева с ажурной резьбой, мне нра золотые украшения, купила там крестик-просто прелесть.

Гость

Говорят, там хорошие брюлики

anka

odnznachno ukrasheniya.... stoyat deshevo, no design prosto super!!!!

Гость

Я недавно вернулась из Армении. Из сувениров больше всего понравилась посуда. На вернисаже продаются очень красивые турки, иногда в наборе с кофейными чашечками. Деревянные хачкары и тарелки, да и большинство керамики как-то попсово смотрятся. Украшения серебряные стоит посмотреть, ковры.

Ната

Да серебрянные украшения были там всегда на хорошем уровне и вообще украшения были очень интересные. когда у нас еще ничего и близко не было. Стекло еще было интересное.

Эля

Спасибо за советы. Про кофейные турки даже не подумала. Читала про ковры, но сшрашновато доверять мужчине выбирать. А как насчет платков. Я их собираю и постоянно ношу. Если он купит что-нибудь национальное, то можно ли его будет одеть в повседневной жизни.

Спасибо

Карга,стара и нееплива