Гость
Статьи
Как вы думаете почему …

Как вы думаете почему не было великих женщин художниц?

Как вы думаете почему не было великих женщин художниц?

105 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#60
Гость

Кто такую глупость сказал? Были и есть, их достаточно много.
Артемизия Джентилески, Ангелика Кауфман, Элизабет Лебрен, Елена Поленова, Татьяна Глебова, Соня Делоне, Любовь Попова, Елизавета Бем, Наталья Гончарова, Мария Башкирцева.
Гуглите остальных, если интересно.

Уж насколько я образованный начитанный человек, но кто эти люди, которых Вы перечислили? Первый раз о таких слышу. То ли дело Микеланджело, да Винчи, Ван Гог, Шишкин, Суриков, Айвазовский, Рубенс, Боттичелли, Рембрандт, Васнецов, Репин, Сафронов... До утра можно список продолжать.

Гость
#61
Гость

Ты же назавешь примеры?

Фрида Кало, Серебрякова.

Гость
#62
Гость

Были но существенно меньше, это первое,а второе за многими художниками стоит баба,которая вытащит из любой грязи отмоет,и скажет какой он гениальный

Да, так и с Дали, и с Модильяни, и с Монэ... было.

Гость
#63
Гость

Уж насколько я образованный начитанный человек, но кто эти люди, которых Вы перечислили? Первый раз о таких слышу. То ли дело Микеланджело, да Винчи, Ван Гог, Шишкин, Суриков, Айвазовский, Рубенс, Боттичелли, Рембрандт, Васнецов, Репин, Сафронов... До утра можно список продолжать.

Лебрен не знать - позор

Гость
#64
Гость

Не менее талантливые, а просто надо выкармливать с ложки личинок муджла, которое в это время творит, потому не до искусства!

Не отвлекайтесь, личинка подавилась.

Ghost
#65

Потому что рисование это когда-то была обычная работа, а картины не воспринимались, как шедевры или произведение искусства, а как предмет интерьера. Ну женщины, как мы знаем, в те времена работу за деньги не работали, они по дому работали и детей воспитывали.

Ghost
#66
Гость

Раньше женщин держали на уровень-два ниже мужчин. Им не давали развиваться, чтобы они были целиком зависимы от мужчин. Не позволяли конкурировать, не хотели признавать их таланты. Художник и без образования может творить, но толку что, если твои работы будут обесценены по гендерному признаку.

Не может без образования творить, они все учились

Гость
#67
Гость

А как же Фрида????

Стлис ней. Фрида, болела тем же недугом, как и Ван Гог. Ге умела рисовать.

И по скольку внешне она не вызывала восторженных охов у мужчин, то ее не запомнили и как женщину.
А вот Сальму Хайек мир будет помнить.

Ghost
#69

Даже такую тему свели к сpaчу, что вы за люди такие, мне за вас стыдно

Гость
#70

Вам три годика, что понятия не имеете об отношении к женщинам в истории?

донна Ослабелла
#71
Гость

Кто такую глупость сказал? Были и есть, их достаточно много.
Артемизия Джентилески, Ангелика Кауфман, Элизабет Лебрен, Елена Поленова, Татьяна Глебова, Соня Делоне, Любовь Попова, Елизавета Бем, Наталья Гончарова, Мария Башкирцева.
Гуглите остальных, если интересно.

🌸 Зинаида Серебрякова, Тамара Лемпицка.

донна Ослабелла
#72
Гость

Уж насколько я образованный начитанный человек, но кто эти люди, которых Вы перечислили? Первый раз о таких слышу. То ли дело Микеланджело, да Винчи, Ван Гог, Шишкин, Суриков, Айвазовский, Рубенс, Боттичелли, Рембрандт, Васнецов, Репин, Сафронов... До утра можно список продолжать.

Батенька, для "настолько" образованных и начитанных Сафронов НЕ стоит одном ряду с Микеланджело и Рембрандтом - так что идите с миром.

Гость
#73
Гость

Не отвлекайтесь, личинка подавилась.

ничего, муджло еще настрогает)))

Гость
#74

З. Серебрякова

#78

Во-первых, они были. Сильно меньше их было, да, но тут уже писали про Фриду Кало. Действительно художница величины Пикассо.
Во-вторых, среди женщин вообще меньше "великих", чем мужчин, психика так устроена. Среди женщин больше со средним интеллектом, а среди мужчин гениев и идиотов.

#79
донна Ослабелла

🌸 Зинаида Серебрякова, Тамара Лемпицка.

Но они великие разве?

#80
Гость

Да, так и с Дали, и с Модильяни, и с Монэ... было.

Это разумеется, но их таланта это их никак не умаляет. Это отлично, что у крайне талантливых и непрактичных людей находились рядом практичные люди в поддержку. Но это не значит, что если бы эти женщины начали творить, они смогли бы так)

#81
Гость

Женщины менее талантливые. Заболоцкий вообще сказал курица не птица, баба не поэт. Отвергая и Цветаеву и Ахматову.

Он прав. Цветаева просто уникум, гений, ещё и с явным психрасстройством

Гость
#82
Гость

Очень известные в очень узких кругах?на ум тебе ничего не приходит, ты у Гугла спросила.

Что значит в узких кругах? Авторпоотреты Фриды Кало это классика, не поверю, что вы ни разу их нигде не видели. У Марины Абрамович огромная выставка сейчас в Лондоне.

Гость
#83
Рита

Даже писать книги не давали.Баба было обузой, прислугой и инкубатором. Мужчины вотасе времена ненавидели женщин.
Француженка Жорж Санд творила под мужским псевдонимом потому что по началу книги подписанные женским именем отказывались принимать всерьёз.

В средневековье знатные дамы писали, исторические отчеты в том числе. Раньше их работы приписывали монахам, а за последние годы больше стали извучать и подтвердили, что тексты написаны женщинами. При этом рыцари часто были безграмотные и писать/читать не умели

Гость
#84

и не только художников, еще поэтов, изобретателей, режиссеров, а потому что кто ж им даст стать великой??? Если уж на простой работе, в сраном менеджменте все более менее денежные и премиальные варианты тут же отжимают "мужчины"! На том простом основании, что они сильнее. Следят, взламывают пароли, перебивают клиента, клевещут, угрожают.
"мужчины" вплоть до физического устранения борятся с конкурентами, особенно там где есть слава и деньги, а уж отжевать у слабейшего, а тем более женщины-идею,бизнес, открытие-это вообще для них почетно.

Гость
#85
Гость

Женщины менее талантливые. Заболоцкий вообще сказал курица не птица, баба не поэт. Отвергая и Цветаеву и Ахматову.

Кто бы говорил,но не этот Как его там...

Гость
#86
Гость

Уж насколько я образованный начитанный человек, но кто эти люди, которых Вы перечислили? Первый раз о таких слышу. То ли дело Микеланджело, да Винчи, Ван Гог, Шишкин, Суриков, Айвазовский, Рубенс, Боттичелли, Рембрандт, Васнецов, Репин, Сафронов... До утра можно список продолжать.

Видать,настолько и образованный.Односторонне.

Гость
#87
Гость

Лебрен не знать - позор

Какая уж Лебрен.Гражданин о Мухиной не слыхал.И это в своей же стране.

Гость
#88

Время пошло... Осталось 6 дней

донна Ослабелла
#90
Света

Но они великие разве?

Знаменитые. Кого считать великим, это дело достаточно субъективное.
Но, разумеется, среди женщин (особо) Моцартов и да Винчи нет.

Гость
#92

Были, просто ты необразованная

Гость
#93
Гость

Из тех что сразу на ум приходят - Фрида Кало, Яёи Кусама, Марина Абрамович, Луиза Буржуа

Остроумова- лебедева

Гость
#94

Были. Изучайте историю.
Меньше потому что мужчины всегда все достижения женщин воруют и присваивают себе, очень боятся женской конкуренции и женщины только недавно обрели частицы свободы и возможность получать полноценное образование.
И то вот какой скулеж стоит, наши "прекрасные" мужчины только и мечтают о запрете абортов, о запрете образования для женщин, о бесконечном рабстве для женщин.

Гость
#95
Гость

Сообщение было удалено

Поэтому мужчины выглядят как г@вно, ведут себя как г@вно?

Принцесса
#96

Тамара Лемпицка, Зинаида Серебрякова, Ли Краснер...
Их много, даже с учетом того, что считалось, что искусство только для мужчин.

Принцесса
#97
Гость

Какая уж Лебрен.Гражданин о Мухиной не слыхал.И это в своей же стране.

ахахах, да уж.

Гость
#98

Время было такое, патриархальное, когда уделом женщины была семья и дети и женщины не имели свободы. Некогда им было рисовать, других, семейных забот хватало, тем более что рожали раньше много детей.

Гость
#99
Рита

Даже писать книги не давали.Баба было обузой, прислугой и инкубатором. Мужчины вотасе времена ненавидели женщин.
Француженка Жорж Санд творила под мужским псевдонимом потому что по началу книги подписанные женским именем отказывались принимать всерьёз.

Да, *** хочет, чтобы только они удобно жили в этом мире. Поэтому, рисуют картины, пишут стихи, песни, чтобы женщин надуть своей, якобы любовью и они их обслуживали.

Гость
#100
Света

Он прав. Цветаева просто уникум, гений, ещё и с явным психрасстройством

Сама ты с психрасстройством.

Гость
#101

Женщина всегла на вторых ролях.

Член союза художников
Живописец из Красноярска пользуется детородным органом вместо кисточки

“Я концом пришел к началу жизни”, — высокопарно утверждает красноярский художник Олег Пономарев. Более трех лет назад он завершил свой десятилетний проект “Горизонтальная линия”. При написании всех картин этой серии Олег применил собственное технологическое ноу-хау — в качестве рабочего инструмента он использовал… самую интимную часть своего тела.

— Мне радикально и выразительно было бы писать картины пальцем, носом, — заковыристо объясняет свой выбор Пономарев, член Союза художников России. — Но я сделал лучший выбор. Я вступаю в интимную связь с реальностью посредством своей плоти, которую использую как рабочий инструмент. Стремлюсь к постоянному оргазму не только в жизни, но и в творчестве. И никак не разделяю эти два понятия.
Свои нетленные полотна Олег Пономарев пишет, когда его “кисть” находится в спокойном состоянии, ибо возбуждение в данном случае — враг хорошего: “Орган становится менее пластичным, и тонкие линии плохо получаются”.

Свой “инструмент” художник не боится замарать обычными масляными красками. Полощет, как и обычные кисти, в простой воде.

Из-под “инструмента” художника выходят “Обнаженная с яблоком” или “Шестиместный самолет” — картины, по заверениям живописца, “сексуальные в космическом смысле”.
Кстати, к своим 40 годам Олег Пономарев может гордиться пятью детьми в возрасте от 20 до 5 лет, прижитых от четырех жен. Сейчас он женат в пятый раз, на 29-летней Светлане. “Женщины для меня — часть той реальности, с которой я вступаю в сексуальный контакт”, — признается художник.

Гость
#102
Гость

Женщина всегла на вторых ролях.

Член союза художников
Живописец из Красноярска пользуется детородным органом вместо кисточки

“Я концом пришел к началу жизни”, — высокопарно утверждает красноярский художник Олег Пономарев. Более трех лет назад он завершил свой десятилетний проект “Горизонтальная линия”. При написании всех картин этой серии Олег применил собственное технологическое ноу-хау — в качестве рабочего инструмента он использовал… самую интимную часть своего тела.

— Мне радикально и выразительно было бы писать картины пальцем, носом, — заковыристо объясняет свой выбор Пономарев, член Союза художников России. — Но я сделал лучший выбор. Я вступаю в интимную связь с реальностью посредством своей плоти, которую использую как рабочий инструмент. Стремлюсь к постоянному оргазму не только в жизни, но и в творчестве. И никак не разделяю эти два понятия.
Свои нетленные полотна Олег Пономарев пишет, когда его “кисть” находится в спокойном состоянии, ибо возбуждение в данном случае — враг хорошего: “Орган становится менее пластичным, и тонкие линии плохо получаются”.

Свой “инструмент” художник не боится замарать обычными масляными красками. Полощет, как и обычные кисти, в простой воде.

Из-под “инструмента” художника выходят “Обнаженная с яблоком” или “Шестиместный самолет” — картины, по заверениям живописца, “сексуальные в космическом смысле”.
Кстати, к своим 40 годам Олег Пономарев может гордиться пятью детьми в возрасте от 20 до 5 лет, прижитых от четырех жен. Сейчас он женат в пятый раз, на 29-летней Светлане. “Женщины для меня — часть той реальности, с которой я вступаю в сексуальный контакт”, — признается художник.

Когда мир узнает о великий Вагине, уоорая оставила неизгладимый след в истории икусства живописи?

Гость
#103
Гость

Когда мир узнает о великий Вагине, уоорая оставила неизгладимый след в истории икусства живописи?

Из вышесказанного, следует.
Кистью владеет мужчина, так как она, ни что иное, как обычная деревянная палкас кисточкой волосяной.
Поэтому, женщин хужожниц очень мало, тбо рисовать клитором(который недопенис), весьма и весьма затруднительно.

Форум: Искусство
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: