Есть главная герой и главная героиня, по закону жанра они должны в конце остаться вместе, т.к. болшая любовь победит все препятствия, каждый осознает свои ошибки и все друг другу простят. Только на героя всегда ведут охоту сразу несколько женщин, с большинством из которых он разумеется вступает в отношения, может успеть жениться, изменять. А вот у героини максимум будет поклонник во френдзоне, ну может поцелуются пару раз, на этом все. Она другому отдана и будет век ему верна. Почему во ногих фильмах женщины бегают за мужчинами?
Кино показывает то, что хочет видеть зритель. Искусство - это не столько отражение реальности, сколько отражение самого зрителя.
Поэтому кстати очень люблю квадрат Малевича. Очень показательная в этом плане работа. Любой смысл, который ты можешь увидеть в этой картине, ты вкладываешь в нее сам.
Кино показывает то, что хочет видеть зритель. Искусство - это не столько отражение реальности, сколько отражение самого зрителя.
Поэтому кстати очень люблю квадрат Малевича. Очень показательная в этом плане работа. Любой смысл, который ты можешь увидеть в этой картине, ты вкладываешь в нее сам.
точно, всегда удивляют нападки на Квадрат
так и говорят, но почему-то в голову им не приходит, что Малевич первым догадался это сделать, что именно только в первенстве и есть его гениальность
Что значит первый догадался? Догадаться много ума не надо, думаете до него никто не догадывался? Просто не стали афишировать, ибо им казалось, что это глупо и не считают это картиной и уж тем более произведением искусства. Так про одного начинающего современного художника сказали, что его 2-летняя дочь рисует лучше.
Что значит первый догадался? Догадаться много ума не надо, думаете до него никто не догадывался? Просто не стали афишировать, ибо им казалось, что это глупо и не считают это картиной и уж тем более произведением искусства. Так про одного начинающего современного художника сказали, что его 2-летняя дочь рисует лучше.
кто намеревался - доподлинно неизвестно, но именно сделал Малевич.