Давно я не смотрел такую ***.
Кто не читал книгу будет наверно интересно.
Ни одного попадание в образ. Изложение скомканное и поверхностное.
Зачем Геллу играет такая страшная .....?
Зато Воланд молодой....
Вы о новом фильме?
Не см.
В выходные посмотрю. А сегодня Цыганова со Сеигирем видела в консерватории. Полина Ауг - не страшная. Вот.
Книга Булгакова нѣчѣстная. Иудѣохристианских пѣрсонажѣй ввёлъ въ книгу, но никого из римского государства боговъ и богинь нѣ описалъ.
та ну) я от новых фильмов давно ничего не жду. стараюсь их не смотреть
МиМ одно из самых любимых произведений, фильм новый очень понравился. Иногда люди говорят, что посмотрели фильм и тут же хочется пересмотреть снова, никогда не понимала такого, а здесь сама оказалась в таком положении. Пересмотрю еще раз обязательно! И сериал старый тоже нравится. Но тут совсем другое прочтение, больше про самого Б, про реальность, а не книжно как в сериале. Это даже более зрелое осмысление. Интересное кино получилось.
Почему Воланд-то молодой. Актеру 45 лет на момент съемок. У него морщины на лице. В книге Булгакова Воланд описан, как мужчина за сорок (ему не 60, не 70) . 45 это и есть "за 40". Если автор темы книгу не читал, зачем позориться.
Почему Воланд-то молодой. Актеру 45 лет на момент съемок. У него морщины на лице. В книге Булгакова Воланд описан, как мужчина за сорок (ему не 60, не 70) . 45 это и есть "за 40". Если автор темы книгу не читал, зачем позориться.
Да я сравниваю с фильмом Бартко.
Читать мало,надо ещё и вникать в прочитанное. МиМ книга которую надо обдумать после прочтения. Я читал трижды и каждый раз находил,что то новое. На каждую экранизацию читал отзывы.
Да ладно, у актрисы, играющей Геллу, интересная внешность, как раз для этой роли.
Проблема фильма вообще не в этом, а в том, что из интересной многоуровневой истории сделали вторичную поделку про обиженку, который фантазирует о том, как нечистая сила расправилась с его обидчиками, и любовница ради него вступила с этой нечистой силой в сговор.
Сама ты го вн о. Бортко снял хороший фильм,с отличными актёрами и превосходной музыкой.
Особенно прекрасна ростовая кукла в роли кота.
Сериал обычно хвалят те, кто книгу не осилил, а благодаря простору теперь может делать вид, что прочитал. И ты, видать, из таких, воннаби очередное.
Не люблю Гоблина, но он в своё время очень точно охарактеризовал это поделие.
Особенно прекрасна ростовая кукла в роли кота.
Сериал обычно хвалят те, кто книгу не осилил, а благодаря простору теперь может делать вид, что прочитал. И ты, видать, из таких, воннаби очередное.
Не люблю Гоблина, но он в своё время очень точно охарактеризовал это поделие.
Я читал роман трижды.
Фильм понравился не только по тому,что по тексту. Выше написал,подбор актёров и их игра,музыка. Ключевые эпизоды,которые невозможно,казалось бы перенести на экран тем не менее удались.
Я читал роман трижды.
Фильм понравился не только по тому,что по тексту. Выше написал,подбор актёров и их игра,музыка. Ключевые эпизоды,которые невозможно,казалось бы перенести на экран тем не менее удались.
Я перечитываю роман с 16 лет каждый год весной, просто для удовольствия, и я этим не вые6ываюсь.
«Эпизоды, которые, казалось бы, невозможно перенести на экран» - это просто слова. Что за ними стоит, какие именно эпизоды?
Когда я читаю книгу, то Иешуа в момент своего первого появления всякий раз овладевает моим вниманием так же, как вниманием Пилата, и за минуту вырастает в моих глазах от избитого бомжа до уникального человеческого существа, которое, конечно, ни в коем случае нельзя казнить, потому что невозможно будет жить в мире, где его нет. А Саша Белый, я извиняюсь, ни в чем подобном меня и близко не убеждает. Как и слова старика, который отчего-то в сериале называется Пилатом, не приносят мне отрезвляющего понимания того, что жизнь, в общем-то, это некоторое деpьмо. А звучат душновато.
Когда мастер в конце книги говорит Пилату «Ты свободен, он ждёт тебя», и они с Иешуа уходят по лунной дорожке - я всякий раз переживаю огромной силы катарсис. А как это было в сериале и было ли вообще - я даже не помню. Как и музыки, кстати. Она не завирусилась, и можешь хоть укакаться, а это показатель. Баха узнает любой, даже тот, у кого недостаточно бэкграунда узнать, что это именно Бах.
Какие эпизоды вообще невозможно перенести на экран, с современным-то развитием кинематографа? Лавкрафта разве что да «Парфюмера» какого-нибудь, и то справляются. Не неси больше этой напыщенной хйни.
Что касается актеров, то какие бы они не были хорошие, они всего лишь инструмент в руках режиссера, и важно то, какой результат будет достигнут этим инструментом, испытает ли зритель при просмотре те же (или аналогичные по глубине) чувства, что и при чтении книги. Например, если актеры играют про любовь, то и у зрителя должно возникать чувство будто бы он влюблён. Это и есть искусство. А если никаких чувств не возникает, только оценочное мнение о том, как хороша игра актеров - то толку от этого никакого. Как от красоты женщины, с которой нельзя переспать.
*узнать, что это именно Бах = понять, что это именно Бах
Я перечитываю роман с 16 лет каждый год весной, просто для удовольствия, и я этим не вые6ываюсь.
«Эпизоды, которые, казалось бы, невозможно перенести на экран» - это просто слова. Что за ними стоит, какие именно эпизоды?
Когда я читаю книгу, то Иешуа в момент своего первого появления всякий раз овладевает моим вниманием так же, как вниманием Пилата, и за минуту вырастает в моих глазах от избитого бомжа до уникального человеческого существа, которое, конечно, ни в коем случае нельзя казнить, потому что невозможно будет жить в мире, где его нет. А Саша Белый, я извиняюсь, ни в чем подобном меня и близко не убеждает. Как и слова старика, который отчего-то в сериале называется Пилатом, не приносят мне отрезвляющего понимания того, что жизнь, в общем-то, это некоторое деpьмо. А звучат душновато.
Когда мастер в конце книги говорит Пилату «Ты свободен, он ждёт тебя», и они с Иешуа уходят по лунной дорожке - я всякий раз переживаю огромной силы катарсис. А как это было в сериале и было ли вообще - я даже не помню. Как и музыки, кстати. Она не завирусилась, и можешь хоть укакаться, а это показатель. Баха узнает любой, даже тот, у кого недостаточно бэкграунда узнать, что это именно Бах.
Какие эпизоды вообще невозможно перенести на экран, с современным-то развитием кинематографа? Лавкрафта разве что да «Парфюмера» какого-нибудь, и то справляются. Не неси больше этой напыщенной хйни.
Что касается актеров, то какие бы они не были хорошие, они всего лишь инструмент в руках режиссера, и важно то, какой результат будет достигнут этим инструментом, испытает ли зритель при просмотре те же (или аналогичные по глубине) чувства, что и при чтении книги. Например, если актеры играют про любовь, то и у зрителя должно возникать чувство будто бы он влюблён. Это и есть искусство. А если никаких чувств не возникает, только оценочное мнение о том, как хороша игра актеров - то толку от этого никакого. Как от красоты женщины, с которой нельзя переспать.
)))))))) ясен пень,что лично твоё восприятие текста ни один режиссёр на экран не перенесёт.
Да,не всё у Бортко гладко. Кто снял бы лучше? Я знаю 3 попытки экранизации и все хуже.
И не сериал это. Нет. Многосерийный фильм.
В новом фильме есть удачные моменты,но мало.
Вы про новый фильм?
Так, это не экранизация, а кино по мотивам романа.
А кто-нибудь понял: у Снигирь к концу фильма грудь реально подросла? Или показалось?
Мастер и Маргарита Великое Произвеление Великого Булгакова ! а фильм 2024 года это исковерконное до неузноваемости поршивое шлыто !!!
Я сходила два раза и пойду третий.
Этот фильм заслужил мои 300 рублей в третий раз.
Из предыдущих видела только сериал 2005 года и он мне нравится! Как и сам роман.
Фильм 2024 года - драйв, нерв, нуар, игра со зрителем, отсылки к биографии Булгакова, зыбкая грань "фантазия/реальность".
Почему бы и нет? Книга заслуживает множества экранизаций. Из увиденных мной (2005 и 2024 г.) - обе хороши.
Из предыдущих видела только сериал 2005 года и он мне нравится! Как и сам роман.
Фильм 2024 года - драйв, нерв, нуар, игра со зрителем, отсылки к биографии Булгакова, зыбкая грань "фантазия/реальность".
Почему бы и нет? Книга заслуживает множества экранизаций. Из увиденных мной (2005 и 2024 г.) - обе хороши.
Нет ни какого "сериала 2005 года". Нет в "фильме 2024 года....драйва и нерва",есть