Гость
Статьи
Мюзикл превратил Нотр …

Мюзикл превратил Нотр Дам Де Пари в любовную историю

Стало очень интересно с какого момента люди стали воспринимать историю об Эсмеральде и трех её поклонниках как трагедию несчастной любви. А где она: взять к примеру Феба, который может интима от неё хотел, но женится и спасать не собирался. Звонарь если и не хотел интима, то обладать ей как вещью ему тоже хотелось, быть при ней верной собакой. А третий тип, хоть в оригинальном мюзикле пел про первого " кто бросит в неё камень ", сам же её пытал, мало того в книге есть момент, где он буквально прыгнул к ней в кровать. Как по мне никто из них героиню не любил, а воспринимал как сексуальный объект.

Автор
2 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Квазимодо как раз любил эту курицу платонически. Автор, вы книжку хоть читали? Любовь преобразила его душу, он был ожесточивший озлобленный на весь мир несчастный ***, но любовь (а не желание обладать, как вещью) к тупой и примитивной, но красивой курице пробудила в нем доброту и человеческое начало. Но он ей был, разумеется, на фиг не нужен, потому что он был уродливый и глухой, кому там нужна его внезапно похорошевшая душа.

Гость
#2
Гость

Квазимодо как раз любил эту курицу платонически. Автор, вы книжку хоть читали? Любовь преобразила его душу, он был ожесточивший озлобленный на весь мир несчастный ***, но любовь (а не желание обладать, как вещью) к тупой и примитивной, но красивой курице пробудила в нем доброту и человеческое начало. Но он ей был, разумеется, на фиг не нужен, потому что он был уродливый и глухой, кому там нужна его внезапно похорошевшая душа.

слово уро*дец внезапно подверглось цензуре.

Форум: Искусство
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: