Гость
Статьи
Люди, гордящиеся тем, …

Люди, гордящиеся тем, что они окончили музыкалку

Почему некоторые так гордятся, что имели какой-то разряд в спорте, или оконченную музыкальную школу? Так это же не ваших рук дело, а ваших родителей. Родители поспособствовали тому, чтобы вы ходили на …

Автор
68 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#52
Сказка

Не думаю. Насилие - это когда у тебя негатив, в итоге. остается. А здесь через преодоление ты становился сильнее, увереннее, осваивал новое. Такой был труд. Не чувствовали себя ни униженными, ни оскорбленными) Где-то подхлестнут, не без этого - но хвалили еще как, за каждое маленькое достижение. Я считаю, нас учили очень хорошо. И благодарна всем своим учителям. Любое воспитание сопряжено с некоторой долей насилия. Это аксиома. Нас учили преодолевать себя. И свои слабости. Мы все довольны) Ни один не бросил группу за эти самые 9 лет.

Воспитание отрицает насилие.Полностью отрицает.Педагогика и принуждение это два разных полюса.Если вы этого не понимаете,то вас жаль.Все-таки сломали.

Гость
#53
Гость

Хорошо, если нравится. А если не нравится -- плохо.

Учиться мало кому нравится, сам процесс. Его последствия больше

Гость
#54
Автор

Заниматься скачками

Это и правда дорого.И если родители не бизнесмены-олигархи,то осуждать их за такой отказ не стоит.

Гость
#55
Сказка

Да ну нет же) Все усваивали всё. Кричали на тех, кто отвлекся - повышенным тоном резко имя называли))) кричали, если мы ленились)) а такое у детей случается. Про пальцы - ну, была у нас учительница - она руки ставила быстрее и лучше других. Кто хотел ИГРАТЬ - к ней отдавали. Нет, не с 7 - мы с 5 лет занимались. Шлепала, да - но не била. Я ж написала: шлепнуть! Рефлекс так вырабатывался быстрее. Я, кстати, не стала, в результате, заниматься с ней - ушла к другой учительнице. Но и играла, в результате, послабее тех, кто вывез её дрессуру. Музыка фигня. Если бы вы однажды видели балетные классы.... У меня подруга в хореографическом училась. Вот это была жесть без всякого преувеличения. Но тема всё-таки про музыку - не будем про балет)))

Зачем ходить на занятия,чтобы там отвлекаться и лениться?Не пойму,зачем идти туда,где вместо учебы хочется заниматься чем угодно,только не учебой?Или таки отвели туда родители...Черт бы побрал таких учеников,которые идут учиться туда,где не интересно.

Гость
#56
Гость

Учиться мало кому нравится, сам процесс. Его последствия больше

За себя говорите.

Гость
#57
Гость

Зачем ходить на занятия,чтобы там отвлекаться и лениться?Не пойму,зачем идти туда,где вместо учебы хочется заниматься чем угодно,только не учебой?Или таки отвели туда родители...Черт бы побрал таких учеников,которые идут учиться туда,где не интересно.

У вас с головой все в порядке?

Сказка
#58
Гость

Воспитание отрицает насилие.Полностью отрицает.Педагогика и принуждение это два разных полюса.Если вы этого не понимаете,то вас жаль.Все-таки сломали.

Макаренко давно перечитывали? Или у Вас японская система?)) Дак там всё много хуже, чем Макаренко)

Гость
#59
Гость

Воспитание отрицает насилие.Полностью отрицает.Педагогика и принуждение это два разных полюса.Если вы этого не понимаете,то вас жаль.Все-таки сломали.

Не в России.

Гость
#60
Сказка

Посидите каждый день в течение нескольких лет за инструментом, поиграйте гаммы и арпеджио. Поразминайте немеющие пальцы. Повникайте в нотный стан. Помучайтесь с написанием музыкальных диктантов - особенно трудно тем, у кого от природы слух не абсолютный или проблемы с чувством такта. Попробуйте, к примеру, разобрать и выучить наизусть "Утро" Грига. И вот тогда узнаете, почему многие гордятся. Потому что это ТРУД. У нас на репетицию хора, например, можно было не прийти только если ты умер. Или, на худой конец, при смерти. Потому что если у тебя десятилетнего ребенка, была, например, температура 38 и ангина - ясен пень, ты петь не мог. Но должен был прийти, сидеть и слушать, что делают все остальные. Чтобы потом не отстать от всех, на следующей репетиции. Я горжусь тем, что не бросила, не плюнула на это всё - хотя сколько раз маленькая плакала, когда другие дети за окном играли, звали погулять - а я сидела и долбила эти ....гаммы. Через минут 15 детские пальцы начинают заплетаться. Через 20-25 - болеть. А еще есть кисть. И локоть. И вот это всё чтобы работало как надо - это называлось "ставить руки". Попробуйте. Тогда узнаете.

8 лет ,с нулевого класса оттарабанила тоже.

Гость
#61
Гость

То есть,своего желания учиться не было?Тогда все это из области издевательства.

А в общеобразовательную школу прямо на радостях ходят или на работу аж бегом… не издевательство разве?
Написали же-это всё ТРУД!
Никто не виноват что родители автора забили на неё. Значит талантов ноль

Гость
#62
Гость

Начинаю понимать,отчего вам было так трудно...Ну кто же бьет по пальцам семилетку?Или вы не усваивали программу,если на вас не кричать?

Вы в хореографическом училище не учились. Там по рукам и спине быстро прилетает. В искусстве нельзя сопли жевать,иначе на выход

Сказка
#63
Гость

8 лет ,с нулевого класса оттарабанила тоже.

Вот, а у нас был еще первый нулевой)) потом просто нулевой - дальше по сценарию. У нас был уникальный педагог сольфеджио, Мария Алексеевна Крафт. Она нас по венгерской системе какой-то учила. Говорю - каждый урок был как приключение и сказка)) Сольфеджио мы обожали, как и саму Марию Алексеевну) не знаю всех подробностей - как вышло, но в последний уже год она ушла, завкафедрой, по-моему, в музучилище. И нам припёрли эти самые учебники. Мы их в глаза не видели, в руках не держали. Формально шло сольфеджио, конечно - но когда до экзаменов дошло, нам их проставили всем автоматом - так, для виду чего-то поспрашивали... Теория в нас была встроена как опция) До сих пор - а мне уж 50 - любая услышанная мелодия у меня в голове автоматически на нотный стан раскладывается)) А хор у нас вела Лариса Борисовна, мама Максима Венгерова. Он был помладше нас немножко - и мы всем детским своим кагалом ему искренне сопереживали. Как она нас выстраивала - мы везде только первые места железно брали - уж мы-то могли представить, как она ЕГО выдрюкивала))) Но сделала из него звезду мирового класса. Обычный был мальчишка, ничего особо сверхъестественного в плане уникальной одарённости. но дисциплина, труд и мамин дар действительно настоящего музыкального педагога сделали своё дело) С этой точки зрения, пожалуй, можно согласиться с автором - от родителей зависит многое, конечно.

Гость
#64
Сказка

Макаренко давно перечитывали? Или у Вас японская система?)) Дак там всё много хуже, чем Макаренко)

А вы?
Макаренко один-единственный раз в морду воспитаннику дал за воровство, полностью отдавая себе отчёт в том, что может получить в ответ. А воспитанник был не маленький ребёнок, это был шестнадцатилетний здоровенный уголовник (сам Макаренко был маленький ростом и физически не развит).
И ещё один раз в сердцах хотел застрелиться, лол.
На этом все.

Кема
#65
Гость

Вы в хореографическом училище не учились. Там по рукам и спине быстро прилетает. В искусстве нельзя сопли жевать,иначе на выход

Оой, слышала, как цискаризде орёт на воспитанников, жирная финская птица ещё самый безобидный эпитет

Кема
#66
Гость

Вы в хореографическом училище не учились. Там по рукам и спине быстро прилетает. В искусстве нельзя сопли жевать,иначе на выход

А Вы из балетных? Расскажите?

Гость
#67

Никто сейчас не гордится окончанием музыкалки, если человек играет для себя иногда, то хорошо. Многие вообще не садятся за пианино ни разу после окончания школы

Гость
#68
Сказка

Не думаю. Насилие - это когда у тебя негатив, в итоге. остается. А здесь через преодоление ты становился сильнее, увереннее, осваивал новое. Такой был труд. Не чувствовали себя ни униженными, ни оскорбленными) Где-то подхлестнут, не без этого - но хвалили еще как, за каждое маленькое достижение. Я считаю, нас учили очень хорошо. И благодарна всем своим учителям. Любое воспитание сопряжено с некоторой долей насилия. Это аксиома. Нас учили преодолевать себя. И свои слабости. Мы все довольны) Ни один не бросил группу за эти самые 9 лет.

Да, психика защищается. Это называется "стокгольмский синдром".

Форум: Искусство
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: