Чтобы простушка в финале заполучила свою любовь, ей обязательно нужно покраситься, надеть дорогие тряпки, похудеть. Поэтому обращаюсь хоть к кому - нибудь. Знаете ли вы такие фильмы, где в неудачницу влюбились бы как в личность и для принятия ей ненужно менять свою внешность. #фильмы
Не знаю фильмов, где она специально красится, надевает тряпки, худеет...
Каждый фильм - матриархатная пропаганда...и везде превозносится культ женщины...попутно с антикультом мужчины.
Зато в каждом фильме непременно и всегда: когда нет никакой необходимости уезжать, женщина - уезжает... а когда нужно срочно уезжать - женщина не уезжает. А мужчины. конечно же, отговаривают...а заодно и зрители не понимают. что за абсурдная фигня с героиней? - зачем всё делать наоборот даже вопреки объективной реальности и законам физики?
Ну понятно зачем. Чтобы накрутить себе загадочности, заумности...типа никто не понимает, а она - даже уверена..
Режиссёры заездили этот трюк...с возвеличиванием матриархата. А куда деваться? Придумывать что-то новое - не позволит всё тот же матриархат.
Так это классический сюжет о Золушке. Архитепический. Замарашка умылась, причесалась, надела красивое платье и новые туфли - в нее влюбился принц. Фильмы используют именно такие сюжеты, потому что они стопроцентно попадают в аудиторию, быть как Золушка - мечта миллионов женщин. Или вот Красотка с Робертс и Гиром, самый кассовый фильм девяностых. Внешне-то она не менялась - не худела, не красила волосы, только сменила одежду и манеры на менее вульгарные, но влюбился он в нее как в человека по мере взаимного сближения и раскрытия характеров.
Не встречала личностей среди неудачниц: как правило, неудачница - это тряпка и размазня.
Во что там влюбляться?
Ну да. Фильм "Красотка на всю голову". Про толстушку, которая комплексовала, и хотела стать красоткой, а потом ударилась головой и решила что она по волшебству стала красивой(на самом деле внешне такая и осталась). Классный фильм, позитивный, легкий, для женщин.
Не знаю фильмов, где она специально красится, надевает тряпки, худеет...
Каждый фильм - матриархатная пропаганда...и везде превозносится культ женщины...попутно с антикультом мужчины.
Зато в каждом фильме непременно и всегда: когда нет никакой необходимости уезжать, женщина - уезжает... а когда нужно срочно уезжать - женщина не уезжает. А мужчины. конечно же, отговаривают...а заодно и зрители не понимают. что за абсурдная фигня с героиней? - зачем всё делать наоборот даже вопреки объективной реальности и законам физики?
Ну понятно зачем. Чтобы накрутить себе загадочности, заумности...типа никто не понимает, а она - даже уверена..
Режиссёры заездили этот трюк...с возвеличиванием матриархата. А куда деваться? Придумывать что-то новое - не позволит всё тот же матриархат.
такие драмы расчитаны на женщин, они логикой не блещут)
Не знаю, я не смотрю сопли про любовь