Посоветуйте фильм в котором между плохишом и комфортным девушка все же выбрала последнего.
Нынче можно пищать по подлым манипуляторам. Странно, что популярность этого сюжета не упала, хотя девушки стали понимать, что такое перебор. Хотелось бы фильма где выберут правильного самого парня. #нуженсовет #фильмы
Бриджит Джонс 😅
Дьявол носит Прада. Не совсем по теме, но всё же, нравится когда она бросила этого долбоящера своего и переспала с тем крутым мужиком в Париже. Жаль, с ним в итоге тоже не осталась..
Постою послушаю
Три метра над уровнем неба, правда, там выбора не было, а девушка просто отказалась от "плохиша".
дык человеки-пауки, вроде как все части.
правда, это был неудачный выбор, ей это даже жизни стоило в какой-то части.
Начались старые песни о главном... Режиссёром хотим стать, или так, для души?
из классики - война и мир, поющие в терновнике
в принципе все героини, вышедшие взамуж не по любви, выбрали "удобных".
"жестокий романс", кстати. правда, там этот "комфортный" ее убил.
да, еще "дни турбиных" вспомнила. там жена этого предателя, который в начале войны взаграницу убегал, бросила, и взамуж за героя пошла.
Потому что она как раз выбрала «плохиша» и, вообще, ему сказала, что достойнее быть «подстилкой“ у крутого мужика, чем его женой.
Интересное кино в том плане, что очень хорошо показана мужская суть - все эгоисты, что «плохиши», что «хорошие», думают только о себе и о своем маленьком большом эго.
Третий лишний (Tangled) с Рис Майерсом. Там не совсем девушка выбрала, но любовный треугольник с плохим-хорошим присутствует.
Мачпойнт с ним же, но там парень выбирает из плохой-хорошей.
Потому что она как раз выбрала «плохиша» и, вообще, ему сказала, что достойнее быть «подстилкой“ у крутого мужика, чем его женой.
Интересное кино в том плане, что очень хорошо показана мужская суть - все эгоисты, что «плохиши», что «хорошие», думают только о себе и о своем маленьком большом эго.
Нормальные люди все думают прежде всего о себе, и женщины и мужчины.
Спорное утверждение. Во всяком случае, у нормы есть границы.
Я ни Паратова, ни Карандышева к нормальным не отношу, оба психопаты, просто один неврастеник, а другой продуманный и жестокий.
Фильм давно смотрела, но впечатление именно такое осталось.
Спорное утверждение. Во всяком случае, у нормы есть границы.
Я ни Паратова, ни Карандышева к нормальным не отношу, оба психопаты, просто один неврастеник, а другой продуманный и жестокий.
Фильм давно смотрела, но впечатление именно такое осталось.
Вы судите с современной точки зрения, забывая, что в том обществе были другие нормы.
И не помню кто делал интересный анализ"Бесприданницы" в котором приходил к выводу, что Харита Игнатьевна скорее всего цыганка.
При таком происхождении Ларисе и сегодня было бы нелегко найти себе мужа, потому что к цыганам относятся настороженно, что уж говорить о 19веке
Вы судите с современной точки зрения, забывая, что в том обществе были другие нормы.
И не помню кто делал интересный анализ"Бесприданницы" в котором приходил к выводу, что Харита Игнатьевна скорее всего цыганка.
При таком происхождении Ларисе и сегодня было бы нелегко найти себе мужа, потому что к цыганам относятся настороженно, что уж говорить о 19веке
Тут про нормы нравственные все-таки речь, а не про социальные. Первые уже больше 2-х тыс. лет изложены на бумаге.
В данном сюжете первое капризное и разбалованное эго решило просто «поиметь» бесприданницу, а второе обиженное и возмущенное эго ее просто пристрелить, потому что даже бедная и «падшая» все равно идет в отказ.
Кто там плохиш, а кто хороший? Может, кузнец какой был нормальный, не помню, но точно ни эти двое.
Развели тут балаган.