Гость
Статьи
Люди, гордящиеся тем, …

Люди, гордящиеся тем, что они окончили музыкалку

Почему некоторые так гордятся, что имели какой-то разряд в спорте, или оконченную музыкальную школу? Так это же не ваших рук дело, а ваших родителей. Родители поспособствовали тому, чтобы вы ходили на хобби, записывали вас в кружки с 6 лет, занимались вами. Вы ничем не отличаетесь от других людей, которые не хуже вас, также могли заниматься чём-то с детства, но родителям на них просто было *****

Автор
68 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Видимо, гордиться нечем просто. Тоже считаю, что это заслуга родителей, которые оплачивали им занятия.

Ann
#2

Ты че так на жизнь то обижена? Разряды в спорте, окончание музыкальной школы, какие-то определенные награды это действительно гордость
Родители поспособствовали посещению этих кружков, а все остальное непосредственно зависело от стараний самого занимающегося, понятно дело, что пинки под зад иногда давали родители, но то, что дети не бросали это дело, хотя соблазнов было много-это гордость.

Гость
#3

Бы да бы , да кабы бы в прошлом .

Главное, чтобы этим уже взрослым людям было не наплевать самим на себя .
Учись, развивайся, изучай новое , работай , зарабатывай - гордись собой .
Было бы желание.

Автор
#4
Ann

Ты че так на жизнь то обижена? Разряды в спорте, окончание музыкальной школы, какие-то определенные награды это действительно гордость
Родители поспособствовали посещению этих кружков, а все остальное непосредственно зависело от стараний самого занимающегося, понятно дело, что пинки под зад иногда давали родители, но то, что дети не бросали это дело, хотя соблазнов было много-это гордость.

Каких ещё соблазнов много? Ребёнок либо развивается благодаря родакам, либо растёт как сорняк и сам себя обречённо чем-то занимает. Сомневаюсь, что он бы вместо занятий конным спортом предпочёл бы лежать и жрать целый день. Он в любом случае мечтает в голове у себя не о еде вечно, а о том как танцует, выступает, поёт, общается с друзьями.

Сказка
#5

Посидите каждый день в течение нескольких лет за инструментом, поиграйте гаммы и арпеджио. Поразминайте немеющие пальцы. Повникайте в нотный стан. Помучайтесь с написанием музыкальных диктантов - особенно трудно тем, у кого от природы слух не абсолютный или проблемы с чувством такта. Попробуйте, к примеру, разобрать и выучить наизусть "Утро" Грига. И вот тогда узнаете, почему многие гордятся. Потому что это ТРУД. У нас на репетицию хора, например, можно было не прийти только если ты умер. Или, на худой конец, при смерти. Потому что если у тебя десятилетнего ребенка, была, например, температура 38 и ангина - ясен пень, ты петь не мог. Но должен был прийти, сидеть и слушать, что делают все остальные. Чтобы потом не отстать от всех, на следующей репетиции. Я горжусь тем, что не бросила, не плюнула на это всё - хотя сколько раз маленькая плакала, когда другие дети за окном играли, звали погулять - а я сидела и долбила эти ....гаммы. Через минут 15 детские пальцы начинают заплетаться. Через 20-25 - болеть. А еще есть кисть. И локоть. И вот это всё чтобы работало как надо - это называлось "ставить руки". Попробуйте. Тогда узнаете.

Автор
#6
Гость

Бы да бы , да кабы бы в прошлом .

Главное, чтобы этим уже взрослым людям было не наплевать самим на себя .
Учись, развивайся, изучай новое , работай , зарабатывай - гордись собой .
Было бы желание.

Главное… а я вот выросла и мне наплевать на себя, как бы грустно это не звучало. Вот реально, чувствую что больше отдаю энергии чем получаю. Да и какие теперь надежды и мечты что станешь спортсменом? Все твердят, что заниматься нужно с 6 лет, вот тогда реально результаты

#7
Гость

Видимо, гордиться нечем просто. Тоже считаю, что это заслуга родителей, которые оплачивали им занятия.

Т.е. гордость за личные достижения - это уг, по вашему либерально-прогрессивному мнению?

#8
Автор

Главное… а я вот выросла и мне наплевать на себя, как бы грустно это не звучало. Вот реально, чувствую что больше отдаю энергии чем получаю. Да и какие теперь надежды и мечты что станешь спортсменом? Все твердят, что заниматься нужно с 6 лет, вот тогда реально результаты

Ты физику изучала в школе?

Автор
#9
Сказка

Посидите каждый день в течение нескольких лет за инструментом, поиграйте гаммы и арпеджио. Поразминайте немеющие пальцы. Повникайте в нотный стан. Помучайтесь с написанием музыкальных диктантов - особенно трудно тем, у кого от природы слух не абсолютный или проблемы с чувством такта. Попробуйте, к примеру, разобрать и выучить наизусть "Утро" Грига. И вот тогда узнаете, почему многие гордятся. Потому что это ТРУД. У нас на репетицию хора, например, можно было не прийти только если ты умер. Или, на худой конец, при смерти. Потому что если у тебя десятилетнего ребенка, была, например, температура 38 и ангина - ясен пень, ты петь не мог. Но должен был прийти, сидеть и слушать, что делают все остальные. Чтобы потом не отстать от всех, на следующей репетиции. Я горжусь тем, что не бросила, не плюнула на это всё - хотя сколько раз маленькая плакала, когда другие дети за окном играли, звали погулять - а я сидела и долбила эти ....гаммы. Через минут 15 детские пальцы начинают заплетаться. Через 20-25 - болеть. А еще есть кисть. И локоть. И вот это всё чтобы работало как надо - это называлось "ставить руки". Попробуйте. Тогда узнаете.

Ой какие мы бедные. То человека не пихали на кружки - не значит что он в своей жизни трудности не преодолевал. Ещё распишите как трудно в школу в 6 утра каждый день просыпаться и к егэ готовиться.

Гость
#10
Автор

Каких ещё соблазнов много? Ребёнок либо развивается благодаря родакам, либо растёт как сорняк и сам себя обречённо чем-то занимает. Сомневаюсь, что он бы вместо занятий конным спортом предпочёл бы лежать и жрать целый день. Он в любом случае мечтает в голове у себя не о еде вечно, а о том как танцует, выступает, поёт, общается с друзьями.

Большинство "учащихся музыке по воле родителей" эту самую музыку,музыкалку и инструмент искренне ненавидят.

Гость
#11
Сказка

Посидите каждый день в течение нескольких лет за инструментом, поиграйте гаммы и арпеджио. Поразминайте немеющие пальцы. Повникайте в нотный стан. Помучайтесь с написанием музыкальных диктантов - особенно трудно тем, у кого от природы слух не абсолютный или проблемы с чувством такта. Попробуйте, к примеру, разобрать и выучить наизусть "Утро" Грига. И вот тогда узнаете, почему многие гордятся. Потому что это ТРУД. У нас на репетицию хора, например, можно было не прийти только если ты умер. Или, на худой конец, при смерти. Потому что если у тебя десятилетнего ребенка, была, например, температура 38 и ангина - ясен пень, ты петь не мог. Но должен был прийти, сидеть и слушать, что делают все остальные. Чтобы потом не отстать от всех, на следующей репетиции. Я горжусь тем, что не бросила, не плюнула на это всё - хотя сколько раз маленькая плакала, когда другие дети за окном играли, звали погулять - а я сидела и долбила эти ....гаммы. Через минут 15 детские пальцы начинают заплетаться. Через 20-25 - болеть. А еще есть кисть. И локоть. И вот это всё чтобы работало как надо - это называлось "ставить руки". Попробуйте. Тогда узнаете.

То есть,своего желания учиться не было?Тогда все это из области издевательства.

Гость
#12

я ходила в музыкалку и не жалею, это дало мне общее развитие, я разбираюсь в музыке немного, могу сыграть когда скучно, да и кто знает вдруг в жизни пригодится

Гость
#13
Гость

Видимо, гордиться нечем просто. Тоже считаю, что это заслуга родителей, которые оплачивали им занятия.

давай я тебе мехмат мгу оплачу, попробуй его закончить, бестолковка

Автор
#14
Гость

То есть,своего желания учиться не было?Тогда все это из области издевательства.

Мне кажется такие издевательства лучше, чем совсем наплевательское отношение. Хоть какая польза и дисциплина будет ребёнком приобретена, а не когда мамашка гуляет, настраивает личную жизнь и паралельно зас*рает дочери самооценку

#15
Гость

давай я тебе мехмат мгу оплачу, попробуй его закончить, бестолковка

Для этих дятлов главное бабки, они даже не понимают чем поступление отличается от выпуска. Плюсег те.

Гость
#16

Если дите бесталанное ,то эоть куда его таскайтолку не будет . Из спорта погонят ,а из музыкалки и подавно .
Музыкалка стоит 3 копейки в год и то по желанию.
Меня не пихали и не водили . Я пришла и сама записалась в подготовительный класс. Ходила все 7 лет сама . Проффесию выбрала с музыкой не связанную ,но когда выросла , сибирь поменяла на петрофф и играю на фоно с удовольствием .

Автор
#17

Сразу всем ясно, что у тебя ни слуха, ни голоса, руки из ***, и никаких достижений в жизни 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
#18
Автор

Каких ещё соблазнов много? Ребёнок либо развивается благодаря родакам, либо растёт как сорняк и сам себя обречённо чем-то занимает. Сомневаюсь, что он бы вместо занятий конным спортом предпочёл бы лежать и жрать целый день. Он в любом случае мечтает в голове у себя не о еде вечно, а о том как танцует, выступает, поёт, общается с друзьями.

соблазн просидеть всю жизнь в телефоне или прославиться, показывая голую ж в тиктоке
глупая ты автор

Гость
#19

ну я действительно завидую людям, которые закончили музыкалку или тупо ходили на гимнастику в детстве.
Я никуда не ходила. Родители не водили меня никуда. Я считала все нормально у меня, пока своего не родила. И тут внезапно осознала все косяки моих родителей, в частности. матери. Но толку от обид нет. Как было так было. Главное теперь не быть равнодушным к своим детям.

Сказка
#20
Гость

То есть,своего желания учиться не было?Тогда все это из области издевательства.

Если бы не было желания, то не училась бы. Но только удовольствие и радость от музыки по-настоящему приходят сразу не всегда. Сначала технику осваиваешь. А уже потом вот этими вот руками начинаешь делать с инструментом то, что называется этой самой музыкой. Со мной учился мальчик - лауреат конкурса Чайковского. В 16 лет играл на больших сценах с симфоническим оркестром. Однажды я его спросила - потому что знала по себе - сколько он каждый день играет, чтобы ТАК играть. Он буднично так, помню, бросил - ну часов 5-6 в день. Если совсем некогда - 4. Посчитайте среднесуточную нагрузку учащегося средней и старшей школы. Плюс музыкальной - мы ходили 2 раза в неделю на специальность, 2 раза на сольфеджио, 2 раза на музыкальную литературу и 2 раза на хор. Ко всему этому нужно было на КАЖДОЕ занятие готовить домашнее задание. Плюс в школе - все уроки и домашние задания. У меня на домашку музыкальную каждый день отлетало часа полтора. Когда и два - в зависимости от состава и сложности заданного. А он только ИГРАЛ 5-6 часов ежедневно. Как вы думаете - если бы мы сами не хотели, мы бы занимались этим всем?) Да, я горжусь - в первую очередь, нашими удивительными педагогами. Среди моих ровесников, с которыми училась лично я, три великие скрипки мира, один пианист (вот этот мальчик) и один очень популярный композитор)) не буду про последнего писать подробно, это очень забавная история))) и все мы были обычными детьми, которые учились в обычной музыкалке))) Если чем мы и гордимся - то своими педагогами и тем трудом, который сами вкладывали много лет в занятия музыкой, любовь к которой нам привили с детства. Родителям отдельное спасибо. Первые 5 лет моя маман (сама окончившая в детстве музыкалку) честно восседала рядом с инструментом и клевала носом, пока я со слезами на глазах путалась в этих нотах и мурыжила эти занудные гаммы))))) Потом само пошло.

Гость
#21

Я ходила в музыкалку, потому что мать хотела, а я сама нет. Так что годиться мне нечем, пустая трата времени для меня была. Очень обидно на самом деле.

Автор
#22
Гость

ну я действительно завидую людям, которые закончили музыкалку или тупо ходили на гимнастику в детстве.
Я никуда не ходила. Родители не водили меня никуда. Я считала все нормально у меня, пока своего не родила. И тут внезапно осознала все косяки моих родителей, в частности. матери. Но толку от обид нет. Как было так было. Главное теперь не быть равнодушным к своим детям.

Я если я не хочу детей? Темболее представляю, что если у меня будет ребёнок свой, то будут подсознательно ему завидовать, ненавидеть за то, что у него всё впереди, из него можно слепить гимнаста, музыканта, ему открыты все кружки, возможности. Я сама эмоционально ребёнок, увы. Мне нечего ему дать, поэтому лучше, что я могу сделать это не рожать.

Гость
#23
Автор

Мне кажется такие издевательства лучше, чем совсем наплевательское отношение. Хоть какая польза и дисциплина будет ребёнком приобретена, а не когда мамашка гуляет, настраивает личную жизнь и паралельно зас*рает дочери самооценку

Издевательства лучше?Вариант оплачивать ребенку обучение по его выбору и желанию невозможен?

Гость
#24
Гость

ну я действительно завидую людям, которые закончили музыкалку или тупо ходили на гимнастику в детстве.
Я никуда не ходила. Родители не водили меня никуда. Я считала все нормально у меня, пока своего не родила. И тут внезапно осознала все косяки моих родителей, в частности. матери. Но толку от обид нет. Как было так было. Главное теперь не быть равнодушным к своим детям.

А вы просили свою мать отвести в музыкалку/в художку/на гимнастику?Если нет,то в чем проблема?Что не заставила куда-то ходить?

Гость
#25
Сказка

Если бы не было желания, то не училась бы. Но только удовольствие и радость от музыки по-настоящему приходят сразу не всегда. Сначала технику осваиваешь. А уже потом вот этими вот руками начинаешь делать с инструментом то, что называется этой самой музыкой. Со мной учился мальчик - лауреат конкурса Чайковского. В 16 лет играл на больших сценах с симфоническим оркестром. Однажды я его спросила - потому что знала по себе - сколько он каждый день играет, чтобы ТАК играть. Он буднично так, помню, бросил - ну часов 5-6 в день. Если совсем некогда - 4. Посчитайте среднесуточную нагрузку учащегося средней и старшей школы. Плюс музыкальной - мы ходили 2 раза в неделю на специальность, 2 раза на сольфеджио, 2 раза на музыкальную литературу и 2 раза на хор. Ко всему этому нужно было на КАЖДОЕ занятие готовить домашнее задание. Плюс в школе - все уроки и домашние задания. У меня на домашку музыкальную каждый день отлетало часа полтора. Когда и два - в зависимости от состава и сложности заданного. А он только ИГРАЛ 5-6 часов ежедневно. Как вы думаете - если бы мы сами не хотели, мы бы занимались этим всем?) Да, я горжусь - в первую очередь, нашими удивительными педагогами. Среди моих ровесников, с которыми училась лично я, три великие скрипки мира, один пианист (вот этот мальчик) и один очень популярный композитор)) не буду про последнего писать подробно, это очень забавная история))) и все мы были обычными детьми, которые учились в обычной музыкалке))) Если чем мы и гордимся - то своими педагогами и тем трудом, который сами вкладывали много лет в занятия музыкой, любовь к которой нам привили с детства. Родителям отдельное спасибо. Первые 5 лет моя маман (сама окончившая в детстве музыкалку) честно восседала рядом с инструментом и клевала носом, пока я со слезами на глазах путалась в этих нотах и мурыжила эти занудные гаммы))))) Потом само пошло.

Вы не единственная,кто закончил музыкалку.Но ни в своем опыте,не в опыте своих подружек детства не припоминаю,чтобы учеба давалась через такие страдания.Вы описываете какой-то музыкальный кошмар ребенка.А мы все просто занимались и все на этом.Спокойно,без фанатизма и отваливающихся рук(при правильной постановке руки этого просто нет,играешь,как пишешь).И удовольствие от игры на инструменте было сразу,иначе бы меня там не было.

Автор
#26
Гость

А вы просили свою мать отвести в музыкалку/в художку/на гимнастику?Если нет,то в чем проблема?Что не заставила куда-то ходить?

Я просила на конный спорт, очень любила лошадей, играла в игры только про них, обожала скачки, скорость, вообще видеоролики про животных. Но мама говорила тип конный спорт это дорого и вообще ей не нравятся девушки, которые этим занимаются, тип они какие-то неухоженные и тд

Гость
#27

Образование в любом случае хорошо. Любое. Не предмет гордости но дополнительные шансы. Для меня рядовой факт то что я закончила класс скрипки и фортепиано, даже не сообщаю об этом никому, если народ сам не в курсе

Гость
#28
Гость

Вы не единственная,кто закончил музыкалку.Но ни в своем опыте,не в опыте своих подружек детства не припоминаю,чтобы учеба давалась через такие страдания.Вы описываете какой-то музыкальный кошмар ребенка.А мы все просто занимались и все на этом.Спокойно,без фанатизма и отваливающихся рук(при правильной постановке руки этого просто нет,играешь,как пишешь).И удовольствие от игры на инструменте было сразу,иначе бы меня там не было.

Не знаю, где вы учились, но в советской системе обучения игры на инструменте (а она у нас до сих пор) было очень много насилия. Я сама это помню. Вы очевидно несерьезно занимались, а так, тренькали.

Гость
#29
Автор

Я если я не хочу детей? Темболее представляю, что если у меня будет ребёнок свой, то будут подсознательно ему завидовать, ненавидеть за то, что у него всё впереди, из него можно слепить гимнаста, музыканта, ему открыты все кружки, возможности. Я сама эмоционально ребёнок, увы. Мне нечего ему дать, поэтому лучше, что я могу сделать это не рожать.

дауж
завидовать своему ребенку - это клиника. Вы правы, лучше не рожать

Гость
#30
Гость

А вы просили свою мать отвести в музыкалку/в художку/на гимнастику?Если нет,то в чем проблема?Что не заставила куда-то ходить?

не просила наверное, я не помню. Я себя осознавать стала ближе к концу школы. Лет в 6 - 10, я думаю, я была совсем без понятия. Дети разные - кто-то вон говорит, что сам просил родителей. Я не такая была. Сейчас я смотрю на своего шестилетку - какое там просить... Все, что с ним происходит сейчас, на какие секции он ходит, куда ездит - это все заслуга родителей, ну моя то есть. В этом возрасте ребенок себя не осознает. Так что все что ребенок имеет или не имеет - спрос только с матери.

Гость
#31
Гость

не просила наверное, я не помню. Я себя осознавать стала ближе к концу школы. Лет в 6 - 10, я думаю, я была совсем без понятия. Дети разные - кто-то вон говорит, что сам просил родителей. Я не такая была. Сейчас я смотрю на своего шестилетку - какое там просить... Все, что с ним происходит сейчас, на какие секции он ходит, куда ездит - это все заслуга родителей, ну моя то есть. В этом возрасте ребенок себя не осознает. Так что все что ребенок имеет или не имеет - спрос только с матери.

"В этом возрасте ребенок себя не осознает."

За себя и своих детей говорите. Я не хотела заниматься музыкой, но меня заставляли, и ни к кому я благодарности по этому поводу не чувствую.

Сказка
#32
Гость

Вы не единственная,кто закончил музыкалку.Но ни в своем опыте,не в опыте своих подружек детства не припоминаю,чтобы учеба давалась через такие страдания.Вы описываете какой-то музыкальный кошмар ребенка.А мы все просто занимались и все на этом.Спокойно,без фанатизма и отваливающихся рук(при правильной постановке руки этого просто нет,играешь,как пишешь).И удовольствие от игры на инструменте было сразу,иначе бы меня там не было.

У нас была усиленная программа. Мы обучались 9 лет вместо 7. И хор у нас вела мама одного из тех самых первых скрипок мира. Мы выдавали результаты, а не просто занимались. И я не говорю, что я одна или особенная какая-то. И знаю, что с других, конечно, спрашивали меньше. Зато у нас сольфеджио такое было - это сказка была просто. Мы учебников в глаза не видели вот этих государственных. Работали по авторской системе; нам задания распечатывали каждый раз и выдавали на отдельных листочках. Не знаю, как это проделывала наша далеко не молодая учительница, в те годы найти способ распечатать и размножить документы было вообще не тривиальной задачей. Но мы учились так. Спросили в теме - почему и кто гордится. Я и написала. Да, я горжусь своими педагогами и благодарна судьбе, что мне выпала в жизни огромная честь учиться именно у них. Ну, и пахать пришлось немножко больше. Но нам правда нравилось...))

Гость
#33
Гость

Образование в любом случае хорошо. Любое. Не предмет гордости но дополнительные шансы. Для меня рядовой факт то что я закончила класс скрипки и фортепиано, даже не сообщаю об этом никому, если народ сам не в курсе

Хорошо, если нравится. А если не нравится -- плохо.

Сказка
#34
Гость

Не знаю, где вы учились, но в советской системе обучения игры на инструменте (а она у нас до сих пор) было очень много насилия. Я сама это помню. Вы очевидно несерьезно занимались, а так, тренькали.

Ну, насилия, конечно - может, и громко сказано... Но по пальцам шлепнуть запросто могли, если они как надо не стояли)))) Поначалу, когда маленькие были и когда руки ставили. На хоре - ох как и покрикивали на нас!) Но дышать научили на всю оставшуюся жизнь. А на музлитературе просто двойки ставили не глядя; чуть поплыл - всё, до свиданья, приходите завтра оперу сдавать))))

Гость
#35
Сказка

Ну, насилия, конечно - может, и громко сказано... Но по пальцам шлепнуть запросто могли, если они как надо не стояли)))) Поначалу, когда маленькие были и когда руки ставили. На хоре - ох как и покрикивали на нас!) Но дышать научили на всю оставшуюся жизнь. А на музлитературе просто двойки ставили не глядя; чуть поплыл - всё, до свиданья, приходите завтра оперу сдавать))))

Да нормально сказано. Просто ваша психика защищается.

#36

Людям свойственно гордиться своими достижениями, даже небольшими и совершёнными с помощью близких. У меня, например, тоже есть спортивный разряд. Мелочь, а приятно. Получил без помощи родителей, в зрелом возрасте.
С музыкалкой не повезло: как я ни просил родителей туда меня отдать - не отдали.

#37
Великолепный Вася

Ты физику изучала в школе?

Вася, физику в школе изучали ВСЕ. Кроме тех, кто курил на задней парте.

Гость
#39
Фурухольмен

Людям свойственно гордиться своими достижениями, даже небольшими и совершёнными с помощью близких. У меня, например, тоже есть спортивный разряд. Мелочь, а приятно. Получил без помощи родителей, в зрелом возрасте.
С музыкалкой не повезло: как я ни просил родителей туда меня отдать - не отдали.

Да, потому что то, что человека по-настоящему стимулирует развиваться, -- это только его собственный прогресс, собственные достижения. Без этого ничего и никого был не было.

#40
Гость

давай я тебе мехмат мгу оплачу, попробуй его закончить, бестолковка

Если б я любил математику, я бы мехмат МГУ закончил.

Гость
#41
Автор

Я просила на конный спорт, очень любила лошадей, играла в игры только про них, обожала скачки, скорость, вообще видеоролики про животных. Но мама говорила тип конный спорт это дорого и вообще ей не нравятся девушки, которые этим занимаются, тип они какие-то неухоженные и тд

Хотели профессионально заниматься скачками/выездом,или просто научиться ездить верхом?

Гость
#42
Гость

Не знаю, где вы учились, но в советской системе обучения игры на инструменте (а она у нас до сих пор) было очень много насилия. Я сама это помню. Вы очевидно несерьезно занимались, а так, тренькали.

Именно в советской системе.Требования были,но насилия не припоминаю.Однажды,правда,сольфочка заявила с трагическим видом "не видать тебе консерватории,как своих ушей".Пришлось пояснить,что в консерваторию и не стремлюсь,а музыка-просто для души и просто нравится.Все,больше ничего такого не говорил никто.Если было бы насилие,меня бы там не было более никогда.Если вам не повезло,то это далеко не у всех такой горький опыт.

Гость
#43
Гость

Именно в советской системе.Требования были,но насилия не припоминаю.Однажды,правда,сольфочка заявила с трагическим видом "не видать тебе консерватории,как своих ушей".Пришлось пояснить,что в консерваторию и не стремлюсь,а музыка-просто для души и просто нравится.Все,больше ничего такого не говорил никто.Если было бы насилие,меня бы там не было более никогда.Если вам не повезло,то это далеко не у всех такой горький опыт.

Я вас перефразирую: "Если вам повезло, то это далеко не у всех такой горький опыт." За себя говорите, короче.

Гость
#44
Гость

Я вас перефразирую: "Если вам повезло, то это далеко не у всех такой горький опыт." За себя говорите, короче.

*такой хороший опыт

Гость
#45
Сказка

Ну, насилия, конечно - может, и громко сказано... Но по пальцам шлепнуть запросто могли, если они как надо не стояли)))) Поначалу, когда маленькие были и когда руки ставили. На хоре - ох как и покрикивали на нас!) Но дышать научили на всю оставшуюся жизнь. А на музлитературе просто двойки ставили не глядя; чуть поплыл - всё, до свиданья, приходите завтра оперу сдавать))))

Начинаю понимать,отчего вам было так трудно...Ну кто же бьет по пальцам семилетку?Или вы не усваивали программу,если на вас не кричать?

Сказка
#46
Гость

Да нормально сказано. Просто ваша психика защищается.

Не думаю. Насилие - это когда у тебя негатив, в итоге. остается. А здесь через преодоление ты становился сильнее, увереннее, осваивал новое. Такой был труд. Не чувствовали себя ни униженными, ни оскорбленными) Где-то подхлестнут, не без этого - но хвалили еще как, за каждое маленькое достижение. Я считаю, нас учили очень хорошо. И благодарна всем своим учителям. Любое воспитание сопряжено с некоторой долей насилия. Это аксиома. Нас учили преодолевать себя. И свои слабости. Мы все довольны) Ни один не бросил группу за эти самые 9 лет.

Гость
#47
Сказка

Не думаю. Насилие - это когда у тебя негатив, в итоге. остается. А здесь через преодоление ты становился сильнее, увереннее, осваивал новое. Такой был труд. Не чувствовали себя ни униженными, ни оскорбленными) Где-то подхлестнут, не без этого - но хвалили еще как, за каждое маленькое достижение. Я считаю, нас учили очень хорошо. И благодарна всем своим учителям. Любое воспитание сопряжено с некоторой долей насилия. Это аксиома. Нас учили преодолевать себя. И свои слабости. Мы все довольны) Ни один не бросил группу за эти самые 9 лет.

Не думайте дальше, чё.

Гость
#48
Сказка

Не думаю. Насилие - это когда у тебя негатив, в итоге. остается. А здесь через преодоление ты становился сильнее, увереннее, осваивал новое. Такой был труд. Не чувствовали себя ни униженными, ни оскорбленными) Где-то подхлестнут, не без этого - но хвалили еще как, за каждое маленькое достижение. Я считаю, нас учили очень хорошо. И благодарна всем своим учителям. Любое воспитание сопряжено с некоторой долей насилия. Это аксиома. Нас учили преодолевать себя. И свои слабости. Мы все довольны) Ни один не бросил группу за эти самые 9 лет.

Ага, нас е.бут, а вы крепчаем.

Гость
#49
Гость

Ага, нас е.бут, а вы крепчаем.

*мы

Автор
#50
Гость

Хотели профессионально заниматься скачками/выездом,или просто научиться ездить верхом?

Заниматься скачками

Сказка
#51
Гость

Начинаю понимать,отчего вам было так трудно...Ну кто же бьет по пальцам семилетку?Или вы не усваивали программу,если на вас не кричать?

Да ну нет же) Все усваивали всё. Кричали на тех, кто отвлекся - повышенным тоном резко имя называли))) кричали, если мы ленились)) а такое у детей случается. Про пальцы - ну, была у нас учительница - она руки ставила быстрее и лучше других. Кто хотел ИГРАТЬ - к ней отдавали. Нет, не с 7 - мы с 5 лет занимались. Шлепала, да - но не била. Я ж написала: шлепнуть! Рефлекс так вырабатывался быстрее. Я, кстати, не стала, в результате, заниматься с ней - ушла к другой учительнице. Но и играла, в результате, послабее тех, кто вывез её дрессуру. Музыка фигня. Если бы вы однажды видели балетные классы.... У меня подруга в хореографическом училась. Вот это была жесть без всякого преувеличения. Но тема всё-таки про музыку - не будем про балет)))