Почему никто не говорит, что советские фильмы совсем не добрые несравненные шедевры, какими их принято выставлять
Стоит только включить что - нибудь, как некий дальний родственник обязательно скажет. ***, убери эту гадость, не умеют нынче снимать, лучше включи *** фильм, это советский шедевр. Только если ознакомится лично, обнаруживается груда картин об одном и том же в фильме который называли добрым фигурирует несчастная женщина преданная изменщиком мужем и так далее. Я не говорю, что все советские фильмы плохие, среди них действительно попадаются шедевры. Однако идеализировать их в качестве эталона - просто синдром утенка.
Меня больше мучает вопрос, почему с началом перестройки фильмы резко стали недобрыми? Как могло так резко измениться мировоззрение кинематографистов?
Есть современные мелодрамы нормальные, без кучи насилия, разврата и наркоты и прочей дряни, но их еще надо постараться найти. И какой же советский фильм так ранил твою нежную психику, Любовь и голуби? Посмотри тогда на ночь Груз 200 или Фишера, Чикатило, тебе самое то, перед сном зайдет.
Есть современные мелодрамы нормальные, без кучи насилия, разврата и наркоты и прочей дряни, но их еще надо постараться найти. И какой же советский фильм так ранил твою нежную психику, Любовь и голуби? Посмотри тогда на ночь Груз 200 или Фишера, Чикатило, тебе самое то, перед сном зайдет.
Груз 200 только первый раз тяжело смотрится.
Они добрые, хорошие и уютные. И там актеры хорошо играли, им веришь