Гость
Статьи
Лермонтов пишет обо …

Лермонтов пишет обо мне

Когда училась в школе, изучали по школьной программе Герой нашего времени. Печорин, я когда читала, удивлялась, я чувствовала его , как саму себя, хотя я вроде была девочкой. У меня сложный характер, иногда мне кажется, что со мной не все в порядке, у меня бывают такие эмоции, я считала, что это что-то индивидуальное, свойственное только мне, тут опять наткнулась на Лермонтова. Чем больше читаю, тем больше понимаю, что у нас с Михаилом Юрьевичем один диагноз и абсолютно одинаковое восприятие окружающего мира, только я не имею таланта писать. У кого-то ещё есть такой же автор? #лермонтов

Автор
46 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Диагноз?)))

Гость
#2

А мне Барков импонирует

#3

Везде разносите вокруг зло и печаль?

Гость
#4
Кобако-дзувари

Везде разносите вокруг зло и печаль?

Нет

#5
Гость

Нет

Тогда не о такой как вы о пишет.

Гость
#6
Кобако-дзувари

Тогда не о такой как вы о пишет.

Я не вижу в Печорин зла, просто стечение обстоятельств

Гость
#7

Сочувствую.Лермонтов был злым человеком,которого ненавидели все.
Причем как поэт был гениален.Когда его застрелили,радовались все.Кроме Мартынова : он хотел его ранить,причем несильно.Читайте биографии писателей и поэтов.Общество наркоманов,алкашей,шизофреников,людей с зависимостями.
Зачем читать их " творчество"?

Гость
#8
Гость

Я не вижу в Печорин зла, просто стечение обстоятельств

Так ,если б он его только маньяком изобразил,кому б он понравился?

Гость
#9
Гость

Сочувствую.Лермонтов был злым человеком,которого ненавидели все.
Причем как поэт был гениален.Когда его застрелили,радовались все.Кроме Мартынова : он хотел его ранить,причем несильно.Читайте биографии писателей и поэтов.Общество наркоманов,алкашей,шизофреников,людей с зависимостями.
Зачем читать их " творчество"?

Серьезно? Это печально. Но вряд ли что-то меняет. Неужели меня тоже ненавидят? Я кстати не испытываю ненависти ни к кому. Мне одной просто очень скучно, а с людьми ещё скучнее, но я это списываю на то, что у меня не тот круг общения.

#10
Гость

Я не вижу в Печорин зла, просто стечение обстоятельств

Он просто странный и не похожий на других, а вы тоже странная и не похожая на других ( как вам кажется) Это только мои предположения, но как правило такое часто происходит. Дело не в великом Лермонтове, и в Печорине, который в ваших глазах не ***, а просто в вас. Есть замечательная книга "Дом в котором" Мариам Петросян, где все странные и не стандартные. С кем-нибудь себя и там соотнесите.

Гость
#11
Гость

Серьезно? Это печально. Но вряд ли что-то меняет. Неужели меня тоже ненавидят? Я кстати не испытываю ненависти ни к кому. Мне одной просто очень скучно, а с людьми ещё скучнее, но я это списываю на то, что у меня не тот круг общения.

Жизнь вообще скучна.

Гость
#12
Гость

Сочувствую.Лермонтов был злым человеком,которого ненавидели все.
Причем как поэт был гениален.Когда его застрелили,радовались все.Кроме Мартынова : он хотел его ранить,причем несильно.Читайте биографии писателей и поэтов.Общество наркоманов,алкашей,шизофреников,людей с зависимостями.
Зачем читать их " творчество"?

А с чего Вы взяли, что он был злым? Возможно он был не угодным и его оболгали. Это же обычная практика, возвысить низких, облить грязью чистых. У нас , если подумать все перевёрнуто с ног на голову в оценке исторических лиц

Гость
#13
Кобако-дзувари

Он просто странный и не похожий на других, а вы тоже странная и не похожая на других ( как вам кажется) Это только мои предположения, но как правило такое часто происходит. Дело не в великом Лермонтове, и в Печорине, который в ваших глазах не ***, а просто в вас. Есть замечательная книга "Дом в котором" Мариам Петросян, где все странные и не стандартные. С кем-нибудь себя и там соотнесите.

Нет, мне кажется, я как раз очень стандартная. У меня по моей оценке во многом прослеживается золотая середина, я не люблю перекосов ни в какую сторону. В школе у меня лучше всего было с алгеброй и геометрией, по тестам , всегда самые высокие результаты по логике. Жизнь я прошла ровно, отсекая все лишнее, хотя соблазнов испортить себе всё было больше, чем у других. Сказки прошла полосу препятствий без потерь, но с большими самоограничениями. Да, все это моим знакомым кажется странным. Хотя я не знаю как я выгляжу со стороны.

Гость
#14
Гость

А с чего Вы взяли, что он был злым? Возможно он был не угодным и его оболгали. Это же обычная практика, возвысить низких, облить грязью чистых. У нас , если подумать все перевёрнуто с ног на голову в оценке исторических лиц

Читайте биографические данные и воспоминания,кто его воспитывал и как он себя вел.
Вы хоть что то о его биографии знаете?

Гость
#15
Гость

Читайте биографические данные и воспоминания,кто его воспитывал и как он себя вел.
Вы хоть что то о его биографии знаете?

Я не верю сплетням, читая его самого, я не вижу ни злости и желчи.

#16
Гость

Нет, мне кажется, я как раз очень стандартная. У меня по моей оценке во многом прослеживается золотая середина, я не люблю перекосов ни в какую сторону. В школе у меня лучше всего было с алгеброй и геометрией, по тестам , всегда самые высокие результаты по логике. Жизнь я прошла ровно, отсекая все лишнее, хотя соблазнов испортить себе всё было больше, чем у других. Сказки прошла полосу препятствий без потерь, но с большими самоограничениями. Да, все это моим знакомым кажется странным. Хотя я не знаю как я выгляжу со стороны.

Как знаете, но судя по тому, что вы про себя пишите, прослеживается немного иное. А книженцию гляньте. Ее очень хвалят.

Гость
#17
Кобако-дзувари

Как знаете, но судя по тому, что вы про себя пишите, прослеживается немного иное. А книженцию гляньте. Ее очень хвалят.

Что по Вашему прослеживается?)

Гость
#18
Гость

Я не верю сплетням, читая его самого, я не вижу ни злости и желчи.

Живите в иллюзиях,кто ж запретит?
Живите в майя ( иллюзиях).

Гость
#19

Я честно говоря по-моему так и не прочитала Героя нашего времени полностью в школе, только в кратком изложении, ну и помню что-то частично из того, что обсуждали на уроках какие-то отдельные главы. Но еще тогда на меня произвел впечатление монолог Печорина о "Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял", кое-что похоже тоже чувствую. Не так давно гуглила цитаты из романа, тоже очень много умных вещей, которые откликаются.

Гость
#20
Гость

Я честно говоря по-моему так и не прочитала Героя нашего времени полностью в школе, только в кратком изложении, ну и помню что-то частично из того, что обсуждали на уроках какие-то отдельные главы. Но еще тогда на меня произвел впечатление монолог Печорина о "Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял", кое-что похоже тоже чувствую. Не так давно гуглила цитаты из романа, тоже очень много умных вещей, которые откликаются.

Обиженка на мир.Не нашел других сфер своим талантам.
Каждый первый жалуется,что его не поняли и не любят,но все плодятся такими же обиженками.

Гость
#21
Гость

Я честно говоря по-моему так и не прочитала Героя нашего времени полностью в школе, только в кратком изложении, ну и помню что-то частично из того, что обсуждали на уроках какие-то отдельные главы. Но еще тогда на меня произвел впечатление монолог Печорина о "Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял", кое-что похоже тоже чувствую. Не так давно гуглила цитаты из романа, тоже очень много умных вещей, которые откликаются.

Вот это цитата:
Такова была моя участь с самого детства. Все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали — и они родились. Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, — другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, — меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли. Я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни и видел, как другие без искусства счастливы, пользуясь даром теми выгодами, которых я так неутомимо добивался. И тогда в груди моей родилось отчаяние — не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, — тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил, потому что никто не знал о существовании погибшей ее половины.

Многое прямо как будто про меня, только я не завидую и не ненавижу, но общение с людьми меня утомляет, знаю, что я интроверт. В этом смысле понимаю и мистера Дарси, у него кажется даже социофобия в какой-то степени была. Но вот его цитату тоже хорошо понимаю "— Я и вправду лишен присущего некоторым людям таланта, — отвечал Дарси, — свободно болтать с человеком, которого прежде никогда не встречал. Мне нелегко, подобно другим, подлаживаться к тону его рассуждений или делать вид, что меня интересуют его дела."

Гость
#22
Гость

Обиженка на мир.Не нашел других сфер своим талантам.
Каждый первый жалуется,что его не поняли и не любят,но все плодятся такими же обиженками.

Но вот я не о талантах и не о своем месте в жизни даже. Тяжело живется тем, у кого есть чувства. Кто-то страдает из-за умерших родственников, а кто-то дмает лишь о наследстве. Такие люди ни к кому не привязываются, ни к родителям, ни к родственникам, ни даже к домашним животным. У человека кошка умерла, ему сказали, что это "какая-то кошка", а она ведь своя, родная. Они бездушные и безчувственные, им не понять. Но не все могут жить по их принципам. Вот и живется трудно, когда ты чувствуешь, сочувствуешь и у тебя есть душа.

Гость
#23

Вот еще цитаты из романа:
"мы почти всегда извиняем то, что понимаем".
"Вот люди! все они таковы: знают заранее все дурные стороны поступка, помогают, советуют, даже одобряют его, видя невозможность другого средства, – а потом умывают руки и отворачиваются с негодованием от того, кто имел смелость взять на себя всю тягость ответственности. Все они таковы, даже самые добрые, самые умные!.."
"если б все люди побольше рассуждали, то убедились бы, что жизнь не стоит того, чтоб об ней так много заботиться…"
"Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины."
"Я глупо создан: ничего не забываю, – ничего!"

Гость
#24
Гость

Вот еще цитаты из романа:
"мы почти всегда извиняем то, что понимаем".
"Вот люди! все они таковы: знают заранее все дурные стороны поступка, помогают, советуют, даже одобряют его, видя невозможность другого средства, – а потом умывают руки и отворачиваются с негодованием от того, кто имел смелость взять на себя всю тягость ответственности. Все они таковы, даже самые добрые, самые умные!.."
"если б все люди побольше рассуждали, то убедились бы, что жизнь не стоит того, чтоб об ней так много заботиться…"
"Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины."
"Я глупо создан: ничего не забываю, – ничего!"

"Печальное нам смешно, смешное грустно, а вообще, по правде, мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя."

Пpoдaвшицa из Пятёpoчки
#25

Печорин любимый герой многих.
И всем кажется что это про них написано.

Пpoдaвшицa из Пятёpoчки
#26

Печорин любимый герой многих.
И всем кажется что это про них написано.

Гость
#27

Лермонтов пишет о себе.Злом,саркастичном,подлом.
Очень жаль,что здесь поклонников такого человека полно.Гений,да,кто б хотел себе лично такого дружба на?

Гость
#28
Гость

Я честно говоря по-моему так и не прочитала Героя нашего времени полностью в школе, только в кратком изложении, ну и помню что-то частично из того, что обсуждали на уроках какие-то отдельные главы. Но еще тогда на меня произвел впечатление монолог Печорина о "Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял", кое-что похоже тоже чувствую. Не так давно гуглила цитаты из романа, тоже очень много умных вещей, которые откликаются.

Прочтите роман полностью, затем взгляд школьной программы на Печорина. И вы увидите, как школа ломает детскую психологию, что бы потом миллионы людей покупали воздух в кредит под процентную ставку, которую банк может изменить в одностороннем порядке.

Гость
#29
Гость

Обиженка на мир.Не нашел других сфер своим талантам.
Каждый первый жалуется,что его не поняли и не любят,но все плодятся такими же обиженками.

Извините, но очень сложно найти применение своим талантам, когда ты ни от кого не зависишь, не нужно думать о хлебе насущном и на идеи аферистов ты не попадаешься. А если говорить о самом Лермонтове, тут сфер было придостаточно, помимо того , что он был военным, он писал, к тому же ещё был художником

Гость
#30
Гость

Вот это цитата:
Такова была моя участь с самого детства. Все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали — и они родились. Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, — другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, — меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли. Я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни и видел, как другие без искусства счастливы, пользуясь даром теми выгодами, которых я так неутомимо добивался. И тогда в груди моей родилось отчаяние — не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, — тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил, потому что никто не знал о существовании погибшей ее половины.

Многое прямо как будто про меня, только я не завидую и не ненавижу, но общение с людьми меня утомляет, знаю, что я интроверт. В этом смысле понимаю и мистера Дарси, у него кажется даже социофобия в какой-то степени была. Но вот его цитату тоже хорошо понимаю "— Я и вправду лишен присущего некоторым людям таланта, — отвечал Дарси, — свободно болтать с человеком, которого прежде никогда не встречал. Мне нелегко, подобно другим, подлаживаться к тону его рассуждений или делать вид, что меня интересуют его дела."

Да, о том, как этот прогнивший мерзкий продажный мир моможет изменить человека с чистым началом. Человек приходит в этот мир , как в ад. Где Большая часть людей веселятся и беснуются и грешная натура их так выросла в мясо и кости. Как люди - черти дружат друг с другом с камнем за пазухой, спят с супругами своих друзей, завидуют , строят козни, но продолжают дальше дружить и вместе веселится. Печерин не высокомерен, он брезглив. И в монологе отчаяние, и он больше наговаривает на себя , перечисляя пороки, которых в принципе в нем нет, а просто ему пришлось обрасти панцирем и оградиться, за что он себя и терзает.

Гость
#31
Гость

Лермонтов пишет о себе.Злом,саркастичном,подлом.
Очень жаль,что здесь поклонников такого человека полно.Гений,да,кто б хотел себе лично такого дружба на?

Да конечно, даже ваша жёсткая школа не смогла вытравить симпатию людей ни к Лермонтову, ни к Печорину

Гость
#32
Гость

Да конечно, даже ваша жёсткая школа не смогла вытравить симпатию людей ни к Лермонтову, ни к Печорину

"Ваша жёсткая" школа..Вы правда думаете,что там было не глубоко накакать на вас?

Гость
#33
Гость

"Ваша жёсткая" школа..Вы правда думаете,что там было не глубоко накакать на вас?

Да с чего бы?) Для чего тогда вообще нужно общее образование? Ходили бы все к репетитора. Школа это формирование мышление и небольшие основы наук, знакомство с терминами. Вактическое образование начинаешь получать в Вузе, где на первых лекциях вам говорят фразу, забудьте все, что вам говорили в школе по нашему предмету

Гость
#34

Что мне не нравится в Лермонтове, как и во всей русской классической литературе, это то что заводят они героя в тупик, и он там погибает. В итоге насаживается искусственная депрессивность и чувство безнажеги. В народных сказках всё намного лучше, зашёл в тупик- ищи выход, прошел лабиринты и стал жить поживать и добра наживать с красавицей женой. А русская классика останавливается на середине повествовании, где сгинул наш герой. Я думаю, что это все было сделано намеренно. Те кто не попался в капкан религии, где мы идём к концу света, обязательно споткнется на литературе.

Зима
#35
Гость

Прочтите роман полностью, затем взгляд школьной программы на Печорина. И вы увидите, как школа ломает детскую психологию, что бы потом миллионы людей покупали воздух в кредит под процентную ставку, которую банк может изменить в одностороннем порядке.

да школа много чего ломает. Почему надо каждый раз ДОГАДЫВАТЬСЯ, что хотел выразить писатель? Он просто писал. Для чего изучать его черновики? ХОтел написать так, потом передумал.

Особенно меня убило, когда потребовали писать сочинение по повести "Нос" Гоголя: что хотел сказать писатель. Хорошо, что в тот момент я болела. Да просто писатель хотел приколоться - сатирическую повесть написал.

Зима
#36

Автор, я недавно прочла "Россия крепостная" Бориса Тарасова. Взгрустнула. Все как обо мне. Как меня унижали и гнобили.

Гость
#37
Зима

да школа много чего ломает. Почему надо каждый раз ДОГАДЫВАТЬСЯ, что хотел выразить писатель? Он просто писал. Для чего изучать его черновики? ХОтел написать так, потом передумал.

Особенно меня убило, когда потребовали писать сочинение по повести "Нос" Гоголя: что хотел сказать писатель. Хорошо, что в тот момент я болела. Да просто писатель хотел приколоться - сатирическую повесть написал.

Почему это важно понимать, что пытался донести автор и какова была реальная цель. И эта цель мне во благо или во вред. Претензия к тому, что в школе выдалбливают, что белое это чёрное, а чёрное это белое.

Гость
#38
Зима

да школа много чего ломает. Почему надо каждый раз ДОГАДЫВАТЬСЯ, что хотел выразить писатель? Он просто писал. Для чего изучать его черновики? ХОтел написать так, потом передумал.

Особенно меня убило, когда потребовали писать сочинение по повести "Нос" Гоголя: что хотел сказать писатель. Хорошо, что в тот момент я болела. Да просто писатель хотел приколоться - сатирическую повесть написал.

Чтобы получить хорошую оценку, надо писать сочинение так, как надо, а не что думаешь на самом деле. Я всегда, почитав критиков, подгоняла сочинение так, как подойдет училке, тогда было 5, в крайнем случае 4, если у нее настроение плохое. У училки тоже были свои любимчики, я в их число не входила, кто не в любимчиках, тому оценки занижала, а своих фаворитов всегда вытягивала. Особенно тех, кто пришли в 10 класс, и сказали, что они на медаль идут. И начинается в конце каждого полугодия, как минимум по нескольким предметам начинают их вытягивать, дают дополнительные шансы и задания, чтобы было за что поставить 5.

Гость
#39

Какой диагноз? У тебя диагноз, а него - нет

Гость
#40

Лермонтов был пророком и сам говорил это. Он чувствовал в себе могучую силу, своим мрачным даром он воздействовал на умы людей, он погружал их в пучины печали и приближал страшное.

Гость
#41
Гость

Почему это важно понимать, что пытался донести автор и какова была реальная цель. И эта цель мне во благо или во вред. Претензия к тому, что в школе выдалбливают, что белое это чёрное, а чёрное это белое.

Это не в школе делают, это делают мировые глобалисты.

Гость
#42
Гость

Что мне не нравится в Лермонтове, как и во всей русской классической литературе, это то что заводят они героя в тупик, и он там погибает. В итоге насаживается искусственная депрессивность и чувство безнажеги. В народных сказках всё намного лучше, зашёл в тупик- ищи выход, прошел лабиринты и стал жить поживать и добра наживать с красавицей женой. А русская классика останавливается на середине повествовании, где сгинул наш герой. Я думаю, что это все было сделано намеренно. Те кто не попался в капкан религии, где мы идём к концу света, обязательно споткнется на литературе.

Ты плохо читала русские народные сказки. Были и такие, что лучше детям вообще не читать. Почитай сборник Афанасьева

Гость
#43
Гость

Да с чего бы?) Для чего тогда вообще нужно общее образование? Ходили бы все к репетитора. Школа это формирование мышление и небольшие основы наук, знакомство с терминами. Вактическое образование начинаешь получать в Вузе, где на первых лекциях вам говорят фразу, забудьте все, что вам говорили в школе по нашему предмету

Правильно. Потому что детям нельзя всё рассказывать, пока их сознание не окрепло. Ты не думала об этом?

Гость
#44
Гость

Правильно. Потому что детям нельзя всё рассказывать, пока их сознание не окрепло. Ты не думала об этом?

Да, прекратите. Если мы столько веков имеем, что имеем, то значит то, как людям выкручивают мозги это не из милосердия. Школа штампует кретинов.

Гость
#45
Гость

Да, прекратите. Если мы столько веков имеем, что имеем, то значит то, как людям выкручивают мозги это не из милосердия. Школа штампует кретинов.

Ну давайте травмировать детей начиная с 3-4 лет и рассказывать, какие существуют ужасы. Я имею образование и возрастную психологию изучала тоже подробно.

#46

🤩 Карнавал для новых пользователей Bitget: получите до $55 за регистрацию!🥳

Форум: Искусство
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: