Кто смотрел вивариум? Давайте обсудим был ли шанс у парня с девушкой выбраться оттуда? Если бы они убили ребёнка что бы могло произойти? #фильмы
Я смотрел, думаю, теоретически могли, но без этого не было бы фильма. А вообще он скучный и послевкусие от него плохое
Фильм хороший, они бы не выбрались не разобравшись как устроен этот мир работающий по новым правилам.
Вот и мне интересно, чтобы было, убей они ребенка. Или отказавшись его обслуживать (кормить).
Ведь, по сути, договоренность существа не выполнили - они не отпустили пару, Том умер, хотя уже на тот момент договоренность была выполнена и можно было бы еще спасти, а Дженни вообще удушили.
Из этого следует, что шансов у них никаких не было, если рассматривать фильм как историю похищения людей некими пришельцами.
Если рассматривать как притчу - хз. Ведь фильм - это отражение ячейки общества, как любящие люди, создав семью и полагающие, что так и надо, так говорит общество, что надо, не могут вырваться из этой рутины. Не знают выхода. Не находят. А вот и ребенок на подходе. И им кажется, вот если вырастить, то свободны. Хороший фильм о семейной безнадеге.
Нам бы его запретить, ибо подрывает устои )
Вот и мне интересно, чтобы было, убей они ребенка. Или отказавшись его обслуживать (кормить).
Ведь, по сути, договоренность существа не выполнили - они не отпустили пару, Том умер, хотя уже на тот момент договоренность была выполнена и можно было бы еще спасти, а Дженни вообще удушили.
Из этого следует, что шансов у них никаких не было, если рассматривать фильм как историю похищения людей некими пришельцами.
Если рассматривать как притчу - хз. Ведь фильм - это отражение ячейки общества, как любящие люди, создав семью и полагающие, что так и надо, так говорит общество, что надо, не могут вырваться из этой рутины. Не знают выхода. Не находят. А вот и ребенок на подходе. И им кажется, вот если вырастить, то свободны. Хороший фильм о семейной безнадеге.
Нам бы его запретить, ибо подрывает устои )
Нашла такое мнение что выход из ловушки возможно можно было найти в учебнике который попал в руки к джеме в конце фильма. Они не могли выйти а ребёнок мог.
Я сама предполагаю что если бы они начали играть в игру любящие родители расположили бы к себе ребёнка и ситуация бы развернулась иначе.
Но вот как именно не могу представить
Вот и мне интересно, чтобы было, убей они ребенка. Или отказавшись его обслуживать (кормить).
Ведь, по сути, договоренность существа не выполнили - они не отпустили пару, Том умер, хотя уже на тот момент договоренность была выполнена и можно было бы еще спасти, а Дженни вообще удушили.
Из этого следует, что шансов у них никаких не было, если рассматривать фильм как историю похищения людей некими пришельцами.
Если рассматривать как притчу - хз. Ведь фильм - это отражение ячейки общества, как любящие люди, создав семью и полагающие, что так и надо, так говорит общество, что надо, не могут вырваться из этой рутины. Не знают выхода. Не находят. А вот и ребенок на подходе. И им кажется, вот если вырастить, то свободны. Хороший фильм о семейной безнадеге.
Нам бы его запретить, ибо подрывает устои )
А если бы они убили ребёнка а их бы перестали кормить за это?
По телевизору показывали какие то линии и они же были в учебнике
А если бы они убили ребёнка а их бы перестали кормить за это?
По телевизору показывали какие то линии и они же были в учебнике
По сути их так и так убили. Вопрос, при каких обстоятельствах они могли бы выйти? Если, конечно, пришельцы вообще выпускали из вивария.
По фильму пара выполнила условия, но пришельцы не сдержали слова - Том умер без медицинской помощи, хотя на момент ее необходимости ребенка уже вырастили (задание выполнено), а Джемму вообще прямо умертвили - удушили.
Спасибо! С интересом посмотрела этот фильм. Мне кажется, что они должны были не убивать ребенка, а дать ему настоящей родительской любви или, хотя бы, материнской. А они не хотели и не могли. Джемма и Том были какие-то беззатейные. Мне показалось, что они даже имя ребенку не дали. Я так увидела смысл этого фильма.
Спасибо! С интересом посмотрела этот фильм. Мне кажется, что они должны были не убивать ребенка, а дать ему настоящей родительской любви или, хотя бы, материнской. А они не хотели и не могли. Джемма и Том были какие-то беззатейные. Мне показалось, что они даже имя ребенку не дали. Я так увидела смысл этого фильма.
Интересный вариант. Испытывай парень к ним чувства, может, и не убил бы он Джемму? И не сказал бы насчет Тома - «пора бы его отпустить»?
Полюбить ребенка, который растет не по годам и ты знаешь, что его дали на время, а потом заберут? Они вели себя с ним, как нанятые няни, кем, собственно, и являлись по сути.
Но ваша идея мне нравится для размышления )
Спасибо! С интересом посмотрела этот фильм. Мне кажется, что они должны были не убивать ребенка, а дать ему настоящей родительской любви или, хотя бы, материнской. А они не хотели и не могли. Джемма и Том были какие-то беззатейные. Мне показалось, что они даже имя ребенку не дали. Я так увидела смысл этого фильма.
А что произошло бы если бы они дали мальчику любовь ? Он бы вел себя по другому когда стал взрослым ? Он бы выпустил их ? Ваше мнение
Я понимаю что им крайне сложно было дать им любовь, ведь это не их ребёнок.
Смотрели фильм комната ? Там девушка одна живет в замкнутом пространстве и растит ребёнка от маньяка. Она растит его в любви хотя ей очень тяжело. Но она реально любит его.
А здесь ситуация иная ребёнок странный, очень быстро растет.
Как я поняла прошел год где то как он вырос.
Мне кажется они могли только сыграть в родителей и просто делать вид что хорошо к нему относятся
Интересный вариант. Испытывай парень к ним чувства, может, и не убил бы он Джемму? И не сказал бы насчет Тома - «пора бы его отпустить»?
Полюбить ребенка, который растет не по годам и ты знаешь, что его дали на время, а потом заберут? Они вели себя с ним, как нанятые няни, кем, собственно, и являлись по сути.
Но ваша идея мне нравится для размышления )
Отвечу вам и Ире в этом посте. Во-первых, хотя мальчик рос быстро, думаю, что прошло сильно больше года. Во-вторых, ребенок очень копировал поведение людей, которые его растили. Поэтому, допускаю, что он и душевность мог копировать и принять за свои чувства. По-фильму ему явно хотелось иметь маму. Опять-же разговоры о собаке и лай_не будем забывать, что перед нами фильм_символизируют верность и привязанность. А Джемма и Том все прокакали. Мое мнение.
А что произошло бы если бы они дали мальчику любовь ? Он бы вел себя по другому когда стал взрослым ? Он бы выпустил их ? Ваше мнение
Я понимаю что им крайне сложно было дать им любовь, ведь это не их ребёнок.
Смотрели фильм комната ? Там девушка одна живет в замкнутом пространстве и растит ребёнка от маньяка. Она растит его в любви хотя ей очень тяжело. Но она реально любит его.
А здесь ситуация иная ребёнок странный, очень быстро растет.
Как я поняла прошел год где то как он вырос.
Мне кажется они могли только сыграть в родителей и просто делать вид что хорошо к нему относятся
Фильм "Комната" посмотрю. Он меня заинтересовал с ваших слов.))
А что произошло бы если бы они дали мальчику любовь ? Он бы вел себя по другому когда стал взрослым ? Он бы выпустил их ? Ваше мнение
Я понимаю что им крайне сложно было дать им любовь, ведь это не их ребёнок.
Смотрели фильм комната ? Там девушка одна живет в замкнутом пространстве и растит ребёнка от маньяка. Она растит его в любви хотя ей очень тяжело. Но она реально любит его.
А здесь ситуация иная ребёнок странный, очень быстро растет.
Как я поняла прошел год где то как он вырос.
Мне кажется они могли только сыграть в родителей и просто делать вид что хорошо к нему относятся
Спасибо! Посмотрела фильм "Комната". Очень понравился. Понравился больше "Вивариума". Разные жанры конечно. Комната_драма, Вивариум_ужастик.
Спасибо! Посмотрела фильм "Комната". Очень понравился. Понравился больше "Вивариума". Разные жанры конечно. Комната_драма, Вивариум_ужастик.
Я читала книгу комната, но фильм все равно было смотреть страшно, особенно когда она мальчика в ковре отправила. Было страшно за ребёнка.
Вивариум не вызвал столько эмоций согласна
Я читала книгу комната, но фильм все равно было смотреть страшно, особенно когда она мальчика в ковре отправила. Было страшно за ребёнка.
Вивариум не вызвал столько эмоций согласна
Это ребенок в кино из ковра "вывернулся". В действительности очень сомнительно. Или надо много тренироваться. Я на себе проверяла. У меня не получилось, но я не тренировалась. Одной, конечно, в ковре оставаться нельзя. Надо, чтобы кто-то страховал и развернул.
А что произошло бы если бы они дали мальчику любовь ? Он бы вел себя по другому когда стал взрослым ? Он бы выпустил их ? Ваше мнение
Я понимаю что им крайне сложно было дать им любовь, ведь это не их ребёнок.
Смотрели фильм комната ? Там девушка одна живет в замкнутом пространстве и растит ребёнка от маньяка. Она растит его в любви хотя ей очень тяжело. Но она реально любит его.
А здесь ситуация иная ребёнок странный, очень быстро растет.
Как я поняла прошел год где то как он вырос.
Мне кажется они могли только сыграть в родителей и просто делать вид что хорошо к нему относятся
Спасибо, я тоже задумалась, что бы было, если бы она приняла его, как сына. Даже последняя сцена, она повторяет: «Ты мне не сын» (она даже не просит спасения, очевидно, из-за гибели Тома у нее к нему даже ненависть), он и отвечает: «Да плевать».
Вполне может быть, что полюби она его, он ответил бы тем же - и не смог бы убить?
Но так-то она выполняла все, что делала бы мама. Она даже спасла «мальчика» от смерти (что, получается, вовсе не оценено было), она с ним сблизилась (сцена, где они разглядывают облака, а Том в одиночестве ест за обеденным столом), она его ищет, когда потеряла. Единственное, что она отрицает свое материнство, но относится с добротой.
Действительно, сложно полюбить в условиях, когда видишь, что это не совсем человек (растет быстро) и что насильно заставляют растить (и любить). Хотя, конечно, и можно.
Хотя, повторю, факт, что она не дала Тому убить мальчика, никак не повлияло на это. Она его спасла, он - ее убил.
Автор оставил пищу для размышлений.
Если рассмотреть ситуацию, как модель семьи, такое ощущение, что тогда никто не спасется - после того, как родители вырастят своих детей, они идут «в расход». Если намек на это в фильме, тогда не выживает никто.
Фильм «Комната» смотрела. Да, этот ребенок для героини был отдушиной, но и плюс - все же она его сама выносила под сердцем. Хотя, может быть, на первых сроках она могла мечтать о выкидыше или даже пытаться избавиться.
Отвечу вам и Ире в этом посте. Во-первых, хотя мальчик рос быстро, думаю, что прошло сильно больше года. Во-вторых, ребенок очень копировал поведение людей, которые его растили. Поэтому, допускаю, что он и душевность мог копировать и принять за свои чувства. По-фильму ему явно хотелось иметь маму. Опять-же разговоры о собаке и лай_не будем забывать, что перед нами фильм_символизируют верность и привязанность. А Джемма и Том все прокакали. Мое мнение.
Спасибо за ваш ответ.
Мне кажется, что если больше года, то не сильно. В фильме упоминался срок 3 месяца, за которые мальчик вырос. Можно накинуть еще три месяца - подросток и плюс еще три месяца - молодой парень.
Может, действительно, «скопировал» бы любовь. Уже ответила выше, повторю, что помимо проявления родительской заботы, Джемма проявляла по отношению к ребенку и привязанность - общалась с ним (сцена про облака), сблизилась (сцена одиночества Тома), волновалась (сцена с танцем, когда Том швырнул его из-за толчка, когда мальчик потерялся), спасла его от смерти. То есть, убивая ее, «сын» не учел этого.
Главное, что она не считала себя матерью. Это перевесило. Что она отрицала привязанность, что это все «временно» - она хотела вырваться, а не остаться с этим ребенком (если бы полюбила).
Это ребенок в кино из ковра "вывернулся". В действительности очень сомнительно. Или надо много тренироваться. Я на себе проверяла. У меня не получилось, но я не тренировалась. Одной, конечно, в ковре оставаться нельзя. Надо, чтобы кто-то страховал и развернул.
У вас интересные рассуждения о фильмах. А Вы что то можете подсказать посмотреть что вам понравилось
На одном сайте нашла интересное мнение про вивариум скопирую сюда.
Потеря вкуса жизни из-за появления ребенка
Перескакивание этапа планирования, вынашивания и вскармливания, которые формируют привязанность и любовь, неестественность развития ребенка, его эмоциональная отчужденность, отсутствие живости и пытливости, присущей человеческому ребенку, которые закономерно вызывают умиление, привязанность, любовь и нежность у родителей, ставят подобную метафору под сомнение. Выходит, что с родительства убрали все то, что приносит радость этого родительства и оставили только сухой остаток бихевиоризма, а именно повторяй за мной, нарабатывай навыки.
Еще одна метафора о сути взаимоотношений детей и родителей, а именно процесса воспитания, когда ребенок копирует поведение старших, становиться по характеру похожим на них.
Да, так и есть. Но это не попугайничество, ребенок это пропускает через себя и встраивает в свое поведение, то есть инопланетный подкидыш в этом плане должен был проникнуться злостью, страхом, ощущением безысходности и бессмысленности, а не простым копированием слов и жестов воспитателей
В процессе анализа мне не давала покоя мысль, сделали ли Том и Джемма все, что могли, для того, чтобы освободиться. Ловушка была устроена так, что у них никак не получалось выбраться, но при этом мог спокойно выйти подкидыш. В один момент фильма Джемма держит в руках книгу инопланетян, которая очевидно служит учебником для ребенка. В ней изображены значки обозначающие мужчину и женщину и узоры, которые так же мы можем видеть на телевизоре. Очевидно, это та информация и то обучение, которое не смогут дать ему люди, знания, в которых содержится опыт и наука самих инопланетян. Поэтому одним из способов обрести свободу – это изучить инопланетную книгу и расшифровать изображенные символы. То есть постигание сути происходящего и поиск путей выхода, поскольку поверхностный слой действий героев такой возможности не дал. Это именно то, что доступно человеческому сознанию, то, что не могут сделать животные, попадая в лабораторию – постигнуть смысл и устройство эксперимента.
Бороться со злом нельзя только лишь добром. Как говорит Джордан Питерсон, люди, интегрировавшие свою тень, видят в мире зло, признают зло и становятся увереннее, четче, оформленней, отращивают зубы. Одним из примеров интеграции тени является хитрость, которую можно использовать, чтобы обмануть зло и познать его. Хитрость, которую как отмечает Мария-Луиза фон Франц, часто используют герои сказок для того, чтобы справиться со злом.
И мы видим как Джемма начала использовать эту хитрость, но испугалась и отступила. Вроде она просто не готова была принять реальность, и продолжила жить в предоставленной ей реальности, не стремясь понять ее сути и расширить сознание.
Бороться со злом нельзя только лишь добром. Как говорит Джордан Питерсон, люди, интегрировавшие свою тень, видят в мире зло, признают зло и становятся увереннее, четче, оформленней, отращивают зубы. Одним из примеров интеграции тени является хитрость, которую можно использовать, чтобы обмануть зло и познать его. Хитрость, которую как отмечает Мария-Луиза фон Франц, часто используют герои сказок для того, чтобы справиться со злом.
И мы видим как Джемма начала использовать эту хитрость, но испугалась и отступила. Вроде она просто не готова была принять реальность, и продолжила жить в предоставленной ей реальности, не стремясь понять ее сути и расширить сознание.
Спасибо большое за интересное мнение. Побуду еще в ветке, может, еще что интересное накинут.
Фильм оказывается не так прост, как кажется.
Скажу честно, меня насторожил невысокий рейтинг и отрицательные комментарии. Но я все же решила посмотреть и не пожалела.
Если рассматривать фильм, как историю про похищение людей инопланетянами, да, история неинтересна: не раскрыта сущность пришельцев, цель эксперимента и т.п.
Но вот как взгляд на взаимоотношение персонажей и был ли путь к освобождению - это как раз и захватывает.
Спасибо большое за интересное мнение. Побуду еще в ветке, может, еще что интересное накинут.
Фильм оказывается не так прост, как кажется.
Скажу честно, меня насторожил невысокий рейтинг и отрицательные комментарии. Но я все же решила посмотреть и не пожалела.
Если рассматривать фильм, как историю про похищение людей инопланетянами, да, история неинтересна: не раскрыта сущность пришельцев, цель эксперимента и т.п.
Но вот как взгляд на взаимоотношение персонажей и был ли путь к освобождению - это как раз и захватывает.
Том себя реально неадекватно вел. Явно не подходящий мужчина для жизни. И ведь они реально не сделали ни одной попытки выбраться.
Кроме того что пытались идти по солнцу.
Можете какие нибудь фильмы посоветовать которые вас зацепили?
Том себя реально неадекватно вел. Явно не подходящий мужчина для жизни. И ведь они реально не сделали ни одной попытки выбраться.
Кроме того что пытались идти по солнцу.
Можете какие нибудь фильмы посоветовать которые вас зацепили?
Если в жанре Вивариум, сложно сориентироваться. Про эксперименты с людьми (создание условий для «выживания) очень впечатлили фильмы Платформа (Испания), Эксперимент (Германия, ремейк - слабее получился).
Еще вспоминается Куб (несколько частей), Круг, из российского - Новая Земля (все же неплох, а то я в нашем кинематографе совсем разочаровалась, но эти фильмы как раз о том, как звереют люди, с которых сняли одежду цивилизации), Разделитель, Экзамен,
Про замкнутое пространство: Погребенный заживо,
Вышка, Париж: город мертвых (зомби), Кловерфилд, 10 (там три фильма, но начинать нужно именно с этого, иначе вся интрига пропадет), Кислород.
Машинист (гениальная игра Кристиана Бейла!), Догвилль, Лобстер (весьма необычный, как Вивариум).
Помню, раньше зачем-то записывала фильмы, которые смотрела, а теперь вот что вспомнилось )
Если в жанре Вивариум, сложно сориентироваться. Про эксперименты с людьми (создание условий для «выживания) очень впечатлили фильмы Платформа (Испания), Эксперимент (Германия, ремейк - слабее получился).
Еще вспоминается Куб (несколько частей), Круг, из российского - Новая Земля (все же неплох, а то я в нашем кинематографе совсем разочаровалась, но эти фильмы как раз о том, как звереют люди, с которых сняли одежду цивилизации), Разделитель, Экзамен,
Про замкнутое пространство: Погребенный заживо,
Вышка, Париж: город мертвых (зомби), Кловерфилд, 10 (там три фильма, но начинать нужно именно с этого, иначе вся интрига пропадет), Кислород.
Машинист (гениальная игра Кристиана Бейла!), Догвилль, Лобстер (весьма необычный, как Вивариум).
Помню, раньше зачем-то записывала фильмы, которые смотрела, а теперь вот что вспомнилось )
Благодарю
Я читала книгу комната, но фильм все равно было смотреть страшно, особенно когда она мальчика в ковре отправила. Было страшно за ребёнка.
Вивариум не вызвал столько эмоций согласна
На днях посмотрела фильм «Девушка в подвале». Снят по тем же событиям, что и «Комната». Только если Комната - по мотивам, то второй фильм практически «документальный» - более достоверные события. По этой причине произвел на меня большее впечатление, хотя актерская игра, пожалуй, похуже будет, чем в Комнате )возможно, из-за дубляжа, не понравилась работа актеров дубляжа)
потому что живее представила, это же кошмар - 24 года! 24 года держать взаперти! И если бы не случай, никто бы живым оттуда бы и не вышел никогда. Ни дочь, ни ее дети.
На днях посмотрела фильм «Девушка в подвале». Снят по тем же событиям, что и «Комната». Только если Комната - по мотивам, то второй фильм практически «документальный» - более достоверные события. По этой причине произвел на меня большее впечатление, хотя актерская игра, пожалуй, похуже будет, чем в Комнате )возможно, из-за дубляжа, не понравилась работа актеров дубляжа)
потому что живее представила, это же кошмар - 24 года! 24 года держать взаперти! И если бы не случай, никто бы живым оттуда бы и не вышел никогда. Ни дочь, ни ее дети.
Смотрела фильм показался нереалистичным как комикс
Главная героиня за 24 года вообще не изменилась
Больше всего на эту тему мне нравится фильм про Наташу Кампуш название не помню.
Смотрела фильм показался нереалистичным как комикс
Главная героиня за 24 года вообще не изменилась
Больше всего на эту тему мне нравится фильм про Наташу Кампуш название не помню.
Да, мне игра актеров тоже не очень, может, из-за дубляжа казалось искусственным.
Тоже обратила внимание, что мало изменилась, но морщин немного добавили - их видно, когда она встретилась с первой любовью, сидели где-то в поле.
Про Наташу Кампуш смотрела, название фильма - количество дней ее заточения - три тысячи с чем-то 65 - тоже не помню.
Тоже, конечно, ужасно, как представить, сколько лет жизни потеряно из-за этих уродов!! Бедные девчонки!
Книгу читала Коллекционер на эту тему.
Посмотрела фильм иллюзия побега, начало нудноватое (на мой взгляд), а дальше тоже про некоторую ловушку. Фильм чем то зацепил