Отзывы об авиакомпании Аэрофлот ?
не ужас-ужас, но есть и получше. и намного.
из своего опыта - часто "совковые" бортпроводники, не всегда работающая аппаратура (наушники, экраны), питание а также соки практически всегда заканчиваются на середине салона, почти всегда можно за деньги договориться с проводниками о "покурить" у них за занавесочкой, не поняла ситуации с предоставлением алк. напиткой по диким ценам (без последующего предоставления чека) и запретом пить алкоголь (даже купленных в бю-фри), но не борту самолета.
а так - ничего в принципе, я не привередливая))
http://www.aeroflot.ru/
neochen'
ladno to, chto neochen'.. dak oni eshe i v svyazi s krizisom perestali letat' v Canady i Ameriky.
Золотые годы АЭРОФЛОТА давно прошли.
Муж успел их застать.
С 1975 года в Аэрофлоте ( Пулково)
Прошлой осенью Сняли с эксплуатации ИЛ 86 На котором он 18 лет Отлетал Командиром.
Разогнали ВСЮ эскадрилью.
Без работы оставили сотни людей, набрали ХЛАМА заграничного ( боенги, аэрбасы-СЕКОНТХЭНД) Набрали полуфабрикатов- " летчиков"
Те, кто остался из старой гвардии, работать в Пулково- РОССИЯ- ПРОСТО ЗА ГОЛОВУ ХВАТАЮТЯ:
- Как! на чем будут летать наши дети, КТО их будет возить??
Так как учили в Академии Гражданскои Авиации в 70-80 годы, не учат уже давно, кто, где, на чем готовит сегоднешних " пилотов"- ОПЕРАТОРОВ.
Они в пинципе не имеют понятия о Аэродинамике, об Визуальном Пилотировании.
Практически Все авиакатострофы последних 5 лет являются СЛЕДСТВИЕМ РАЗВАЛА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ!!
И толи еще будет....
после нескольких лет без аэрофлотом слетала вновь. была очень приятно удивлена - новые самолеты (а319), очень профессиональные и симпатичные проводники. рейс, правда, международный. еще несколько лет назад тот же рейс гамбург-москва на ту154м был просто мраком :/
Мне кажется, что среди российских авиакомпаний они далеко не самые плохие.
аэрофлот еб... всех в рот!
летаю аэрофлотом почти всегда на зарубежные направления регулярными рейсами . Не поняла некоторых невероятных, для меня откликов. Вполне пристойно, не то, что бы совсем отлично, но все в пределах качественной нормы. В Росии конкурентов им с точки зрения массовости пассажирских перевозок , и количеству напрАвлений, естественно нет. Да, и в мире они по обьемам одна из ведущих компаний.
Покурить договориться со стюардессой, недостаток еды-вздор полный, НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛА ТАКОГО!! Куда вы летели и когда????
Обслуживание Аэрофлота вполне отвечает мировым стандартам. Факт.
Сообщение было удалено
+1000000
Сообщение было удалено
много правды в ваших словах, но вот только хлам заграничный экономичен и надежен. А у Ил-86 расход топлива просто ужасает. К тому же аэрофлот берет б/у иномарки в возрасте лет 8, а это для самолета самый расцвет сил. Не старые они, короче. Я летал аэрофлотом в основном на трансатнлантике, один раз в крым (на ил-86, кстати, в крым. И боинги 767, которые летают в штаты, удобнее для пассажира без всяких но и если). Так вот, отличие от иностранных линий только в большем в разы быдла среди пассажиров на борту. Я не разу не видел, чтобы, к примеру, на рейсах дельты пытался курить в туалете, или буянил в пьяном виде. Пьянки с воплями я видел только на рейсах наших компаний. Но это уже не вина авиакомпании.
Аэрофлот сегодня- что может быть не надежнее. Купили билеты на туда и обратно в Канаду. Обратно нужно было через 3 месяца. Так за это время аэрофлот перестал летать в Канаду, а билеты продал. Узнали об этом случайно заранее. Они даже не оповещают об этом никого. Если бы не узнали, то пришли бы на рейс и не улетели.
Сдавали билет за смешную цену, даже не за полцены, а меньше. За эти деньги из Канады не улетишь. Еще столько же пришлось доплатить , чтобы улететь обратно.
Самолеты у аэрофлота разные. Но если ноги длинные, то тяжело лететь в экономклассе. Очень тесно.
меня всегда предупреждали об отсрочке рейса.И предлагали перебронировать билет, в случае , если не устраивает дата. причем, даже не возмещала некоторую переплату. Самолеты- Боинги. Все перчисленные другие недостатки случаются и с иностранными авиакомпаниями.Пьянки с воплями пассажиров- это не претензия Аэрофлоту. такое не исключается, если подобные пассажиры купят рейсы и других авиаперевозчиков. обьективно, лучше аэрофлота считаю лишь рейсы авиакомпании Арабских эмиратов, разница видна. остальное- все более или менее также.Про внутренние перевозки сказать мало могу, но за международные рейсы Аэрофлота сравнимы по обслуживанию с другими авиакомпаниями. Может, мне, конечно, везло. Но такое везение почему то регулярно))))
13, вот и говорю, что если вас предупредили, то какое число осталось в накладе. Значит ненадежный на сегодня перевозчик, если до всех не доходит их надежность.
Сообщение было удалено
*** какая-то. Я был в такой ситуации. Нам просто поменяли билеты. Просто вместо прямого рейса получился стыковочный, со стыковкой в ЛА. До ЛА летели аляской бесплатно.
летела неделю назад авиакомпанией Аэрофлот, из Питера в Самару с пересадкой в Москве. и столкнулась с "превосходным сервисом" компании. Самолет из Питера опаздывал на 1 час, поэтому еще в Питере мы обратились к стюардам с просьбой послать телеграмму, чтобы нас подождали на рейсе. Таких опаздывающих нас набралось 10 человек! Телеграмму, кажется, послали, но как оказалось дальше, все равно ее никто не читал. Приземлившись в Москве, мы еще имели шанс успеть на стыковочный самолет, но ни одна из стюардесс не помогла нам выбраться из самолета раньше и первый автобус с пассажирами уехал, захлопнув двери перед нашим носом. Когда летишь, к примеру чешскими авиалиниями транзитом, то еще в самолете до пересадки они говорят "Те, кто дальше летит в ХХХ, пройдите к выходу УУУ", тут же не было ничего подобного, на стойке транзита на нас просто рявкнули, в итоге мы метались по аэропорту, пытаясь выяснить, кто нас пропустит, где посадка, могут ли нас пропустить на рейс и т.д. И в это время объявили, что посадка закончена. А всем на нас было просто наплевать! Работники Аэрофлота провожали нас равнодушными взглядами, пассажиры - сочувственными. Одна работница сказала, что все равно нас уже сняли с рейса и чтобы мы ждали до утра...Потом еще минут двадцать бегали пытаясь найти кабинет начальника смены, который тоже нам хамил и не хотел вникать в нашу проблему, пока мы не додумались достать камеру и начать снимать этот дурацкий разговор. Тогда он мгновенно стал любезным)))), уверил, что в кратчайшие сроки решит нашу проблему, предоставит нам гостиницу, питание, накажет нерадивых сотрудников и т.д. Потом прибежала сотрудница, которая до этого нас послала нафиг, и заверила, что компания Аэрофлот борется за каждого клиента и сделает для нас все возможное.
Гостиница, еда и вправду были нам предоставлены, но оформление и бегание по разным службам Аэрофлота заняло примерно 3,5 часа. На следующее утро при выезде из гостиницы оказалось, что нам неверно сообщили время посадки в автобус и мальчик с ресепшена гостиницы помог нам решить этот вопрос. А на сладкое выяснилось, что из 10 переоформленных билетов два были переоформлены неправильно. Вот так нам пощекотала нервы компания Аэрофлот. Я вообще, человек спокойный, но такой "качественный" сервис довел даже меня. Компании явно стоит задуматься над вопросами координации работы своих служб и повышением уровня клиентоориентированности. Сейчас сижу и выбираю себе билеты в отпуск Стамбул, явно полечу Турецкими авиалиниями, цена билета практически одна.
А мене не дали пожрать в самолете......вспомнили,когда всех уже обслужили
Вспомнилась мелочь одна...Летела из Берлина в Москву, в ручной клади было спиртное из DF, которое вывалилось из пакета. В Москве уже сидела в автобусе, кот. везет пассажиров к аэропорту, в почти уже полный автобус запрыгивает стюардесса и спрашивает ряд Х - чей коньяк? Была весьма удивлена. Пустятчок, а приятно.
Сообщение было удалено
ТЫ ДУМАЙ МОЗГАМИ , ЧТО ПИШЕШЬ , НЕНОРМАЛЬНАЯ !!!! Я ЗНАЮ НЕКОТОРЫХ БОРТПРОВОДНИКОВ , КОТОРЫЕ В ЗАДНИЦУ И ПРИ ТОМ ВЕЖЛЕВО ТЕБЕ ЗАСУНУТ СИГАРЕТУ , ПОСЛЕ ХОТЬ НАМЁКА НА ПАКУРИТЬ ЗА ДЕНЬГИ !!! У МНОГИХ ИЗ НИХ ДЕНЯГ НА МНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ТЕБЯ , ТРЕПЛО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТОШНИТ АЖ !!! ФУ !!!! ЗАЙМИСЬ ЧЕМНИБУДЬ ЛУЧШЕ ПОЛЕЗНЫМ В ЭТОЙ ЖИЗНИ !!! ГРЕШНИЦА !!!!!!!!!!!!!
Сообщение было удалено
А , ТЫ ЧТО , НЕМОЙ ЧТОЛИ , НУ ВСЁ БЫВАЕТ , ЭТО ЖЕ НЕ СПЕЦИАЛЬНО . НЕ НА ЗЛО ТЕБЕ !!!! А ТЫ КАК ............... ПОСТУПАЕШЬ !!! ТЕБЕ , ЧТО ПО КАЙФУ ЯБЕДНИЧАТЬ ???!! ИДИ В ДЕТСКИЙ САД . НАЧНИ С АЗОВ ВОСПИТАНИЯ И ПОНИМАНИЯ !!!!!
Сообщение было удалено
НУ НАРОЖАЙ ПИЛОТОВ !!! ХЛАМ , ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ОТКРОЙ И ПРОЧТИ . ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТО СЛОВО !!! А ЕЛИ ЗНАЕШЬ , ТО ПО КАКОМУ ПРАВУ ОСКОРБЛЯЕШЬ ??? ТЫ НА ЧТО ЖАЛУЕШЬСЯ , НА ДЕБИЛИЗМ . ТАК ОН ВСЕГДА БЫЛ . ЕСТЬ И БУДЕТ !!! МЫ ТАК УСТРОЕНЫ . ЖИЗНЬ У НАС ТАКАЯ !!!! ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТОТО СКАЗАТЬ . ЧТОБЫ ТЕБЯ УСЛЫШАЛИ , ТЫ СНАЧАЛА СДЕЛАЙ . ЧТОБ ТЕБЯ УВИДЕЛИ !!! НЕМОЖЕШЬ !!!??? СИДИ И НЕ БОЛТАЙ !!!!
Сообщение было удалено
ответ достойнный "совкого" бортпроводника,если в совке работать в АФЛ брали только по знакомству,то теперь хоть какой-то отбор.Наверное не зря сейчас сокращают "совковых"б/п,и это правильно,у хорошей а/к должнен быть достойный персонал.
Сообщение было удалено
ТЫ ДУМАЙ МОЗГАМИ , ЧТО ПИШЕШЬ , НЕНОРМАЛЬНАЯ !!!! Я ЗНАЮ НЕКОТОРЫХ БОРТПРОВОДНИКОВ , КОТОРЫЕ В ЗАДНИЦУ И ПРИ ТОМ ВЕЖЛЕВО ТЕБЕ ЗАСУНУТ СИГАРЕТУ , ПОСЛЕ ХОТЬ НАМЁКА НА ПАКУРИТЬ ЗА ДЕНЬГИ !!! У МНОГИХ ИЗ НИХ ДЕНЯГ НА МНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ТЕБЯ , ТРЕПЛО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТОШНИТ АЖ !!! ФУ !!!! ЗАЙМИСЬ ЧЕМНИБУДЬ ЛУЧШЕ ПОЛЕЗНЫМ В ЭТОЙ ЖИЗНИ !!! РЕШНИЦА !!!!!!!!!!!!!Похоже ты сотрудник АФЛ,насчёт больше денег сомневаюсь,форум б/п АФЛ тонет в слезах про маленькую зарплату,так что делайте выводы.Мои знакомые б/п рассказывали про то как они сами курят и в туалетах и завесив кухни пледами и в ил-96 спустившись вниз.
Гоняйте поездами :D
Туда-сюда, бывает и хуже. Смотря куда летите, еще. Еду дают, но плохую, сервис обычный. Тип самолета будет зависеть от того, куда летите. Летать часто приходится, я описывала свои очущения от разных компаний, но там много и копировать сюда не буду. Именно аэрофлот здесь - http://flyertalk.ru/showthread.php?t=60 Среди российский авиакомпаний не самая плохая фирма.
иллюзионист человек-мотылек