Все мы наверное в детстве читали или смотрели мультик красавица и чудовище. Это вроде бы сказка о том что любит не за внешность а за «красивую душу» Однако я тут подумала а была ли у чудовище это самое «красивая душа» ? Ведь по сюжету чудовище захватила в плен сначала отца Белль и потом ее саму. И потом Белль как бы влюбилась в отвратительного монстра который держал её заложниках. Мне кажется что это немного Стокгольмский синдром ? А сам Чудовище просто обычный маньяк ?
Чудовище вообще никому не мешало жить. Припёрся досужий папаша Белль, припёрлась сама Белль, сама решила поменяться с папашей и закрыла клетку. Чудовище это устроило. Потом Белль расслабилась и вообще забыла что она тут делает, и не думала что папаша может волноваться за неё (только она всё может). В замке резко вспомнили какая у них миссия и давай скрещивать енота с носорогом. В конце, мы наблюдаем то, что и обычно «о господи, что она делает рядом с этим уродом неужели такое можно полюбить» «ой да она же стервоза стрёмная, а он такой милый что происходит». Я вижу это так
А Гастон красивый, но нарцисс, считающий, что женщинам не нужно читать книги, а то ведь у них появляются мысли в голове, и они начинают думать.
Нынче уже пора снять сиквел "Красавец и вумансрушные чудовища" (русская ширнармассовая сказко) 😜
Все знают Сальери и Моцарта, почему лжекопеечная лжепсарни выбрала сторону язычества и опоздывает на девять лет??? Смысл вообще от культуры, если вы нарушаете договор???
Очень реалистичная сказка. Баба в выборе между ролью обеда или невесты выбрала второе. Если бы чудовище оказалось нищуком, выбор мог бы быть другим. Ведь никто ещё не слышал о бабе, которая, повстречав в диком лесу голодного и безденежного хищника, вышла бы за него замуж.
Бабло рулит это уже исторически доказано,пусть чудовище но при бабках,в жищни все так де старый папик и малолетка достаточео распросианенный вариант
Эта сказка - один из самых древних архетипических сюжетов, с корнями аж в Древней Греции (а не Средневековье, как многие думают). Она про страх молодых девушек перед замужеством, поскольку девушку отдавали в жены (часто и против воли) человеку, которого выбирали родители в соответствии с положением в обществе, отдавали человеку, которого она лично не знала, возможно, что и не видели ни разу в жизни. И этот муж мог вполне оказаться монстром, тираном, насильником, злым и жестоким человеком, или старым и некрасивым. Поэтому девушек мучили тревога и неизвестность - как сложится их супружеская жизнь. Но шанс на счастье тоже был, поскольку среди жених мог оказаться нормальным человеком, но это как в лотерею выиграть. Еще это про неравное положение мужчины и женщины в патриархальной системе, гендерный дисбаланс, принуждение, секс, про то, что в браке вся власть над женой в руках мужчины, и если этот мужчина оказался монстром - женщина в полной ж. Также все сказки и романы о монстрах, дающие надежду на то, что монстр может измениться - они очень спорные, человек, который на это купится, попадет в очень большие неприятности.