На выбор два самолета,Боинг и Ту-204,Очень прошу,подскажите каким?
боинг
Боинг естесственно! Неужели здесь можно над чем-то раздумывать?
Меня тема самолетов тоже очень волнует. Боинг однозначно лучше ТУ, а вот среди Боингов что безопаснее?
а чего, прикупить хотите ?
Боинг, он большой, турбулентность не чувствуется)))
Боинги тоже бывают старые. На международных рейсах тех омотр лучше. Я бы выбирала авиакомпанию.
Какой боинг конкретно??????? есть такие, что уж лучше на тушке лететь. Опять же, какие годы выпусков и кто их эксплуатировал, где были закуплены, кто гонял?
Я бы выбрала тушку. Вам куда то недалеко лететь? Потому что тушки вроде на большие расстояния не летают. А боингов я откровенно боюсь - очень уж здоровенные:) Понимаю, что от размера мало что зависит, но все же.
Кстати, Ту 204 ещё ни разу не разбивались...
Конечно, нужно выбирать авиакомпанию - Аэрофлот или западную
Хех, гость, Ту 204 и летают пока что мало
Есть боинги мельче тушек:)))))))) народ, боинг - это не один самолет, это большой выбор моделей:) Согласна, что выбирать нужно не самолет, а компанию больше. Можно конечно изучить статистику поломок и падений, а также руководствоваться, где больше места для ног в боинге каком-то или тушке. Но важнее все таки обслуживание самолета, а не название.
летите на Илюшке! они вообще никогда не падают! =)))
Год выпуска? Последний техсервис? Процент износа? Авиакомпания?
14, а кто такую инф о , интересно, предоставляет перед полетом:) ???
да никто, ессно. компанию выбирать надо, а не самолет
Конечно, ТУ 204. Новый отличный самолет. А боинги у нас все старые, детали на них надо заказывать, поэтому ремонтируют, как могут. Летчики больше знакомы с техническими возможностями наших самолетов. Одновременно, согласна с постом 16
новым :)
Я бы выбрал Боинг. Они давно эксплуатируются и пилоты знают особенности их поведения и управления. Но Боинг может быть старым. Поэтому выбирайте авиокомпанию. Это должна быть крупная авиокомпания.
Как правило мелкая компания не может позволить себе новую тушку. Тогда узнайте, как давно летает этот самолет по данному маршруту.
Хотя это все мелочи. Вы видно боитесь летать вообще. Поэтому выбирайте коньяк и в путь.
А вам что самолет на выбор предлагают при покупке билетов? странно... обычно авиакомпанию выбирают :))))
Без разницы. Выбирать надо авиакомпанию, а не самолет. Боинг может быть очень старым и в плохом состоянии. Особенно, если это чартер. Говорю вам авиаконструктор, работающий в одном из вышеперечисленных КБ.
Ту-204 - самолет относительно новый. Боинг будет скорее всего или 757 или 737. Оба выпускаются очень давно. Может быть совсем новый, а может и 30-ти летний.
а какими самолетами совсем не стоит летать?
и какие авиакомпании самые плохие?
Спасибо всем за ответы,но видно авиакассир попалась "не очень",выяснилось,что не боинг,а аэробус 310. Но А-310 меня смущает ещё больше.Наверное придется лететь ТУшкой((. Эти боинги и аэробусы действительно неизвестно сколько эксплуатировались за рубежом,а Ту-204 относительно новый,может довериться?!))
7,""Какой боинг конкретно??????? есть такие, что уж лучше на тушке лететь. Опять же, какие годы выпусков и кто их эксплуатировал, где были закуплены, кто гонял?""-))Извиняюсь,но мне такую инфу никто не даст.
8,Далеко лететь,аж 9.5 часов(((.
10,Елена,разве авиакомпания это гарантия безопасности?! Читала,что многое зависит от степени изношенности и тех.характеристикам самолета,ну и от экипажа естественно).Но про второе мне,простой смертной,не узнать вообще)).
13,De Sanse de Peirak, Я бы с удовольствием на ИЛе,а особенно 86-ом))).Много хорошего читала,но такого в выборе нет,к сожалению((.
А чем вас эйрбас смущает? Это европейский конкурент боинга. Самолеты ничем не хуже ни в плане надежности ни в плане комфорта.
28, от авиакомпании зависит в том смысле, что безопасность зависит от качества технического обслуживания самолетов. Изначально самолет - крайне надежный агрегат. В нормальных авиакомпаниях техническое обслуживание поставлено на высоком уровне.
20,Дмитрий,Да,я летать боюсь,особенно последнее время.Но летала много,и никогда не обращала внимания на модели самолетов,даже просто не знала каким я прилетела или улетаю))).А щас волнует).За совет про коньяк спасибо.Но как-то в этих долгих перелетах выпивать боялась,по прилете плохо себя чувствовать боялась.Но и самая моя главная беда в сам-е,я никогда не могла там спать,спать хочется,а не засыпаю).
Sergey,смущает то,что падают).Да и опять же,неизвестно сколько за рубежом они "пахали".
31,Sergey,не знаю какая авиакомпания лучше,Сибирь или ВладАвиа?
падают все примерно одинаково и очень редко. Мне самому через несколько дней лететь через Атлантику. Жду, если честно. Люблю летать.
По авиакомпаниям я не советчик. На внутреннихрейсах только аэрофлотом летал. И то один раз. А на международных все примерно равны.
Я тоже очень люблю летать,обожаю взлеты и посадки,но в последнее время стараюсь "любить" на растоянии)))).Но не получается,надо лететь).
((Ну воть,видите,приходится "вслепую" выбирать,хотя летала и той и другой,но это мне ни о чем не сказало,как говорится "раз на раз не приходится".
Вопрос от поста ╧24 остаётся открытым!!!
Автор, даже не парьтесь. Это как судьба, что называется. Никогда не угадаешь, где и что может случиться и на каком самолете. От погодных условий многое тоже зависит, попадешь в грозу - мало не покажется. Профессионализм пилотов. Короче - предугадать невозможно. Главное - не думать о плохом. Всем известно, что по статистике больше всего людей погибают в автокатастрофах, а не в авиа. Но вы же каждый день садитесь в машину и не думаете, что может именно сегодня... Так чего вы боитесь самолетов? Это самый безопасный вид транспорта!
Гость 40,Спасибо за ободряющие слова! Но все таки стОит ли доверять "нашим" самолетам?
Лучше на Ту, боинги нам старье продают их летный ресурс подходит к концу. А завалить и то и другое можно, дело в экипаже.
Наши гражданские самолеты ничем не хуже иномарок. И по статистике надежнее их. Проводить параллели с автомобилями в данном случае неправильно.
Да дело и в технике и в экипаже! Согласна,что огромную роль играет профессионализм экипажа!Но как почитаешь как собирают "наши" самолеты,волосы дыбом((.
Да,и еще,разбиваться он пока не разбивался)),но вот некоторые с ним происшествия,экипаж на высоте,а техника???
1 октября 2007 году в аэропорту Внуково во время выполнения взлета произошло возгорание левого двигателя самолета Ту-204 авиакомпании ╚Владивосток авиа╩, следовавшего по маршруту Москва ≈ Владивосток. Было применено торможение, взлет прекращен.
22 января 2008 При посадке в аэропорту "Внуково" самолет, принадлежащий авиакомпании "Авиалинии 400" (торговая марка "RedWings-Красные крылья"), при торможении выкатился с ВПП на боковую полосу безопасности. Самолет не получил повреждений, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании ╚Владивосток авиа╩, следовавшего по маршруту Владивосток - Москва, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Произошел отказ двигателя.
26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Причиной аварийной посадки турецкого самолета Ту-204 в Сочи стал срыв работы (помпаж) турбореактивного двигателя.
кто-то пострадал? Нет. С иномарками летные проишествия случаются не реже. Из последних запомнившихся мне фотоотчетов развалившийся двигатель у боинга. Разлетевшимися лопатками фюзеляж был прошит, как из крупнокалиберного пулемета. Но дело было на рулежке, и в самолете не было пассажиров. А что представляют из себя самолеты после столкновения с птицами видели? Лучше не видеть. Но самолет очень надежен, и способен сесть и сохранить жизнь пассажирам в совершенно невероятных ситуациях. Все основные систему дублированы. При наличии грамотного экипажа вероятность жертв почти нулевая.
Sergey,Да,я знаю и про птиц в том числе. Но вот то,что у него за последние полгода произошла пара проблем с двигателями,оч настораживает)(.Вообще,мне оч интересно,зачем делать двухмоторный самолет,когда безопаснее с 3мя-4мя моторами?!Один откажет,всё же не так страшно и опасно.Или это по финансам им невыгодно?
И я не все аварийные ситуации здесь привела,начиная с 2001 года их 13 было.Жертв не было,но серьезные травмы в некоторых ситуациях народ получил,но конечно это несоизмеримо лучше,чем погибнуть((.
Автор, отказ сразу двух двигателей маловероятен. Почти исключен. На одном самолет без особых проблем долетит и совершит посадку. Так что, с точки зрения безопасности 2 двигателей достаточно. На большие самолеты ставят 4 двигателя. Боинг 747 и Эйрбас А-380, например. Или Ил-86. Но главным образом потому что 2 двигателя просто не в состоянии поднять в воздух машину весом 300-400 тонн.
А я так обожаю самолеты, что на любом летела б. Просто помешана неимоверно! И согласна жить рядом с аэропортом. (извините, что не в тему)