Впервые руководитель Инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация) Адам Моссери в официальном блоге соцсети дал объяснение некоторым правилам отбора постов и сториз и подробно остановился на механизме работы алгоритмов. Читаем, внимаем, пробуем.
Правила, помогающие наладить дружбу с алгоритмами:
• Чем чаще вы добавляете посты любимого блогера в «сохраненки», тем чаще его обновления будут появляться у вас в ленте.
•Хотите продвинуть свой блог про моду? Больше комментируйте, ставьте лайки, просматривайте посты тех, кто про fashion уже пишет. Перестали активничать, алгоритм начнет отдалять вас от тематических аккаунтов.
• Прокачивайте коммуникацию, общайтесь как можно больше. Чем выше число взаимодействий с другими людьми у автора было за последний месяц, тем больше его показывают всем остальным.
• Важно время «зависания» над сториз. Чем больше секунд провел пользователь, разглядывая вашу сториз, а быть может придерживал их пальцем, чтобы прочитать длинный текст или рассмотреть картинку, тем чаще ему будут показываться все следующие сториз блогера. И посты тоже.
•Не относитесь к сториз легкомысленно. Вариант: «Ой, да можно не напрягаться над картинкой, все равно пропадет через сутки» сегодня уже не работает. Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) делают ставку именно на сториз, их можно сохранить и добавить в актуальные, а это значит, что и над ними теперь придется потрудиться.
• Вы чаще видите тех, кого добавили в зеленый кружок «Близких друзей». И это логично. Как говорится, расширяйте список друзей и властвуйте!
• Не пренебрегайте геолокацией. Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) впервые признался, что она учитывается при ранжировании постов. Получается, чем ближе ваш дом с местом обитания ваших читателей, тем чаще они будут видеть ваш контент.
• «Теневой бан» — понятие условное. Это скорее оправдание крупных блогеров, которые по каким-то причинам вдруг начинают терять охваты и подписчиков. Снижение статистики чаще всего объясняется тем, что «большинство подписчиков не видят того, что вы публикуете, просто потому что просматривает меньше половины своей ленты».
Еще больше новостей в нашем
Фото: Getty Images