Стало очень интересно с какого момента люди стали воспринимать историю об Эсмеральде и трех её поклонниках как трагедию несчастной любви. А где она: взять к примеру Феба, который может интима от неё хотел, но женится и спасать не собирался. Звонарь если и не хотел интима, то обладать ей как вещью ему тоже хотелось, быть при ней верной собакой. А третий тип, хоть в оригинальном мюзикле пел про первого " кто бросит в неё камень ", сам же её пытал, мало того в книге есть момент, где он буквально прыгнул к ней в кровать. Как по мне никто из них героиню не любил, а воспринимал как сексуальный объект.
Квазимодо как раз любил эту курицу платонически. Автор, вы книжку хоть читали? Любовь преобразила его душу, он был ожесточивший озлобленный на весь мир несчастный ***, но любовь (а не желание обладать, как вещью) к тупой и примитивной, но красивой курице пробудила в нем доброту и человеческое начало. Но он ей был, разумеется, на фиг не нужен, потому что он был уродливый и глухой, кому там нужна его внезапно похорошевшая душа.
Квазимодо как раз любил эту курицу платонически. Автор, вы книжку хоть читали? Любовь преобразила его душу, он был ожесточивший озлобленный на весь мир несчастный ***, но любовь (а не желание обладать, как вещью) к тупой и примитивной, но красивой курице пробудила в нем доброту и человеческое начало. Но он ей был, разумеется, на фиг не нужен, потому что он был уродливый и глухой, кому там нужна его внезапно похорошевшая душа.
слово уро*дец внезапно подверглось цензуре.