Один из крупнейших онлайн-магазинов в России проанализировал спрос покупателей и сообщил, что за последние два месяца люди стали активнее следить за фигурой и чаще выбирать полезные продукты. Интересно, что многие решили организовать домашний огород.
Итак, в топ продаваемых товаров весной вошли коврики и аксессуары для йоги, эспандеры и утяжелители, а также степ-платформы и скакалки — все необходимое для занятий спортом дома. Вместе с этим россияне приобретают весы, чтобы следить за своими фитнес-достижениями.
Те, кто на время изоляции не смог уехать за город, компенсируют недостаток свежей зелени с помощью проращивателей и гидропонных ферм. Продажи устройств для домашнего огорода выросли на 300% по сравнению с прошлым годом.
Также специалисты отметили волну популярности суперфудов. На карантине россияне стали чаще покупать комбучу и полезные аналоги привычных продуктов. Например, растительное молоко, льняное масло и семена чиа стали одними из самых популярных покупок этой весной, сообщили
Как жить — не тужить в самоизоляции и что будет после — читайте на форуме Woman.ru.
Фото: Getty Images, homeharvest.ru