Ваше мнение
Он *** оргии любил, это правда?
Слушаю, как Чайковский портил народную песню, а потом еще истерично-визжащая Вишневская шлифонула до полного безобразия. Почему нам внушают, что эта гадость талантлива? Потом нашла на Ютуб песню На море утушка, поет какая то неизвестная Татьяна Зыкова, очень красиво
Аранжировщик...черт, во всяком случае, так пишет вики словарь.https://ru.wiktionary.org/wiki/аранжировка. Блин... ну поинтересуйтесь, как правильно пишется это слово, а потом Чайковского сюда приплетайте.
Прошлые классики были одновременно композиторами и аранжировщиками. Причём аранжировка в то время заключалась в том, чтобы приписать уже написанную классическую музыку тем или иным инструментам (духовые, струнные, клавишные, и пр.).
В отличие от той эпохи, современная аранжировка предполагает нечто другое: изменение музыкального материала в процессе разложения музыки по партиям.
Иными словами, древняя аранжировка составляла, скажем, 1% от всего муз материала, в то время как теперешняя аранжировка составляет более 50%.
Так что, нет, Чайковский бы ужаснулся, если бы узнал, как теперь пишется и играется музыка.
Прошлые классики были одновременно композиторами и аранжировщиками. Причём аранжировка в то время заключалась в том, чтобы приписать уже написанную классическую музыку тем или иным инструментам (духовые, струнные, клавишные, и пр.).
В отличие от той эпохи, современная аранжировка предполагает нечто другое: изменение музыкального материала в процессе разложения музыки по партиям.
Иными словами, древняя аранжировка составляла, скажем, 1% от всего муз материала, в то время как теперешняя аранжировка составляет более 50%.
Так что, нет, Чайковский бы ужаснулся, если бы узнал, как теперь пишется и играется музыка.
Он гениален.
Сообщение было удалено
О Пушкине, к стати,
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.
Теперь сравним с ранними поэтами:
Труд славный окончен. В родимой стране
Не смолкнет отныне молва обо мне.
Не умер я, жив, — пусть бегут времена —
Недаром посеял я слов семена.
И каждый, в ком разум и мысли светлы,
Почтит мою память словами хвалы.
за долго до этого:
Они не строили себе пирамид из меди
И надгробий из бронзы.
Не оставили после себя наследников,
Детей, сохранивших их имена.
Но они оставили свое наследство в писаниях,
В поучениях, сделанных ими.
Построены были двери и дома, но они разрушились,
Жрецы заупокойных служб исчезли,
Их памятники покрылись грязью,
Гробницы их забыты.
Но имена их произносят, читая эти книги,
Написанные, пока они жили,
И память о том, кто написал их,
Вечна.
...Книга лучше расписного надгробь
И прочной стены.
Написанное в книгах возводит дома и пирамиды в сердцах тех,
Кто повторяет имена писцов,
Чтобы на устах была истина.
И думаю , это тоже мысль позаимствована из более раннего.
Ну послушайте хотя бы 4-ую, 5-ую симфонии Чайковского. Это, по-вашему, аранжировки чего))?
Да, мы русские!
Да, мы потомки победителей, которые громили полчища Наполеона и Гитлера!
С нами Бог и с нами неиссякаемая вера в нашу Победу
Аранжировщик...черт, во всяком случае, так пишет вики словарь.https://ru.wiktionary.org/wiki/аранжировка. Блин... ну поинтересуйтесь, как правильно пишется это слово, а потом Чайковского сюда приплетайте.
Извините, ошиблась в написании, эти заимствованные слова, нет интуитивной подсказки при написании
Прошлые классики были одновременно композиторами и аранжировщиками. Причём аранжировка в то время заключалась в том, чтобы приписать уже написанную классическую музыку тем или иным инструментам (духовые, струнные, клавишные, и пр.).
В отличие от той эпохи, современная аранжировка предполагает нечто другое: изменение музыкального материала в процессе разложения музыки по партиям.
Иными словами, древняя аранжировка составляла, скажем, 1% от всего муз материала, в то время как теперешняя аранжировка составляет более 50%.
Так что, нет, Чайковский бы ужаснулся, если бы узнал, как теперь пишется и играется музыка.
Вы считаете, то, как сегодня играют Чайковского очень далеко от его замысла?
О Пушкине, к стати,
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.
Теперь сравним с ранними поэтами:
Труд славный окончен. В родимой стране
Не смолкнет отныне молва обо мне.
Не умер я, жив, — пусть бегут времена —
Недаром посеял я слов семена.
И каждый, в ком разум и мысли светлы,
Почтит мою память словами хвалы.
за долго до этого:
Они не строили себе пирамид из меди
И надгробий из бронзы.
Не оставили после себя наследников,
Детей, сохранивших их имена.
Но они оставили свое наследство в писаниях,
В поучениях, сделанных ими.
Построены были двери и дома, но они разрушились,
Жрецы заупокойных служб исчезли,
Их памятники покрылись грязью,
Гробницы их забыты.
Но имена их произносят, читая эти книги,
Написанные, пока они жили,
И память о том, кто написал их,
Вечна.
...Книга лучше расписного надгробь
И прочной стены.
Написанное в книгах возводит дома и пирамиды в сердцах тех,
Кто повторяет имена писцов,
Чтобы на устах была истина.
И думаю , это тоже мысль позаимствована из более раннего.
Всё новое, это забытое старое, но в худшем качестве?
"оранжеровщик", всё в оранжевый цвет красил.
Ну в первую очередь он конечно аранжировщик, потому что это 95% всей работы. Сейчас всё ещё сложнее с аранжировками, потому что много делается с помощью семплов, а не коллективом музыкантов. Требования слушателей к звуку повысились и работа со звуком усложнилась на порядок. Для хорошего результата композитору можно нанять отдельно звукорежиссёра и аранжировщика. А бывает, что работает команда: продюсер -> композитор -> аранжировщик -> звукорежиссёр - и так по кругу работает в цикле, пока не будет тот результат, который продюсеру нужен.
ТС, оранжерейщик. Учи олбанцкий.
Ну в первую очередь он конечно аранжировщик, потому что это 95% всей работы. Сейчас всё ещё сложнее с аранжировками, потому что много делается с помощью семплов, а не коллективом музыкантов. Требования слушателей к звуку повысились и работа со звуком усложнилась на порядок. Для хорошего результата композитору можно нанять отдельно звукорежиссёра и аранжировщика. А бывает, что работает команда: продюсер -> композитор -> аранжировщик -> звукорежиссёр - и так по кругу работает в цикле, пока не будет тот результат, который продюсеру нужен.
Мне нравится ваш ответ, а вот безграмотность автора удручает, хорошо, что хотя бы знает имя композитора. Многие, кто родился после 85 года, и того не знают.