Почему люди, которые слушают классическую музыку, постоянно выпендриваются? Когда кто-то говорит, что классику не любит, они начинают отвечать, что классику просто не все понимают, ее понимают только самые умные, самые утонченные, самые глубокие и душевные люди. А все остальные, мол, просто ***, они недостойны классической музыки. И не приходит любителям классики в голову, что кому-то классика может просто не нравиться. Человек может считать, что современные модные басы звучат приятнее, а барабаны и электрогитара очень бодрят. Классические произведения в большинстве своем достаточно медленные и меланхоличные. Не всем нравится такое слушать. И все равно почему-то люди включают своим детям классику, чтобы у них формировался "правильный вкус". А кто решает, какой вкус правильный, а какой нет? Почему считается, что любить классику- это хорошо и правильно, а любить биты и басы- это позорно, это для быдла? Кто это решает? Это все равно, что сказать, что интеллектуалы должны любить серый цвет, а зеленый любит только ***. Да и зачем ребенку эта любовь к классике, если сейчас ее почти никто не слушает? Чтобы он в школе и вузе был отщепенцем? Все друзья слушают рок и попсу, ходят на концерты, танцуют на дискотеках под биты и басы. А ваш ребенок будет один сидеть дома и слушать свою классику.
это сложная мужика. для профессионалов. кто осилил - тот молодец.
Да, это уровень восприятия. Не всем по плечу.
Есть такая мысль:
Величина интеллекта на планете величина постоянная, а население растет.
Классич музыка писалась для 1% аристократии. Людей образованных.
Пугачева или Шаман для широких народных масс.
Выводы можете сделать сами.
Автор, тебе наверное мало лет) Я в юности тоже любила рок и рок-н-ролл. А после 35 - классику) И мне все равно, что кто слушает, ни перед кем ни выпендриваюсь)
Ребенка приучаю к классике. Ему конечно это ни разу не надо. Но рок он и без меня спокойно найдет. А так - пусть нейронные связи хоть какие-то образуются:)
Очень люблю классику, считаю ее красивой, глубокой, многогранной, но это не значит, что я слушаю только ее. Это как любить классику в литературе, но читать и другие стили. Почему вы думаете, что она должна вытеснять все прочее? У вас какая-то агрессия к ней.
Это не сложная музыка и она не для профессионалов. Музыка это вкусовщина. Никто же не говорит, что серый цвет это сложный цвет и его способны любить только очень умные люди. И что любовь к серому цвету достойна похвалы и восхищения. Ну бред же. Вот и с музыкой так же
Это не сложная музыка и она не для профессионалов. Музыка это вкусовщина. Никто же не говорит, что серый цвет это сложный цвет и его способны любить только очень умные люди. И что любовь к серому цвету достойна похвалы и восхищения. Ну бред же. Вот и с музыкой так же
Ты просто туповат.
Я сам открыл для себя классику, балет, оперу уже во взрослом возрасте. В детстве показать это было некому.
Развивайся. Слушай, смотри, сравнивай.
Автор. Класика она не может нравится абсолютно вся и только она. Кто вам так говорит (пишет) точно врет и пытается казаться не тем кто он есть на самом деле. В класике как и в любом направлении есть потрясающие произведения и есть так себе - "ниочем". А сам факт что кому то нравится класика это подтверждение того что у человека есть вкус, слух, понятие красоты и гармонии а также более "тонкая душевная организация". Чтобы было более понятно.. Кто вам нравится больше? Мужчина в костюме с галстуком (смокинге с бабочкой) или чувак с наколками сидящий на кортах в подьезде лузгающий семки и пьющий пивасик? Вот примерно также класическая музыка отличается от ритмов современной попсы. Ну или другой пример. Мерседес и Лада - думаю сидели в обоих машинах. В одну вложены сотни тысяч человекочасов и душа, а другую сделали тяп ляп для нетребовательных маргиналов и нищих.
Это не только с музыкой, с литературой, кино, стилем в одежде то же самое. Мне по фиг кто что слушает, лишь бы меня не заставляли, а у себя в наушниках пусть хоть рэп матерный слушают.
Что касается меня, могу слушать любую музыку, и классику, и 3 теноров, и любую песню любого певца, которая понравится буду слушать, пока не надоест. Есть определенные певцы или группы, у которых знаю больше песен и могу в целом сказать, что голоса приятные и/или музыка цепляет, поэтому и слушаю.
О, спешите видеть, очередной егэшник не смог понять, что такое человеческая культура.
Очень люблю классику, считаю ее красивой, глубокой, многогранной, но это не значит, что я слушаю только ее. Это как любить классику в литературе, но читать и другие стили. Почему вы думаете, что она должна вытеснять все прочее? У вас какая-то агрессия к ней.
Потому что сегодня я видела в комментариях известного блогера спор из-за классической музыки. Блогер использовал очень грустную инструментальную музыку, хотя видео было позитивным. Не всем музыка показалась уместной и не всем понравилась такая тоскливая и медленная музыка. Но любители классики отказывались верить в то, что кому-то такая музыка могла не понравиться. Им было проще поверить в то, что вокруг поверхностные и глупые люди, поэтому им классика не по зубам. Выпендрежники и хамы они
Это не сложная музыка и она не для профессионалов. Музыка это вкусовщина. Никто же не говорит, что серый цвет это сложный цвет и его способны любить только очень умные люди. И что любовь к серому цвету достойна похвалы и восхищения. Ну бред же. Вот и с музыкой так же
именно сложная. играть обучен на чем-нибудь, кроме бубна?
вот и сыграй. попса - на трех нотах играется идеально, классика - на пяти октавах (лунная соната, допустим, даже не каждого синтезатора хватит).
поймешь разницу.
А ты шаблонно мыслишь. Тебе кто-то сказал, что классика это хорошо и классику слушают умные, вот ты и повторяешь, как диктофон. А кто сказал, что умные люди обязательно слушают классику? Почему? Тебя это не интересует
именно сложная. играть обучен на чем-нибудь, кроме бубна?
вот и сыграй. попса - на трех нотах играется идеально, классика - на пяти октавах (лунная соната, допустим, даже не каждого синтезатора хватит).
поймешь разницу.
Да, я же написала, что закончила музыкалку с красным дипломом. Логично, что я умею играть на музыкальном инструменте и делаю это довольно неплохо.
именно сложная. играть обучен на чем-нибудь, кроме бубна?
вот и сыграй. попса - на трех нотах играется идеально, классика - на пяти октавах (лунная соната, допустим, даже не каждого синтезатора хватит).
поймешь разницу.
Попса вообще не на фортепиано играется. У попсы аранжировка состоит из нескольких инструментов. Ты такую аранжировку в жизни не напишешь. Ума не хватит
А ты шаблонно мыслишь. Тебе кто-то сказал, что классика это хорошо и классику слушают умные, вот ты и повторяешь, как диктофон. А кто сказал, что умные люди обязательно слушают классику? Почему? Тебя это не интересует
Нет, это просто искусство, приобщение к которому доставляет удовольствие любому нормальному человеку. Но не егэшнику.
Насчет того, что большинство классических произведений медленные, это вас кто-то обманул. Скорее всего, вы слышали очень мало классических произведений и решили, что это не для вас.
Я не знаю, что такое "понимать музыку". Я ее просто слушаю и люблю. И современную, и середины ХХ века, и этно, и классику (но почти исключительно барокко, не XIX век). Кстати, в музыке барокко есть энергия, до которой далеко большинству современных композиций.
А у тебя даже такого повода для гордости нет. Ты гордишься только тем, что классику слушаешь. И не факт, что ты ее при этом любишь. Но все же говорят, что, кто слушает классику, тот умный. Вот ты везде и кричишь, что слушаешь классику. Чтобы тебя умным назвали и похвалили
Насчет того, что большинство классических произведений медленные, это вас кто-то обманул. Скорее всего, вы слышали очень мало классических произведений и решили, что это не для вас.
Я не знаю, что такое "понимать музыку". Я ее просто слушаю и люблю. И современную, и середины ХХ века, и этно, и классику (но почти исключительно барокко, не XIX век). Кстати, в музыке барокко есть энергия, до которой далеко большинству современных композиций.
Повторюсь, я окончила музыкальную школу. Классических произведений я слышала достаточно
Насчет того, что большинство классических произведений медленные, это вас кто-то обманул. Скорее всего, вы слышали очень мало классических произведений и решили, что это не для вас.
Я не знаю, что такое "понимать музыку". Я ее просто слушаю и люблю. И современную, и середины ХХ века, и этно, и классику (но почти исключительно барокко, не XIX век). Кстати, в музыке барокко есть энергия, до которой далеко большинству современных композиций.
"Понимать музыку" это подмечать, каким образом композитор передал настроение и какие образы он обрисовал мелодией. Вот тут он музыкой дождь изобразил, а тут море. А также видеть красоту в сочетаниях инструментов, в том, как переплетаются их партии
Потому что вы шаблонно мыслите. Вам кто-то вбил в голову, что все умные люди слушают классику, все выпускники музыкальный школ обожают классику. А это не так. Вот вам и сложно в это поверить.
Думаю, проблема в другом: человек, учившийся в музыкальной школе, должен был по ходу учебы услышать чуть больше 3-5 классических произведений. Что исключило бы возможность разговоров про "классика - это медленно и печально". Темп и лад тут ни при чем.
Снова ты узко мыслишь. Искусство это не только классика, но и рок, и фолк, и попса. Ты просто не понимаешь эти стили музыки. Ума не хватает
Искусство - это не всё, что испражнил человек в творческом порыве, а то, что прошло проверку временем. Да, в перечисленных жанрах тоже есть выдающиеся произведения и свои шедевры, я не спорю. Но это не про твой поднос, с которого ты жрёшь помои.
А у тебя даже такого повода для гордости нет. Ты гордишься только тем, что классику слушаешь. И не факт, что ты ее при этом любишь. Но все же говорят, что, кто слушает классику, тот умный. Вот ты везде и кричишь, что слушаешь классику. Чтобы тебя умным назвали и похвалили
Я слушаю то, что мне нравится. Это не предмет для "гордости".
Искусство - это не всё, что испражнил человек в творческом порыве, а то, что прошло проверку временем. Да, в перечисленных жанрах тоже есть выдающиеся произведения и свои шедевры, я не спорю. Но это не про твой поднос, с которого ты жрёшь помои.
Далеко не все вещи, которые не пошли проверку временем, заслужили забвение. Популярность - минимум наполовину следствие грамотной раскрутки. Для музыки это особенно актуально: если какое-то произведение не исполняют и не выкладывают в записи (а запись не продвигают), оценить его сможет только профессиональный музыкант, которому в руки случайно попадут ноты. Как Мендельсону в свое время попали в руки партитуры прочно забытого Баха.
Далеко не все вещи, которые не пошли проверку временем, заслужили забвение. Популярность - минимум наполовину следствие грамотной раскрутки. Для музыки это особенно актуально: если какое-то произведение не исполняют и не выкладывают в записи (а запись не продвигают), оценить его сможет только профессиональный музыкант, которому в руки случайно попадут ноты. Как Мендельсону в свое время попали в руки партитуры прочно забытого Баха.
Да, так и есть, огромные пласты выдающегося творчества оказываются незаслуженно забытыми или вовсе сгинули. Но тут речь как раз о том, чему повезло "выжить".
Ну да, кому то и толстой не нравится, а нравится Донцова. Такое может быть. Но это и есть признак плохого вкуса
Это не сложная музыка и она не для профессионалов. Музыка это вкусовщина. Никто же не говорит, что серый цвет это сложный цвет и его способны любить только очень умные люди. И что любовь к серому цвету достойна похвалы и восхищения. Ну бред же. Вот и с музыкой так же
Нет, это вы пишете бред. Попробуйте сыграть классику и тем более написать. Получится дрынь- дрынь, не более того. Как и написать картину классически
Те, кто слушают рок, со временем начинают понимать и классику. Классика и рок идут вместе.
Это всего лишь музыка. Кому что нравится, вкусы у всех разные. И любовь или нелюбовь к классике не является показателем высокой интеллектуальности.