Давно уже пишу рассказы и так далее, но мне нужно убедиться, что я начитанная, перед тем, как начать их писать без желания умереть от кривизны текста. Но когда я пытаюсь это перебороть — начать читать, никакого удовольствия не испытываю вообще и, как уже говорила, считаю страницы или пролистываю до конца. Что делать? Я очень ленивая, как у большинства — если задали устно, то не надо, потому что и так память хорошая, поэтому если смотрю видео про то, как писать книги, ищу более интересное
Какой-то корявый текст для писательницы рассказов.
Огромное количество стилистических ошибок.
Какой из вас писатель,если вы не в состоянии оценить чужой писательский труд?
Да никак! Насильно заставлять себя не нужно. Книга это чужие мысли(иногда очень умных людей, но и шлака много). Она должна заинтересовать, увлечь. А если тебе не интересно, то и не нужно тебе это.
перебирай всё подряд, конечно же найдётся хорошая литература
Я раньше читала для количества, не понимая сути. Позже, прочитав где то "не важно количество прочитанных книг, а количество понятых"...тоже думала над этим вопросом, которым вы задаетесь. Вмиг перестала читать, если становилось скучно или что-то не нравилось, начала закрывать книги и убирать. Я дочитываю и кайфую лишь в том случае, если не читаю буквы, а вижу картины перед собой, как на мини экране перед глазами, жадно впиваюсь в главы за главами, сутками не могу оторваться, позже лежу час смотрю в потолок вся в раздумьях о финале. Таких книг очень мало. Пока не начнешь быстро закрывать не те книги, поиск хороших книг займет много времени.
Веничка Ерофеев. - ""Москва - Петушки"".
==========================================
Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел. Сколько раз уже (тысячу раз), напившись или с похмелюги, проходил по Москве с севера на юг, с запада на восток, из конца в конец, насквозь и как попало – и ни разу не видел Кремля.
Вот и вчера опять не увидел, – а ведь целый вечер крутился вокруг тех мест, и не так чтоб очень пьян был: я, как только вышел на Савеловском, выпил для начала стакан зубровки, потому что по опыту знаю, что в качестве утреннего декокта люди ничего лучшего еще не придумали.
Так. Стакан зубровки. А потом – на Каляевской – другой стакан, только уже не зубровки, а кориандровой. Один мой знакомый говорил, что кориандровая действует на человека антигуманно, то есть, укрепляя все члены, ослабляет душу. Со мной почему-то случилось наоборот, то есть душа в высшей степени окрепла, а члены ослабели, но я согласен, что и это антигуманно. Поэтому там же, на Каляевской, я добавил еще две кружки жигулевского пива и из горлышка альб-де-дессерт.
Вы, конечно, спросите: а дальше, Веничка, а дальше – что ты пил? Да я и сам путем не знаю, что я пил. Помню – это я отчетливо помню – на улице Чехова я выпил два стакана охотничьей. Но ведь не мог я пересечь Садовое кольцо, ничего не выпив? Не мог. Значит, я еще чего-то пил.
Я увлеклась детективами. Чуть за раз не проглотила Несбё. Хочу купить что нибудь из Агаты Кристи "Убийство в Восточном экспрессе".
Осваивай стиль, изучай структуру.
Другая техника никому не нужна в наше время.
А не как ты там корябаешь.
Это поэма кстати.
Если освоишь - шнобелевка в кармане.
Могу сразу сказать - рано вам писать рассказы. Вы даже в теме на форуме не способны выразить свою мысль нормально. Какие там рассказы....
Это вопрос желания. Нет желания -- нет разговора.